• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
надо новый купить
Про новый даже не думай - это половина стоимости твоего Мерса, если не больше...
Лучше озадачься – поисками реально герметичного БУ дозатора, если повезёт, его можно найти в пределах 5 руб.

ставится трудно?
Ищется трудно, а ставится то легко!
 
Последнее редактирование:

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
а из за свечей может быть?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Чёрный выхлоп - при разгазовке мотора, это именно симптомы повреждённого дозатора!
Как вариант, можно ещё померить давление в нижней камере в ХХ, оно не должно быть ниже 5 Бар, если окажется ниже, значит, кто-то накрутил, и потребуется заново выставлять норму. Для 80-го бенза, управляющее давление лучше выставлять в пределах 0,3 Бара, это обеспечит наилучшие ездовые показатели при минимуме расхода.
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
С моим бесконтактным датчиком в лопате (изменённая передаточная характеристика сигнала нагрузки), 102-й при мощности не ниже 145 сил, в смешанном цикле в 10-ку вкладывается легко, и это при белоснежных свечах и стерильным по запаху выхлопе!


Ты меня абсолютно не раздражаешь, ещё и потому – что я тебе в отцы гожусь…

Про 102 мотор я не спрашивал,а конкретно про 111! Если бы практика была,то и ответ был бы соответствующий.:D
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Если бы практика была,то и ответ был бы соответствующий.
Вот это ты видимо в точности про себя написал, и ещё смеёшься...
Научись сначала различать дефекты термоанемометров и откинувшихся лямбд, на том же 111-м!
 
Последнее редактирование:

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
В инете почитал инфу полезную, для перевода на А-76 (он же АИ-80) необходимо уменьшить степень сжатия двигателя, + калильное число свечей зажигания должно быть выше. Кстати мощность двигателя при этом неизменно будет ниже. На двигателях ВАЗ, к этому приходили путем добавления прокладки, но это не гуд, также меняли поршневую и делали маслянную форсунку для охлаждения поршня. Всё это проделывают для снижения детонации. Т.к. степень сжатия для А-76 (он же АИ-80) равна 7. Какая степень сжатия у 102 двигла?..

Добавлю, что детонация довольно таки неплохо убивает ЦПГ.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Вот это ты видимо в точности про себя написал, и ещё смеёшься...
Научись сначала различать дефекты термоанемометров и откинувшихся лямбд, на том же 111-м!
А на кой хрен мне нужно знать всю терминологию,мне обычной практики хватает.
А вот слабо четко и без терминов ответить на вопрос:КАКОЙ РАСХОД У 111 ДВИГЛА НА 80м бензине?!!!
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Вот, не мои слова, просто и понятно:
Если не погружаться в "глубокую" теорию, то октановое число бензина - показатель ДЕТОНАЦИОННОЙ СТОЙКОСТИ горючего, т.е. способность его в условиях высоких давлений ГОРЕТЬ, а не неуправляемо ВЗРЫВАТЬСЯ.

Давным-давно, на старых двигателях, степень сжатия которых была гораздо ниже 9 (отношение объема цилиндра (поршень в нижней мёртвой точке) к объему камеры сгорания (поршень в верхней мертвой точке)). Туда безо всяких проблем допускался и 66-й, и 72-й бензины.

Однако время шло, моторы форсировались, и, для получения максимальной эффективности ДВС, степени сжатия "перешкалили" 10. Потому и нельзя применять бензины с ОЧИ ниже 92, потому что низкооктановые бензины в условиях таких давлений не горят. Они ВЗРЫВАЮТСЯ!

Последствия таких взрывов - "ссыпание в трусы" поршневых колец, перемычек на поршнях меж канавками, трещины и деформации на поршнях. Особенно в переходных динамических режимах, при разгоне.

Конечно, система управления двигателем, она будет стараться преодолеть детонационные явления, оперируя углом опережения зажигания, но физику даже Задунайским :) никто не в силах отменить. А потому рекомендую настоятельно: И теория, и практика свидетельствуют, что последствия применения низкооктановых бензинов в моторах, куда он не допущен производителем, разрушительны!
 
Последнее редактирование:

Xana

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
21
Авто
мммм....220 CE
Город
работаю..
Вот читаю я вашу тему уже какой день. И все чаще задаю себе вопрос, а вот на фига ( можете заменить любым другим словом) лить в мерс 80?????? Если производитель САМ ( найду иммуналы специально) советует лить 92-95!!!! Простите, но разве огромнейший концерн , выпускающий великолепные машины столько лет, может ошибаться?? Если так, то предлагаю написать в головной офис и устроиться на работу. Все. :mad:

P.S Может закроем уже тему и пусть спецы льют 80-й и ездят на тазиках? Остальные же будут тихо наслождаться мерседесами. ( ну не для гонок 124))
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Вот читаю я вашу тему уже какой день. И все чаще задаю себе вопрос, а вот на фига ( можете заменить любым другим словом) лить в мерс 80?????? Если производитель САМ ( найду иммуналы специально) советует лить 92-95!!!! Простите, но разве огромнейший концерн , выпускающий великолепные машины столько лет, может ошибаться?? Если так, то предлагаю написать в головной офис и устроиться на работу. Все. :mad:

P.S Может закроем уже тему и пусть спецы льют 80-й и ездят на тазиках? Остальные же будут тихо наслождаться мерседесами. ( ну не для гонок 124))

Задунайскому уже предлагали устроиться в концерн работать:icon_e_smile:
А на счет того что 124 не для гонок,а для солидного и удобного передвижения тут согласен на все 100%,но если надо он всегда способен с кем то и потягаться:icon_e_smile:
 

Спиридон

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
9
Задунайский,
Вы как нибудь можете пояснить, почему раньше при переводе ТАЗов на 76-й бензин, люди увеличивали камеры сгорания с помощью "бутербродов" из дополнительных прокладок головки блока вместо ого чтобы просто обеднить смесь согласно теории, которой Вы придерживаетесь?
Ведь с "бутербродом" не только понижалась компрессия, и как следствие убиралась детонация, но при сохранении хода поршня количество всасываемой смеси оставалось прежним, а значит экономии нет.
Или они тоже убирали качество?
И при этом все перешедшие с помощью "бутерброда" на 76-й говорили что потеря в динамике и в мощности присутствует.
По теории, которой Вы придерживаетесь, размер камеры сгорания не уменьшается, а только обедняется смесь , а значит экономия горючего и мощность растет.
Так нафига ставили "бутерброды", если достаточно смесь обеднить, и может трамблер подкрутить по опережению немного?
Или все эти люди были введены в заблуждение производителями прокладок?))

Если делать как Вы говорите:
Мощность растет после раскоксовки и за счет ее?
Или мощность растет из-за правильного сгорания смеси?
Или и то и другое сразу?
Тогда после раскоксовки надо опять обеднять смесь?

Не сочтите за назойливость, но настойчиво прошу отдельно ответить на все предложения заканчивающиеся знаком "?"
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
для перевода на А-76 (он же АИ-80) необходимо уменьшить степень сжатия двигателя, + калильное число свечей
Вот таким образом и поступай, это специально для простых людей (то бишь обывателей) было написано. А если получше порыться, то можно найти инструкции от 19-го века, так ещё прикольние будет...


КАКОЙ РАСХОД У 111 ДВИГЛА НА 80м бензине?!!!

Какой надо - такой и расход! :)

Если не погружаться в "глубокую" теорию,
Вот если не погружаться, то точно ничего не поймёшь, да и какой смысл погружаться, если хотелка всё одно против?

т.е. способность его в условиях высоких давлений ГОРЕТЬ, а не неуправляемо ВЗРЫВАТЬСЯ.
Ты вот лучше озадачься вопросом - почему любимый 92-й в режимах обеднения смеси, должным образом не горит? Вот это куда более информативно - раскроет все карты, для неподдающихся!

потому что низкооктановые бензины в условиях таких давлений не горят. Они ВЗРЫВАЮТСЯ!
Вот ты когда в душе моешься, что прямо крутым кипятком обливаешься, или все же регулируешь смесителем приятную температуру воды?
Вот так же и с бензином - всё в твоей власти, можно так отрегулировать топливоподачу по отношению к воздуху, что тяжёлый бензин взрываться не сможет даже при компрессии в 16 ед. Инертный азот просто так гореть не заставишь, даже в условиях высоких давлений и температур!
Вот как думаешь, почему гидроаккумуляторы ресиверов давления заправляют только азотом?
Да потому, что при любых давлениях этот газ не вступает в химическую реакцию (окислительную) с горючим веществом, а по сему и взрыва при этом не бывает!

Последствия таких взрывов - "ссыпание в трусы" поршневых колец,
Ой, только не надо детского сада, теперь я всё понял! :D
Ты хоть в курсе, что на сверхскоростях у ударной волны нет разрушительного давления? Физику надо было учить паря.

куда он не допущен производителем, разрушительны!
Да вы никуда производителем не допущены, вы от рождения в оковах живёте!
А что бы понять причину - такой незавидной участи, читай и многократно перечитывай мою подпись с цитатой КЛАССИКА!
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Вот таким образом и поступай, это специально для простых людей (то бишь обывателей) было написано. А если получше порыться, то можно найти инструкции от 19-го века, так ещё прикольние будет...



Какой надо - такой и расход! :)


Вот если не погружаться, то точно ничего не поймёшь, да и какой смысл погружаться, если хотелка всё одно против?

А какого хр*на тогда агитировать если конкретной практики нет,сказал бы,что расход будет 5-6литров это было бы аргумент,а то что рассказывать как что горит какой смысл? И то что часто фигурировала цифра 10 литров это что мало?!
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
И то что часто фигурировала цифра 10 литров это что мало?!
При 150-ти кониках - самое то!

если конкретной практики нет
А у тебя то че-нить есть кроме бесконечных выпадов в мой адрес?

а вот на фига ( можете заменить любым другим словом) лить в мерс 80??????
А вот нафига, переводить такие моторы на газ, который точно не вписывается в физические показатели двигателя, и без вони вообще не способен как-то передвигать машину?
Почему этот момент не вызывает настолько же бурные реакции?
Хотя, по идее бы должен...
Сударыня, вы хоть знаете, что всеми любимый 92-й, это тот же 80-й, только изрядно отравленный химией?! Или по-вашему, всё-таки булки на деревьях растут?

но разве огромнейший концерн , выпускающий великолепные машины столько лет, может ошибаться??
Он естественно не ошибается, но действует всегда и, прежде всего в соответствии со своими экономическими интересами.
Все мы для них, только - мотыль для рыбы!
Всем миром реально правит небольшая тусовка миллиардеров, это так называемый - "мировой предиктор", они с улыбкой смотрят на работу правительств и решения президентов.

ну не для гонок 124
Очень хорошая машина - именно для гонок, но при условии, если позволять двигателю работать, а не душить его "тормозом"!
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
При 150-ти кониках - самое то!


А у тебя то че-нить есть кроме бесконечных выпадов в мой адрес?

При 150 кониках самое то когда он в паспортные 7-9литров укладывается,вот те и теория и практика:D
А по поводу личной практики-10 практики вождения из них 4 года на Е категории,2 года на микрах по дальнякам отмотал,а легковушек у меня и сейчас в гараже 3 стоит.А в плане ремонтов поверь много гаек накрутил.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Вы как нибудь можете пояснить, почему раньше при переводе ТАЗов на 76-й бензин, люди увеличивали камеры сгорания с помощью "бутербродов" из дополнительных прокладок головки блока вместо ого чтобы просто обеднить смесь согласно теории, которой Вы придерживаетесь?
Да потому как были и такие времена, когда люди с копьями бегали и валили мамонтов! Почему так все уверены, что эта популяция уже достигла своего предельного пика развития, и более ничего уже будет? Хотя можно согласится и с тем, что времени для необходимого скачка в дальнейшем развитии, увы, уже не остаётся, и "золотой миллиард", выжившего населения планеты, скорее окажется неизбежной реальностью, чем целью "мирового предиктора"!

А в плане ремонтов поверь много гаек накрутил.
Ну, тогда ты есть - первый парень на деревне!
А по поводу 7-9 л., ты лучше спроси у владельцев этого мотора, суровая реальность, куда более отрезвляюще подействует.
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Ну, тогда ты есть - первый парень на деревне!
А по поводу 7-9 л., ты лучше спроси у владельцев этого мотора, суровая реальность, куда более отрезвляюще подействует.
[/QUOTE]

Ну во первых меня тут на самом деле не плохо знают,во вторых а зачем спрашивать у меня и у самого такой:icon_e_smile:
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
И при этом все перешедшие с помощью "бутерброда" на 76-й говорили что потеря в динамике и в мощности присутствует.
А какое в этом есть противоречие, если объемы камер увеличиваются? И при более поздних УОЗ, они в пересчёте на рабочее давление, в эквиваленте то же увеличиваются!
Иными словами - двигатель дефорсируется, что тут вообще обсуждать?
Цивилизованный способ адаптации калорийного бензина заключается в нормализации температурных режимов его сгорания - при большем соотношении воздуха!
Ведь никто логически не против - извлекать средства из воздуха, потому как это не противоречит целям личной экономии.
Однако не всякая экономия, может быть по нутру отраслевым корпорациям, наживающимся на невежестве потребителя.
Вот сейчас всяческим образом, региональные топливные корпорации пытаются вывести из реализации 80-й (прикрываясь якобы экологическими евростандартами), но ведь наверняка особых директив на этот счёт из министерств не поступало, и не может поступать, поскольку бензин это отраслевой, и его отсутствие приведёт к коллапсу огромной инфраструктуры народного хозяйства, это уже диверсия - государственного масштаба!
Поэтому, как бы не ловчила теперь топливная мафия на фоне снижения объёма продаж 92-95-го, ничего они - отраслевым стандартам и добровольному выбору потребителя, противопоставить не смогут.
Но ситуацию - как это происходит всегда, обязательно доведут до скандала, пока в конфликт не вмешается правительство! А там окажется, что и евро-стандарты тут не причём, просто - царит произвол, как в том же средневековье...

у меня и у самого такой
Важен как раз среднестатистический показатель, так сказать - общая температура по больнице...
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Важен как раз среднестатистический показатель, так сказать - общая температура по больнице...[/QUOTE]

Ага,ну не дай тебе Бог попасть в такую больницу где все лечат от одинакового диагноза:D:D:D
Мотор если за ним следить и будет выдавать норму.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Мощность растет после раскоксовки и за счет ее?
Рост компрессии только стимулирует более высокий термодинамический КПД двигателя - при его работе на обеднённых смесях! Это касается и 92-го, если сжатие под него будет значительно увеличено (допустим до 16 Бар), а смесь наоборот компенсационно обеднена. Должный эффект, повышения мощности - при улучшенной экономичности мотора, будет достигаться и в этом случае.

Или мощность растет из-за правильного сгорания смеси?

Мощность выражается - через произведение крутящего момента на скорость вала, а крутящий момент вытекает из рабочего давления на поршень, а давление - это скрасть расширения газов, а скорость, это физическое свойство топливного заряда, обеспечиваемое больше - фракционным составом бензина, чем заявленным ОЧ.

Мотор если за ним следить и будет выдавать норму.
Это напоминает мультик - про попугая, мартышку, слонёнка и удава!
Каждый станет мерить норму - своим членом...
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.019
Сообщения
654.652
Пользователи
211.168
Новый пользователь
Игорь Ларионов

Мы ВКонтакте

Верх Низ