При оптимальных температурах сгорания, ничего там уже не будет, даже древние окаменелые залежи углерода отстанут и вылетят в трубу!
Именно так оно и есть, только люди об этом не знают.
Подумаешь, ну жрёт машина на 2 л. больше, чем заявлено, да и хрен с ним, да только эти + 2 л. - это и есть сажевый нагар!
У меня есть неумолимая статистика по части той реальности, в каком состоянии ЦПГ мне моторы подгоняют, и какими они потом становятся - при реализации полноценного цикла сгорания!
А показатели такого цикла, как минимум должны отвечать следующим параметрам:
скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ
величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ.
Так вот, при температурах в 2000*С никакого нагара уже по факту быть не может!
http://moto.kiev.ua/issue/advice/122532160105
Так что у вас там движки, или вяло тлеющие лампады?