• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

  • Автор темы Автор темы GevaMB
  • Дата начала Дата начала

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
приобрел недавно мерседес 230, w124 кузов, 1988 год, 4х ступка, инжектор, какой двигатель пока не знаю, думаю вы подскажите. Итак проблема в следующем, кушает 10 литров на 40 км, почти не тянет на низких оборотах, на 1-2 скоростях еще разгоняется, но не так как должна, жрёт масло порядочно, плюс из глушака коптит очень прилично, еще заметил под движком шланг какой то, из него дым идет, он торчит вниз к дороге. Мерседеса не было, были БМВ, надеюсь поможете разобраться, заранее спасибо.
 
Позиция "S" на переключателе нанесена зелёным шрифтом, у тебя, скорее всего сейчас установлено на "N"

Я вот этого не могу понять, в замке зажигания смотреть или где?
 
Позиция "S" на переключателе нанесена зелёным шрифтом, у тебя, скорее всего сейчас установлено на "N"

Я вот этого не могу понять, в замке зажигания смотреть или где?

Это корректор Угла Опережения Зажигания(УОЗ). Вот он находится на левой арке где блок переключателей. Необходимо потянуть крышку на себя и повернуть его так чтобы "S " оказалась в верхней риске.:icon_e_wink:
 
Задунайский,на сколько я понимаю,что опыт подобного если и есть то на 102 двиге,а чего тогда было сюда все движки приписывать? Так и сколько же будет кушать 2,2л. на 80м?
 
Задунайский,
А можно вкратце, почему 95-й придумали и где его плюсы и минусы в ДВС?
 
Вот он находится на левой арке где блок переключателей.
Да всё я ему ещё в полдень в почте растолковал, только похоже, ветром его отселя уже сдуло. Когда он воочию осознал - как теперь валит машина, то форум едва ли ему нужён. Вот об этом я постоянно и намекаю, что существуют такие по масштабности - духовные ценности, которыми делиться уже никак нельзя.
 
Последнее редактирование:
А можно вкратце, почему 95-й придумали и где его плюсы и минусы в ДВС?
Не вдаваясь в теорию, пусть это останется на совести производителя, который всё приложил для того, чтобы моторы принципиально не увековечивать.
И это ни в чём не противоречит экономической политике рынка и логике здравого смысла, поскольку стратегические интересы производителя и потребителя, никогда не совпадут.
 
а чего тогда было сюда все движки приписывать?
Уже сбился со счёта - в который раз повторяю, что все движки способные работать на газе, в такой же степени способны работать и на "НОРМАЛЕ", всё определяет только адекватная форсировке мотора - степень обеднения топл. заряда!

Так и сколько же будет кушать 2,2л. на 80м?
Если компрессионные показатели отменные, то и все 9-ть л. в городе, при более чем нормативной резвости мотора!
 
Последнее редактирование:
Если компрессионные показатели отменные, то и все 9-ть л. в городе, при более чем нормативной резвости мотора!
[/QUOTE]

И на кой тогда мне экспериментировать с 80м,если он и так прет хорошо и расход у меня максимум до 10 выходит и то когда стрелка на тахометре почти всегда у красной зоны.Ездил 1000км с прицепом скоростной режим старался правда сильно не нарушать,вышло примерно 80-85л.
 
И на кой тогда мне экспериментировать с 80м,если он и так прет хорошо и расход у меня максимум до 10 выходит и то когда стрелка на тахометре почти всегда у красной зоны.Ездил 1000км с прицепом скоростной режим старался правда сильно не нарушать,вышло примерно 80-85л.[/QUOTE]

Блин, можно тока позавидовать.. У меня по трассе расход литров 12 (95-го!!!!) - при том, что ехал не больше 120 (редко 130). Но правда по горной местности километров 150 из 700. В городе расход пятнашка, но я тоже стрелку у красной зоны почти всегда держу.
 
И на кой тогда мне экспериментировать с 80м,если он и так прет хорошо и расход у меня максимум до 10 выходит и то когда стрелка на тахометре почти всегда у красной зоны.Ездил 1000км с прицепом скоростной режим старался правда сильно не нарушать,вышло примерно 80-85л.

Блин, можно тока позавидовать.. У меня по трассе расход литров 12 (95-го!!!!) - при том, что ехал не больше 120 (редко 130). Но правда по горной местности километров 150 из 700. В городе расход пятнашка, но я тоже стрелку у красной зоны почти всегда держу.[/QUOTE]

Такой расход у меня был тоже на 95м.Езжу сейчас исключительно на 92м.
 
Как мой так по ощущениям еще и резвей.
На 95м у меня только расход больше был,а толку ноль.


Во 1-х разные заправки, разный по качеству бензин.
Во 2-х под капотом есть такая маааленкая штучка, поправьте меня если не права, где переключается актановое число ( на W201 и W202 такая была)
В 3-х манера езды у каждого разная. Именно разная!!!!
В 4-х машины у всех уже с пробегом и старые....( и что там делал с мерином старый хозяин...)
и в 5-х думаю знатоки напишут еще 100-ню причин в разнице расхода :) :)
 
И на кой тогда мне экспериментировать с 80м,если он и так прет хорошо и расход у меня максимум до 10 выходит
А ты этот вопрос задай GevaMB, и заодно поинтересуйся, почему он так резко замолчал, с тех пор - как вчера опробовал и прозрел?! :D

Езжу сейчас исключительно на 92м.
Вчера по случаю общался с владельцем Субарика, он конкретно сообщил, что мотор на 92-м ведёт машину гораздо активнее, но пользуется он только 95-м, потому как мастер ему советовал так!
Вот это уже не зомби, это похлеще...

на 92 плохо тянет...
Могу подсказать - что нуна сделать, только и тебя враз отсель потом ветром сдует, так что сиди лучше с нами и не рыпайся!

 
....( и что там делал с мерином старый хозяин...)
Что бы он там с ним не делал, но лишь бы не плакал!
Вот GevaMB, хоть и гуманитарий, а своё счастье уже нашёл!
Вот попробуйте его теперь коллехтивными попытками - разговорите? :D

 
Во 1-х разные заправки, разный по качеству бензин.
Во 2-х под капотом есть такая маааленкая штучка, поправьте меня если не права, где переключается актановое число ( на W201 и W202 такая была)
В 3-х манера езды у каждого разная. Именно разная!!!!
В 4-х машины у всех уже с пробегом и старые....( и что там делал с мерином старый хозяин...)
и в 5-х думаю знатоки напишут еще 100-ню причин в разнице расхода :) :)

Абсолютно верно подмечено. Октан-корректор он конечно есть.У меня на нем еще заводская пломба стоит! А у двига уже пробег почти 450т.км. и ни че прет:ny_sanki::)
От заправки конечно зависит,но я лично уже опробовал все заправки в радиусе 1,5т.км. И мне лично по душе 92.
 
Меня не сдует. Слишком много вопросов
GevaMB, тоже так увещевал, да только хде он таперь?
В течение часа, он мне ящик завалил глупыми вопросами, а когда машина нереальным образом полетела, пиливал он теперь на всех с высокой колокольни.
GevaMB, ау, отзовись! В обчем этот гуманитарий, поступил с нами не гуманно. И не он один, хад!
 
Последнее редактирование:
Абсолютно верно подмечено. Октан-корректор он конечно есть.У меня на нем еще заводская пломба стоит! А у двига уже пробег почти 450т.км. и ни че прет:ny_sanki::)
От заправки конечно зависит,но я лично уже опробовал все заправки в радиусе 1,5т.км. И мне лично по душе 92.

Значит машинка к 92-му привыкла и все:icon_e_smile:. Радуйся, у меня же гадинка есть 95.Хорошо идет, вот только но... Как только подходит стрелочка с 1/4 бака, машину как подменили.. фыркает и долго думает при разгоне ( у меня 220 СЕ автомат). Может подскажите мне чего делать, а то так и держу всегда 1/2 бака...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.115
Новый пользователь
Gazimagomed

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу