• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Вот про господина Задунайского выяснил, что он на другом форуме представляется как Новатор, тож свою идею задвигает мама не горюй, народ относится также скептически в основном, но есть и те, кто хотел бы проверить. Короче, здоровый скепсис не помешает в такого рода экспериментах...
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
тут всяко-разно уже думаю, с таксистом вот ехал, говорил на эту тему. Он сказал, что раньше все машины ездили на 80-том и ни хрена с ними не делалось. Волги те же до сих пор ездят и ничего - выдерживают и даже бегают. А если учесть, что мерины покрепче отечественных, то вроде и они должны вытерпеть истязания 80-тым бензином.. Или как.. хз.. специалистов с готовыми ответами не найдешь!!!
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Хозяин то - барин, вот и езди, можно подумать, что тебя насильственно лишают возможности - гнобить свой мотор и дальше?
Чего тебе спорить то с профессионалом, если у тебя есть инструкция, вот и зацелуй её до дыр, если так нравится...

Я бы может еще и попробовал если бы расход был 10 или больше но у мотора в 150 кобыл ждать расход ниже нормы смешно.Или вы обещаете что он будет ниже 7 литров?:) А еще лучше укажите адрес куда к вам подъехать для регулировки:icon_e_wink:
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
тут всяко-разно уже думаю, с таксистом вот ехал, говорил на эту тему. Он сказал, что раньше все машины ездили на 80-том и ни хрена с ними не делалось. Волги те же до сих пор ездят и ничего - выдерживают и даже бегают. А если учесть, что мерины покрепче отечественных, то вроде и они должны вытерпеть истязания 80-тым бензином.. Или как.. хз.. специалистов с готовыми ответами не найдешь!!!

Так на старых движках и камера сгорания была больше,они для 80 и были сделаны.На Волговские или УАЗовские моторы и сейчас разные головы есть и под 92 и под80й.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
при резком ускорении в Моторе стучали пальцы
Детский сад, да и только!
Пацаны, вы почему такие ограниченные, я чуть ли не в каждом сообщении пишу, про обедняющую коррекцию смеси, а вы в упор это не замечаете!
Почему это так? Не может исправный мотор работать равнозначно на абсолютно разных бензинах, а когда он превосходно работает на натуральном 80-м, тогда он вообще не тянет на химизированном 92-м! И это абсолютная норма с позиции физики.
Неужели не судьба была, плунжер крутануть хотя бы на пол-оборота в минус и отсоединить лямбду?!

Короче, здоровый скепсис не помешает в такого рода экспериментах...
Скоро ты уже сам посмеешься над такими логическими выкладками...
 
Последнее редактирование:

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Детский сад, да и только!
Пацаны, вы почему такие ограниченные, я чуть ли не в каждом сообщении пишу, про обедняющую коррекцию смеси, а вы в упор это не замечаете!
Почему это так? Не может исправный мотор работать равнозначно на абсолютно разных бензинах, а когда он превосходно работает на натуральном 80-м, тогда он вообще не тянет на химизированном 92-м! И это абсолютная норма с позиции физики.

Вопрос про угрозу прогорания прокладки и т.д. неотвечен! Есть ли гарантии, ведь размер камеры сгорания никто не меняет...

Попробую отсединить и крутануть, отпишусь...
 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
они должны вытерпеть истязания 80-тым бензином..
Это ужас какой-то, ну какое ещё истязание, если на этом бензине даже мотора не слышно! При условии, что смесь настроена - соразмерно сжатию заряда!!!
Это же так просто с точки зрения элементарной логики!



Есть ли гарантии, ведь размер камеры сгорания никто не меняет...
Правильно, объём камеры никто не меняет, но ведь в случае весового обеднения смеси, там и активного бензина получается уже с гулькин нос!
От чего собственно прогорать, если цикл сгорания завершается уже бездетонационно и с максимальным кинетическим использованием - теплоты в работы.
Поэтому и мотор уже сильно не шумит, что на выпуске газы не знойные, практически как у дизеля...

Попробую отсединить и крутануть, отпишусь...
Только не сбегай, потому как если дозатор у тебя исправен, то будет очень кайфово!
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Задунайский,где ответ какой же расход будет на 80м. у двигателя в 150 кобыл?
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
и еще, мне говорят что прогорят сальники

никакие сальники от этого не прогарают !
если тупо лить 80-ый на ВАЗах 09, вылетали перегородки поршней и всё ! но Задунайский пишет про обеднение смеси, так что наверное этого не должно быть. происходит это от детонации - детонация это взрыв который и разрушает поршневую.

а клапана и поршня прогарают от высокооктанового топлива ! от газа например.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
никакие сальники от этого не прогарают !
если тупо лить 80-ый на ВАЗах 09, вылетали перегородки поршней и всё ! но Задунайский пишет про обеднение смеси, так что наверное этого не должно быть. происходит это от детонации - детонация это взрыв который и разрушает поршневую.

а клапана и поршня прогарают от высокооктанового топлива ! от газа например.

То есть опыты неопасны?

Вопрос Задунайскому: почему Вас забанили на *********? Из-за эмоций? или из-за еще чего? Хочу разобраться.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
коптит еще из глушака порядочно
С трудом верится - что это остатки сажи из глушака, скорее всего дозатор у тебя рваный, и это приводит к выраженному переливу при прогазовках движка.
В этом случае предельно малого расхода уже не получишь, ни на каком бензе, поскольку при увеличении нагрузки топливоподача изменяется нелинейно!
И фактически имеет место существенный перелив, в этом случает, правду поведают только свечи, если они на 80-м не белые, то дозатору точно хана!


То есть опыты
неопасны?
Они даже полезны, поскольку раскоксовывают мотор и естественным образом повышают компрессию!
Вот и возникает параллельный вопрос: что же это за такой - "соответствующий" паспортный бензин, который настолько же гарантировано усаживает двигло!

а клапана и поршня прогарают от высокооктанового топлива ! от газа например.
Абсолютно верно, именно поэтому 80-му бензину на сегодняшний день, нет разумной альтернативы, потому как ни один другой вид топлива просто не в состоянии обеспечивать настолько высокий тепловой КПД агрегата, при столь же мягком (и во всех отношениях безопасном) цикле сгорания смеси!


почему Вас забанили на *********? Из-за эмоций? или из-за еще чего? Хочу разобраться.
От дикости и банального инстинкта толпы!
Хотя, как всегда, такое решение было принято - одним единственным мандером... Может, это было просто от зависти или личной неприязни?
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
На что хочу - отвечаю, а что в "Мега-теорию" не вписывается, то сами придумаете...

Это точно:D и кто потом эксперт,похоже выучил пару заумных фраз и все,а практики ноль:D
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Задунайский,где ответ какой же расход будет на 80м. у двигателя в 150 кобыл?
С моим бесконтактным датчиком в лопате (изменённая передаточная характеристика сигнала нагрузки), 102-й при мощности не ниже 145 сил, в смешанном цикле в 10-ку вкладывается легко, и это при белоснежных свечах и стерильным по запаху выхлопе!

Ты меня абсолютно не раздражаешь, ещё и потому – что я тебе в отцы гожусь…
 
Последнее редактирование:

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Кстати, подтвердить могу одно - на 80-том двигатель работал более ровно, на холостых оборотах - почти не подергивался, на 92 и 95 подрагивает на холостых.
Про паспортный бензин я не понял суть последнего высказывания.. Что-то мега-заумное...
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер

Вот и возникает параллельный вопрос: что же это за такой - "соответствующий" паспортный бензин, который настолько же гарантировано усаживает двигло!

Вот это прошу разъяснить - для гуманитария.
 

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
Задунайский, что можно сделать с дозатором? где он находится?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Что-то мега-заумное...
Чего не понял то?
Я же вполне конкретно намекаю, что идеально соответствующий бензин не должен по компрессии усаживать мотор!
А получается, что высокий октан неизбежно закоксовывает поршневую!
И вернуть двигатель в идеальную норму, естественным образом удаётся только с применением натурального бензина, обеспечивающего по температурным показателям - идеальный цикл.

что можно сделать с дозатором? где он находится?
Если мембрана уже рваная, то ничего не сделаешь!
Переборка поможет только при наличии ремкомплекта мембраны и колец, но таких специфических комплектующих дозатора в легальных поставках нет. Была информация, что в Казахстане что-то подобное делают под личиной BOSCH, но это скорее контрафакт. Но не отчаивайся, найти исправный Б/У дозатор на 102-й, это не архи-сложная проблема, за 5000 предлагают восстановленные с гарантией в 1 год.
Установлен он прямо на расходомере, от него идут топливопроводы на форсунки.
 
Последнее редактирование:

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
поинтересовался, дозатор не чинится вроде? на него запчастей не продают, надо новый купить? и в какую цену он? ставится трудно?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Кстати, подтвердить могу одно - на 80-том двигатель работал более ровно, на холостых оборотах - почти не подергивался
Он при этом ещё имеет и самый нетоксичный выхлоп, потому как полностью сгорающее топливо обеспечивает и более работоспособное давление на поршень, от этого и ХХ нормализуется!
Но 95-й в этом режиме минимальной нагрузки допускает значительные потери углеводородов и в результате - недобор эффективного рабочего давления, поэтому и стабильности оборотов нет.
Та же тенденция происходит и на средних нагрузках, в любом варианте, недостаток скоростей сгорания приводит к потере крутящего момента, а значит и мощности двигателя, а от этого на педаль приходится давить сильнее, вот и влетает такая езда в повышенный расход бензина!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.735
Сообщения
652.597
Пользователи
209.497
Новый пользователь
Карина 25111993

Мы ВКонтакте

Верх Низ