• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
про методику дунаевского: инженер счас сказал, что действительно, 80 горит жарче и выжигает дрянь всякую, но при этом шатуны и поршня буквально рвет на части. так можно приблизить капиталку. ахтунг !

Так про это сколько раз и говорили,товарищу Задунайскому!
Который похоже слинял:D
Чтоб использовать 80,нужно камеру сгорания увеличивать,почему раньше на Жигули бутерброд прокладок ставили,чтоб детонации не было.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
ну судя по опробовавшим 80-ый, улучшения наступают на загаженных моторах,
похоже по методике Задунайского надо его использовать кратковременно.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
кстати этот крендель льет в свой аппарат присадку тотек у него ауди селедка. говорит машина бенз буквально нюхает. 15 литров на 200 километров.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Главное чтоб кратковременное использование не закончилось смертью движка!
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
а не задавать свои вопросы и не сравнивать скорость сгорания 80-го с газом.
Это как, сидеть, лежать, к ноге? Смирно, рядовой! :D
Подучись сначала, а потом и рассказывай с чем мне сравнивать "НОРМАЛЬ".

Обедняя смесь вы улучшаете её детонационную стойкость, а скорость сгорания обедненной смеси 80 остается попрежнему высокой по сравнению с 95?
Ага, улучшаем! :icon_e_smile: И по сравнению с 95-м, этот бензин сгорает также или ещё медленнее, и вообче-то это зависит не от бензина, а от избытка воздуха в нём.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
там снесли тему Эрг-Нора в юмор.))
Лично я нигде не открывал никаких персональных тем! Они там сами открыли, нагадили в соответствии с пробудившемся "инстинктом толпы", этим и исчерпали свои нападки от дури...
 

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
Ну вот я и сделал это, в начале не мог крутить, потом понял что надо нажать и сделал, сначала до критической отметки, крутил мало, обороты были теми же, зажигание поставил на S, затем покрутил немножко по часовой,машина заглохла, завел, покрутил еще чуток, обороты наконец стали желаемые 1000(вместо тогдашних 600-700), и экономайзер наконец стал на нуле, разгон стал как то хуже, на первой вообще не трогает быстро, расход вроде и вправду уменьшился, 5 литров на 30км примерно, вместо тогдашних 10 литров на 25км, но это пока все не точно, в баке еще 92 оставался, завтра заново заправлюсь 80м, и еще раз измерю расход, но вроде методика работает, спасибо Задунайскому, может дальше что нибудь подскажешь делать, или может я что то не так сделал
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
опасно......... значит скоро еще один отсюдава слиняет!!!
Если парень честный, значит поведает правду!
Я надеюсь на это, как и на то, что его мотор оснащён обязательным датчиком детонации.
но при этом шатуны и поршня буквально рвет на части.

Это как же они такой "ядерный" бензин то прохлопали, а сами тошнят с чудовищным расходом, тупым двиглом, да ещё собираются в недалёком будущем на луну - добывать солнечный гелий?!
А "энерджайзер" лежащий прямо под ногами, так и остался не замеченным? Это ж неандертальцы просто... :D
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
может дальше что нибудь подскажешь делать, или может я что то не так сделал
Всё ты выполнил правильно, единственное, что пока не учёл, что двигатель твой начал сейчас активно раскоксовываться и наберёт компрессию в ближайшие дни весьма значительно, и от этого мощность поднимется выше паспортной, поэтому и смесь придётся ещё корректировать с учётом улучшенной компрессии.
И скоро твой мотор ни в чём практически не уступит свежим релизам от Мерседеса! Так что твоя решительность, будет вознаграждена!!!
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
по методике Задунайского надо его использовать кратковременно.
Неплохая идея, только я погляжу - как вы с него потом добровольно слезете.
Это следует единственный раз познать (только не по морозовски), что б попасть в психическую зависимость от Red-Bull-а...
 
Последнее редактирование:

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
Компрессия да, поднялась, но стоп, какой датчик детонации? Как мне узнать есть ли он? Мой двигатель может взорваться что ли?
 

Спиридон

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
9
Это как, сидеть, лежать, к ноге? Смирно, рядовой! :D
Подучись сначала, а потом и рассказывай с чем мне сравнивать "НОРМАЛЬ".

Мы с Вами "на ты" еще не переходили.
А понадобится, так и к ноге будете...
"Мы, это, офицеры комендатуры, нам, это, положено..." (фильм "В августе 44-го")
Шутка конечно, но уходить от конкретного вопроса с Вашей стороны было некорректно.
Как и подтасовывать факты - я Вам не указывал с чем сравнивать Нормаль, а задал конкретный вопрос о Супере, а на газ мне ... с большой колокольни.

Ага, улучшаем! :icon_e_smile: И по сравнению с 95-м, этот бензин сгорает также или ещё медленнее, и вообче-то это зависит не от бензина, а от избытка воздуха в нём.

А вот за конкретный ответ спасибо, теперь мне все понятно в Вашей теории и Ваша теория становится для меня не просто необычной, но и правдоподобной.
Более вопросов не имею.
Удачи в оживлении лопат и вообще удачи.
 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
все понятно в Вашей теории
Непонятым, осталось лишь то обстоятельство, что не существует никакой "моей" обособленной теории! Всё это обычные и давно известные физические корреляции, на уровне энтропии энергий!
Почему это так непонятно обывателю, вот это как раз вопрос - выходящий за рамки изученного феномена?!:pardon:

Как мне узнать есть ли он? Мой двигатель может взорваться что ли?
На всех КЕ-хах со стандартным контроллером зажигания ДД в наличие есть!
Так что не парься с сомнениями, а компрессия реально у тебя поднимется до 14 ед., не ранее чем через 3 - 4 выработанных полных бака, расход при этом снизится до 10-ки, а мощность мотора выйдет не меньше 135 л. с.
Это с тюнинг-лопатой я получаю на 80-м, где-то под 145 л. с., по крайней мере, отдача явно мощнее - волговского 406-го двигла...
Ты главное регулярно сюда отписывайся по ощущениям, и я подскажу если что.
 
Последнее редактирование:

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Господин Задунайский, объясните, почему у парня прет детонация. Я речь намеками не понимаю!
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Неплохая идея, только я погляжу - как вы с него потом добровольно слезете.
Это следует единственный раз познать (только не по морозовски), что б попасть в психическую зависимость от Red-Bull-а...


так я то на дизеле передвигаюсь :) так что слезать с 80-го не придется :)
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Я вообще не понимаю смысла на него переходить,при минимальном расходе в 10 литров! 320й ест до 11литров,при разгоне до сотни менее чем за 9с. Как будто он будет разгоняться за 5с. и есть 5литров?
Если хотеть чтоб дешевле выходил расход,то зачем брать изначально Мерса или на крайняк тогда брать лучше дизеля.
 

Xana

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
21
Авто
мммм....220 CE
Город
работаю..
Я вообще не понимаю смысла на него переходить,при минимальном расходе в 10 литров! 320й ест до 11литров,при разгоне до сотни менее чем за 9с. Как будто он будет разгоняться за 5с. и есть 5литров?
Если хотеть чтоб дешевле выходил расход,то зачем брать изначально Мерса или на крайняк тогда брать лучше дизеля.

:) значит не у меня 1-ой возник такой вопрос...
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Я речь намеками не понимаю!
Я то же намёками не понимаю, у какого именно парня?
Если тот - который Мороз, то он там наколхозил с зажиганием, короче отморозил от души! :)

Я вообще не понимаю смысла на него переходить
Когда перейдёшь, тогда и поймёшь, это будет машина другая - по ощущениям (сосредоточенного крутящего момента) современная!
Red-Bull настолько окрыляет, что слезть с него невозможно!
Так что дело не только в расходе, но и в улучшенных комплексных технико-экономических показателях двигателя.
Да и в ресурсе мотора, что немаловажно.
 
Последнее редактирование:

Slava21

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
44
На счет ДД на 102 лол!
Задунайский, что-то я не пойму зачем ГеваМБ крутит винт по часовой? Если задача обеднить смесь, то надо против часовой. Да, и винт регулировки качества смеси не под отвертку, а под шестигранник на 3мм.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.722
Сообщения
652.431
Пользователи
209.406
Новый пользователь
Maxatbek

Мы ВКонтакте

Верх Низ