• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

  • Автор темы Автор темы GevaMB
  • Дата начала Дата начала

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
приобрел недавно мерседес 230, w124 кузов, 1988 год, 4х ступка, инжектор, какой двигатель пока не знаю, думаю вы подскажите. Итак проблема в следующем, кушает 10 литров на 40 км, почти не тянет на низких оборотах, на 1-2 скоростях еще разгоняется, но не так как должна, жрёт масло порядочно, плюс из глушака коптит очень прилично, еще заметил под движком шланг какой то, из него дым идет, он торчит вниз к дороге. Мерседеса не было, были БМВ, надеюсь поможете разобраться, заранее спасибо.
 
читаю и настроение поднимается.
Высказывайте лучше мнения - почему так внезапно пропал в разгар кульминации GevaMB,
Последняя активность: Вчера 13:23, то есть с этого момента он просто не заходил на форум!
И это притом, что имел максимальный интерес к теме?!
Итак, куда делся парень?
 
Я думаю, что уровень топлива некорректно показывает реальность, показывает больше чем есть. К тому же у тебя помнится была проблемка с датчеком уровня (как решила?), потому и фыркает, что бенз с перебоями поступает, ну и фильтр сменить не помешает.


вот просто залила другой бензина (95) и стрелочка встала и все показывает нормально...
 
Однозначно проверить реально ли показывает датчик! и обязательно если давно не менялись фильтры то поменять.
С водичкой пробовал бороться спиртом.
А уходить не надо лучше будем дружить:drinks::kiss::icon_redface:


Ребят, да куда я от вас:) :). еще успею достать.:ny_hlopu6ka:
а спирт можно туда????? плохо не будет?????? знаю, что для дизеля это фигово, а вот бензин???
 
Ребят, да куда я от вас:) :). еще успею достать.:ny_hlopu6ka:
а спирт можно туда????? плохо не будет?????? знаю, что для дизеля это фигово, а вот бензин???

Спирт в бак залить первый раз попробовал 9лет назад,у меня тогда первая иномарка была Пассат В-3,попался плохой бензин,благо в баке его было мало,машина ехала но с огромным трудом.Т.к. в фильтр наталкивало бензин с водой и в двиг уже почти ничего не шло.А спирт как известно с водой смешивается и после этого горит.Влил в бак с пол литра чистого спирта и проблема начала не сильно беспокоить,а потом закончился бензин,залил нового и стакан спирта на пол бака и :ny_sanki::ny_sanki:
 
  • Мне нравится
Реакции: Xana
Не имеет значение происхождение мотора!
Сажа в камерах - это порочная аномалия и преступление против потребителя!
А с чего такое мнение что во всех моторах сажа! Если на ремонт пригоняют машину,то конечно с ней не все в порядке,может поршневой нет,масло хрень залито-вот тебе и нагар будет.
Это все равно что размышления врача,если он каждый день видит больных,так что все вокруг больные?!
А вообще у вас опыть капиталки двига есть или только настройщика?
 
Ага, и подняли бы этим себе планку?
Размечтался...
Им нужно чтобы в поршневой побольше сажи было, от абразива она быстрее и лучше изнашивается.
Впрочем, наивность - не порок, и с возрастом всегда заканчивается...

Любезный друг, Ваш аргумент неубедителен. При изготовлении 124 меринов инженеры явно не хотели, чтоб там была сажа.

Кстати, кто знает, какой у них паспортный бензин-то?
 
масло хрень залито-вот тебе и нагар будет.
При оптимальных температурах сгорания, ничего там уже не будет, даже древние окаменелые залежи углерода отстанут и вылетят в трубу!
так что все вокруг больные?!
Именно так оно и есть, только люди об этом не знают.
Подумаешь, ну жрёт машина на 2 л. больше, чем заявлено, да и хрен с ним, да только эти + 2 л. - это и есть сажевый нагар!
А вообще у вас опыть капиталки двига есть или только настройщика?
У меня есть неумолимая статистика по части той реальности, в каком состоянии ЦПГ мне моторы подгоняют, и какими они потом становятся - при реализации полноценного цикла сгорания!
А показатели такого цикла, как минимум должны отвечать следующим параметрам:
скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ
величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ.
Так вот, при температурах в 2000*С никакого нагара уже по факту быть не может! http://moto.kiev.ua/issue/advice/122532160105
Так что у вас там движки, или вяло тлеющие лампады?
 
Последнее редактирование:
Кстати, кто знает, какой у них паспортный бензин-то?
Вот после попыток узнать это, люди с форумов и исчезают!
Хочешь познать это и также внезапно аннигилировать? :D
А главный вопрос так и остался без ответа!?
почему так внезапно пропал в разгар кульминации GevaMB,
 
вот просто залила другой бензина (95) и стрелочка встала и все показывает нормально...
Xana, наверно поплавок встал на место, всё равно надо его чистить.
Кстати спирт при разбавлении его водой не горит, горит чистый спирт. А он бывает 96-ти и 70-ти процентный (это медицинские), есть ещё технический спирт, его пить не рекомендую. Кстати, есть какие присадки от воды, но тоже сомнительны. Лучший и более безопасный, но самый энергоемкий способ, продуть компрессором топливную магистраль и сменить фильтр. Было бы вообще гуд - снять бак, промыть его и просушить компрессором. В любом 20-ти летнем баке (если его бдижайщие лет 5 не мыли) грязь, муть и вода.
 
  • Мне нравится
Реакции: Xana
Xana, наверно поплавок встал на место, всё равно надо его чистить.
Кстати спирт при разбавлении его водой не горит, горит чистый спирт. А он бывает 96-ти и 70-ти процентный (это медицинские), есть ещё технический спирт, его пить не рекомендую. Кстати, есть какие присадки от воды, но тоже сомнительны. Лучший и более безопасный, но самый энергоемкий способ, продуть компрессором топливную магистраль и сменить фильтр. Было бы вообще гуд - снять бак, промыть его и просушить компрессором. В любом 20-ти летнем баке (если его бдижайщие лет 5 не мыли) грязь, муть и вода.


Ой, кошмар! А счастье было так возможно:(.
И покажите мне хоть 1 владельца, кто хоть раз снимал и сушил бензобак просто так ( ну что его пробивал и ремонтировал не считается)... пожму руку и памятник поставлю...
Как я поняла, легко я не отделаюсь :icon_cry:
 
И покажите мне хоть 1 владельца, кто хоть раз снимал и сушил бензобак
Я:icon_redface:
Всё страшно только на первый взгляд. Не переживай, зато потом это избавит от кучи проблем. Бак снимается легко, из багажника. Но ты ведь не будешь это делать сама дорогайя? :icon_e_wink:
Писи: если авто взяла на год-два, то езди так. Поищи в инете хороший поглотитель влаги и залей, но от него будет некая кашица на дне в баке, тут до нуля лучше не ездить.
 
Я:icon_redface:
Всё страшно только на первый взгляд. Не переживай, зато потом это избавит от кучи проблем. Бак снимается легко, из багажника. Но ты ведь не будешь это делать сама дорогайя? :icon_e_wink:
Писи: если авто взяла на год-два, то езди так. Поищи в инете хороший поглотитель влаги и залей, но от него будет некая кашица на дне в баке, тут до нуля лучше не ездить.

:air_kiss:

я хоть и брала машинку надолго, но больше года-двух еще ни на одной не проездила:icon_redface:...поезжу я пока так, а потом посмотрим, может и соберусь отдать почистить :) :)
 
Тогда меняй фильтр и не парься. Кстати когда бенз уже поступает в насос с перебоями, то слышно булькание со стороны насоса, или гудит громче. Но лучше не доводить до этого.
 
Xana, наверно поплавок встал на место, всё равно надо его чистить.
Кстати спирт при разбавлении его водой не горит, горит чистый спирт. А он бывает 96-ти и 70-ти процентный (это медицинские), есть ещё технический спирт, его пить не рекомендую. Кстати, есть какие присадки от воды, но тоже сомнительны. Лучший и более безопасный, но самый энергоемкий способ, продуть компрессором топливную магистраль и сменить фильтр. Было бы вообще гуд - снять бак, промыть его и просушить компрессором. В любом 20-ти летнем баке (если его бдижайщие лет 5 не мыли) грязь, муть и вода.

Ну водка нормальная всегда горела,всяко не вода голимая получается.Я такой фишке от дедов научился.В любом бензине есть вода,а вот ее кол-во это на совести продавцов.
 
При оптимальных температурах сгорания, ничего там уже не будет, даже древние окаменелые залежи углерода отстанут и вылетят в трубу!

Именно так оно и есть, только люди об этом не знают.
Подумаешь, ну жрёт машина на 2 л. больше, чем заявлено, да и хрен с ним, да только эти + 2 л. - это и есть сажевый нагар!

У меня есть неумолимая статистика по части той реальности, в каком состоянии ЦПГ мне моторы подгоняют, и какими они потом становятся - при реализации полноценного цикла сгорания!
А показатели такого цикла, как минимум должны отвечать следующим параметрам:
скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ
величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ.
Так вот, при температурах в 2000*С никакого нагара уже по факту быть не может! http://moto.kiev.ua/issue/advice/122532160105
Так что у вас там движки, или вяло тлеющие лампады?

Вот как раз цифры и есть теория мой друг который слаще морковки ничего не ел:D
На практике не все моторы при разборке загажены:icon_exclaim:
 
Тогда меняй фильтр и не парься. Кстати когда бенз уже поступает в насос с перебоями, то слышно булькание со стороны насоса, или гудит громче. Но лучше не доводить до этого.

У меня ничего кроме музыки не слышно :D :D
 
не смог сделать, т.к не нашел чем рег.винт крутить, в автосервисе сказали что это ничего не поменяет и что это всего лишь заслонка воздуха, на днях думаю отвезти на диагностику, и все таки чем его крутить?
 
никуда я не слинял, у меня интернет отключили, зашел и отписал) сегодня может и буду делать все это, как смогу зайду отпишу)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.115
Новый пользователь
Gazimagomed

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу