• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

  • Автор темы Автор темы GevaMB
  • Дата начала Дата начала

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
приобрел недавно мерседес 230, w124 кузов, 1988 год, 4х ступка, инжектор, какой двигатель пока не знаю, думаю вы подскажите. Итак проблема в следующем, кушает 10 литров на 40 км, почти не тянет на низких оборотах, на 1-2 скоростях еще разгоняется, но не так как должна, жрёт масло порядочно, плюс из глушака коптит очень прилично, еще заметил под движком шланг какой то, из него дым идет, он торчит вниз к дороге. Мерседеса не было, были БМВ, надеюсь поможете разобраться, заранее спасибо.
 
Вот про господина Задунайского выяснил, что он на другом форуме представляется как Новатор, тож свою идею задвигает мама не горюй, народ относится также скептически в основном, но есть и те, кто хотел бы проверить. Короче, здоровый скепсис не помешает в такого рода экспериментах...
 
тут всяко-разно уже думаю, с таксистом вот ехал, говорил на эту тему. Он сказал, что раньше все машины ездили на 80-том и ни хрена с ними не делалось. Волги те же до сих пор ездят и ничего - выдерживают и даже бегают. А если учесть, что мерины покрепче отечественных, то вроде и они должны вытерпеть истязания 80-тым бензином.. Или как.. хз.. специалистов с готовыми ответами не найдешь!!!
 
Хозяин то - барин, вот и езди, можно подумать, что тебя насильственно лишают возможности - гнобить свой мотор и дальше?
Чего тебе спорить то с профессионалом, если у тебя есть инструкция, вот и зацелуй её до дыр, если так нравится...

Я бы может еще и попробовал если бы расход был 10 или больше но у мотора в 150 кобыл ждать расход ниже нормы смешно.Или вы обещаете что он будет ниже 7 литров?:) А еще лучше укажите адрес куда к вам подъехать для регулировки:icon_e_wink:
 
тут всяко-разно уже думаю, с таксистом вот ехал, говорил на эту тему. Он сказал, что раньше все машины ездили на 80-том и ни хрена с ними не делалось. Волги те же до сих пор ездят и ничего - выдерживают и даже бегают. А если учесть, что мерины покрепче отечественных, то вроде и они должны вытерпеть истязания 80-тым бензином.. Или как.. хз.. специалистов с готовыми ответами не найдешь!!!

Так на старых движках и камера сгорания была больше,они для 80 и были сделаны.На Волговские или УАЗовские моторы и сейчас разные головы есть и под 92 и под80й.
 
при резком ускорении в Моторе стучали пальцы
Детский сад, да и только!
Пацаны, вы почему такие ограниченные, я чуть ли не в каждом сообщении пишу, про обедняющую коррекцию смеси, а вы в упор это не замечаете!
Почему это так? Не может исправный мотор работать равнозначно на абсолютно разных бензинах, а когда он превосходно работает на натуральном 80-м, тогда он вообще не тянет на химизированном 92-м! И это абсолютная норма с позиции физики.
Неужели не судьба была, плунжер крутануть хотя бы на пол-оборота в минус и отсоединить лямбду?!

Короче, здоровый скепсис не помешает в такого рода экспериментах...
Скоро ты уже сам посмеешься над такими логическими выкладками...
 
Последнее редактирование:
Детский сад, да и только!
Пацаны, вы почему такие ограниченные, я чуть ли не в каждом сообщении пишу, про обедняющую коррекцию смеси, а вы в упор это не замечаете!
Почему это так? Не может исправный мотор работать равнозначно на абсолютно разных бензинах, а когда он превосходно работает на натуральном 80-м, тогда он вообще не тянет на химизированном 92-м! И это абсолютная норма с позиции физики.

Вопрос про угрозу прогорания прокладки и т.д. неотвечен! Есть ли гарантии, ведь размер камеры сгорания никто не меняет...

Попробую отсединить и крутануть, отпишусь...
 
Последнее редактирование:
они должны вытерпеть истязания 80-тым бензином..
Это ужас какой-то, ну какое ещё истязание, если на этом бензине даже мотора не слышно! При условии, что смесь настроена - соразмерно сжатию заряда!!!
Это же так просто с точки зрения элементарной логики!



Есть ли гарантии, ведь размер камеры сгорания никто не меняет...
Правильно, объём камеры никто не меняет, но ведь в случае весового обеднения смеси, там и активного бензина получается уже с гулькин нос!
От чего собственно прогорать, если цикл сгорания завершается уже бездетонационно и с максимальным кинетическим использованием - теплоты в работы.
Поэтому и мотор уже сильно не шумит, что на выпуске газы не знойные, практически как у дизеля...

Попробую отсединить и крутануть, отпишусь...
Только не сбегай, потому как если дозатор у тебя исправен, то будет очень кайфово!
 
Последнее редактирование:
Задунайский,где ответ какой же расход будет на 80м. у двигателя в 150 кобыл?
 
и еще, мне говорят что прогорят сальники

никакие сальники от этого не прогарают !
если тупо лить 80-ый на ВАЗах 09, вылетали перегородки поршней и всё ! но Задунайский пишет про обеднение смеси, так что наверное этого не должно быть. происходит это от детонации - детонация это взрыв который и разрушает поршневую.

а клапана и поршня прогарают от высокооктанового топлива ! от газа например.
 
никакие сальники от этого не прогарают !
если тупо лить 80-ый на ВАЗах 09, вылетали перегородки поршней и всё ! но Задунайский пишет про обеднение смеси, так что наверное этого не должно быть. происходит это от детонации - детонация это взрыв который и разрушает поршневую.

а клапана и поршня прогарают от высокооктанового топлива ! от газа например.

То есть опыты неопасны?

Вопрос Задунайскому: почему Вас забанили на *********? Из-за эмоций? или из-за еще чего? Хочу разобраться.
 
коптит еще из глушака порядочно
С трудом верится - что это остатки сажи из глушака, скорее всего дозатор у тебя рваный, и это приводит к выраженному переливу при прогазовках движка.
В этом случае предельно малого расхода уже не получишь, ни на каком бензе, поскольку при увеличении нагрузки топливоподача изменяется нелинейно!
И фактически имеет место существенный перелив, в этом случает, правду поведают только свечи, если они на 80-м не белые, то дозатору точно хана!


То есть опыты
неопасны?
Они даже полезны, поскольку раскоксовывают мотор и естественным образом повышают компрессию!
Вот и возникает параллельный вопрос: что же это за такой - "соответствующий" паспортный бензин, который настолько же гарантировано усаживает двигло!

а клапана и поршня прогарают от высокооктанового топлива ! от газа например.
Абсолютно верно, именно поэтому 80-му бензину на сегодняшний день, нет разумной альтернативы, потому как ни один другой вид топлива просто не в состоянии обеспечивать настолько высокий тепловой КПД агрегата, при столь же мягком (и во всех отношениях безопасном) цикле сгорания смеси!


почему Вас забанили на *********? Из-за эмоций? или из-за еще чего? Хочу разобраться.
От дикости и банального инстинкта толпы!
Хотя, как всегда, такое решение было принято - одним единственным мандером... Может, это было просто от зависти или личной неприязни?
 
Последнее редактирование:
На что хочу - отвечаю, а что в "Мега-теорию" не вписывается, то сами придумаете...

Это точно:D и кто потом эксперт,похоже выучил пару заумных фраз и все,а практики ноль:D
 
Задунайский,где ответ какой же расход будет на 80м. у двигателя в 150 кобыл?
С моим бесконтактным датчиком в лопате (изменённая передаточная характеристика сигнала нагрузки), 102-й при мощности не ниже 145 сил, в смешанном цикле в 10-ку вкладывается легко, и это при белоснежных свечах и стерильным по запаху выхлопе!

Ты меня абсолютно не раздражаешь, ещё и потому – что я тебе в отцы гожусь…
 
Последнее редактирование:
Кстати, подтвердить могу одно - на 80-том двигатель работал более ровно, на холостых оборотах - почти не подергивался, на 92 и 95 подрагивает на холостых.
Про паспортный бензин я не понял суть последнего высказывания.. Что-то мега-заумное...
 

Вот и возникает параллельный вопрос: что же это за такой - "соответствующий" паспортный бензин, который настолько же гарантировано усаживает двигло!

Вот это прошу разъяснить - для гуманитария.
 
Задунайский, что можно сделать с дозатором? где он находится?
 
Что-то мега-заумное...
Чего не понял то?
Я же вполне конкретно намекаю, что идеально соответствующий бензин не должен по компрессии усаживать мотор!
А получается, что высокий октан неизбежно закоксовывает поршневую!
И вернуть двигатель в идеальную норму, естественным образом удаётся только с применением натурального бензина, обеспечивающего по температурным показателям - идеальный цикл.

что можно сделать с дозатором? где он находится?
Если мембрана уже рваная, то ничего не сделаешь!
Переборка поможет только при наличии ремкомплекта мембраны и колец, но таких специфических комплектующих дозатора в легальных поставках нет. Была информация, что в Казахстане что-то подобное делают под личиной BOSCH, но это скорее контрафакт. Но не отчаивайся, найти исправный Б/У дозатор на 102-й, это не архи-сложная проблема, за 5000 предлагают восстановленные с гарантией в 1 год.
Установлен он прямо на расходомере, от него идут топливопроводы на форсунки.
 
Последнее редактирование:
поинтересовался, дозатор не чинится вроде? на него запчастей не продают, надо новый купить? и в какую цену он? ставится трудно?
 
Кстати, подтвердить могу одно - на 80-том двигатель работал более ровно, на холостых оборотах - почти не подергивался
Он при этом ещё имеет и самый нетоксичный выхлоп, потому как полностью сгорающее топливо обеспечивает и более работоспособное давление на поршень, от этого и ХХ нормализуется!
Но 95-й в этом режиме минимальной нагрузки допускает значительные потери углеводородов и в результате - недобор эффективного рабочего давления, поэтому и стабильности оборотов нет.
Та же тенденция происходит и на средних нагрузках, в любом варианте, недостаток скоростей сгорания приводит к потере крутящего момента, а значит и мощности двигателя, а от этого на педаль приходится давить сильнее, вот и влетает такая езда в повышенный расход бензина!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу