• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Если задача обеднить смесь,
Задача выставить заветные 1000 об. "аварийного режима", но обязательно с отключенной лямбдой, это и есть правильная для любого бензина смесь!
Только в случае с 80-м, это уже будет микроскопическая топливоподача, при которой на 95-м, мотор даже не заведётся!

Да, и винт регулировки качества смеси не под отвертку, а под шестигранник на 3мм.
Совершенно верно, но при отсутствии профильного ключа, подходит и отвёртка соответствующего размера. Так что, чем крутить винт – это не принципиально, лишь бы должное зацепление было!
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
друзья на 80 есть риск прогорания прокладки. один товарищ тока что говорил про такой случай
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
не знаете почему при выходе с телефона не отражается число сообщений
 

Спиридон

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
9
друзья на 80 есть риск прогорания прокладки. один товарищ тока что говорил про такой случай

Головка (клапана и тракт выпуска) или ее прокладка может прогореть если скорость горения смеси высокая, а г-н Задунайский авторитетно утверждает, что при снижении качества смеси скорость ее горения падает - как результат: все Ок.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Угу, какой у тебя опыт, езды без ДД?!
Смешно, если не сказать - грустно...
Если такой опытный, так надо было прежде чем советовать, уточнить "А ДД то у вас вообще имеется?"
Да смешно!!! Я вообще смеюсь! Как у кого не проблема, так плавненько намекаем на 80-й бензин. Конечно он и вылечит двигло, и все само пройдет и зашепчет...
Чего ж вы уважаемый, то остановились на советах когда у меня детонация поперла? Нет у меня ДД и не положено ему было там быть на моем КЕ. Так после всего этого я не стал кричать как ты тут усираешься и жопу рвешь, что всех умнее, я свои выводы сделал, нельзя проглотить говно засохшее и всем говорить что это вкусно и настойчиво рекомендовать всем тоже проделать. Больше в ТВОЙ адрес слова не последует, мож чего угодно утверждать. Пока, адьес, до свидос!
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
все дураки, задунский - бэтмэн!!!
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
а г-н Задунайский авторитетно утверждает
Об этом вообще-то авторитетно глаголет мурзилка, в которой написано, что при обеднении состава смеси, мощность мотора падает!
Так что г-н Задунайский, тут вообче не причём!

один товарищ тока что говорил про такой случай
А вот сдуру можно ещё и "хвост" сломать!
А товарищ, видимо не знал - о чём говорил...
А ещё только от 95-го прогорают клапана, это что касается его несомненной пользы... :D

ты тут усираешься и жопу рвешь
Это называется - клиент дошёл до кондиции!
И дальше базара нет…

задунский - бэтмэн!!!
Ага, вдул многим! :icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Мужики давайте проще тему закроем! Пока кто еще себе наслушавшись мотор не угробил! Если уж отбегали наши движки под 500т.км. на 92-95м неужели и еще не отходят!
Как будто у нас и поговорить то не о чем:)
 

Спиридон

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
9
Об этом вообще-то авторитетно глаголет мурзилка, в которой написано, что при обеднении состава смеси, мощность мотора падает! Так что г-н Задунайский, тут вообче не причём!

Мощность мотора может падать от меньшего количества топлива в смеси,
но падение мощности по причине меньшего количества топлива в смеси, попавшей в камеру сгорания совершенно не говорит об уменьшении скорости горения обедненной смеси.
Смесь может сгорать попрежнему быстро но просто смесь беднее и энергии будет меньше от меньшего колличества топлива - отсюда и падение мощности.

Но если мурзилка говорит, что обедненная смесь горит медленнее, то двигателю бояться нечего.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
но падение мощности по причине меньшего количества топлива в смеси, попавшей в камеру сгорания совершенно не говорит об уменьшении скорости горения обедненной смеси.
Именно об этом и говорит, поскольку атмосферный азот не вступает в окислительную реакцию на любом бензине! Но если это условие приводит к провалу крутящего момента на паспортном бензине, но на низкофракционном, графики давления и температуры цикла сгорания, соразмерно нормализуется, даже с некоторым приращением крутящего момента - за счёт повышения теплового КПД.

Смесь может сгорать попрежнему быстро


Нетушки, тут уж что-то одно, или овцы или волки...
Я ведь не случайно привёл вот эти значения - необходимые для получения мощности:
скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ
величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ.


 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Мужики давайте проще тему закроем!
Не позорься...
уж отбегали наши движки под 500т.км
Скорее как-то отползали, причём с удручающими фекалиями в поршневой!
на 92-95м неужели и еще не отходят!
Отходят, только по своей неэффективности, уже в самом конце паровоза...
Это вариация на тему 10 л на 25 км., вместо положенных 100!
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Не позорься...

Скорее как-то отползали, причём с удручающими фекалиями в поршневой!

Отходят, только по своей неэффективности, уже в самом конце паровоза...
Это вариация на тему 10 л на 25 км., вместо положенных 100!
А какая мне разница что там на поршнях мне с ними не спать.
Я вчера проехал 950км. на 70-80л. при скорости от 100 до 160км/ч.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Хозяин то - барин, вот и езди, можно подумать, что тебя насильственно лишают возможности - гнобить свой мотор и дальше?
Чего тебе спорить то с профессионалом, если у тебя есть инструкция, вот и зацелуй её до дыр, если так нравится...
 
Последнее редактирование:

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
заводится стала как то плохо, минут 5 с утра завожу, первую минуту вовсе не схватывает, хавает 80-го 7 литров на 35км гдето, заливал 92, тогда 9 литров на 27 км, коптит еще из глушака порядочно, при оборотах 1-1.5к не особо, а если больше то дым валит, серого цвета, и еще, мне говорят что прогорят сальники, еще что то, насколько это правда?
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Привет! Каюсь, на выходных попробовал 80-того плеснуть (про октан-корректор не забыл) Динамика похуже стала, чем на 95-том. Сжег 15 литров 80-го где-то за 50 км, при резком ускорении в Моторе стучали пальцы, на холодный двиг намного дольше стучали гидрики. Потом знакомые сказали, что от 80 прогорит прокладка на движке, а также клапана и чего-то еще. Стало страшно. Залил 95-тый - полет нормальный!!!
 

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
но не обеднял смесь наверное и зажигание на S не ставил?
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
но не обеднял смесь наверное и зажигание на S не ставил?

Я ж написал - про октан корректор не забыл!!! Смесь точно не обеднял, думаешь от этого пальцы гремели? А у твоего аппарата улучшения-то есть, не совсем понял...
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.735
Сообщения
652.596
Пользователи
209.497
Новый пользователь
Карина 25111993

Мы ВКонтакте

Верх Низ