• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

  • Автор темы Автор темы GevaMB
  • Дата начала Дата начала

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
приобрел недавно мерседес 230, w124 кузов, 1988 год, 4х ступка, инжектор, какой двигатель пока не знаю, думаю вы подскажите. Итак проблема в следующем, кушает 10 литров на 40 км, почти не тянет на низких оборотах, на 1-2 скоростях еще разгоняется, но не так как должна, жрёт масло порядочно, плюс из глушака коптит очень прилично, еще заметил под движком шланг какой то, из него дым идет, он торчит вниз к дороге. Мерседеса не было, были БМВ, надеюсь поможете разобраться, заранее спасибо.
 
раньше заводил по 5-10 минут, сегодня отказалась заводится вовсе, заводили с толкача, именно с того вечера нначалась как настроил под 80й, что мне делать? и из за чего может сиё быть, ключ вертишь, обороты стартера идут, прерываются и если дальше держать ключ через 2 секунды дальше идут(((((((((


или менее страшное ( кошка залезла под поддон, погрелась и отошел шланг) Было у меня такое

или более страшное.. Может меня тут некоторые не поддержут, но бензин не пошел... поэтому на диагностику, чистить топливную систесу, менять фильтр и надеюсь бензонасосик жив...
 
Последнее редактирование:
именно с того вечера нначалась как настроил под 80й
Да все логично, двигатель в камерах уже избавился от коросты нагара, и теперь их геометрический объём приблизился к заводским показателям
Заведи мотор принудительно пятой форсункой, прогрей его и заново отрегулируй плунжер с учётом уже очищенных камер сгорания. Только не рассчитывай, что всё будет работать идеально, с неисправным дозатором это невозможно!
И померяй всё-таки нижнее давление, это конкретнее обозначит проблему.
 
Даже в устах Задунайского 80-ый не является панацеей (ничего плохого я не имею ввиду). Для начала необходимо привести в нормально рабочее состояние топливную систему, систему зажигания, вакуумные магистрали и т.д. , а потом уже регулируйте хоть под ДТ если желание останется. Волшебства не бывает.
 
или менее страшное ( кошка залезла под поддон, погрелась и отошел шланг) Было у меня такое

или более страшное.. Может меня тут некоторые не поддержут, но бензин не пошел... поэтому на диагностику, чистить топливную систесу, менять фильтр и надеюсь бензонасосик жив...

Почему же не поддержат?:icon_e_wink: Все правильно.Есть одна маленькая мудрость-не хр*н лезть в налаженный механизм! Повторюсь эти машины отъездили 500т.км на 92м и пускай бы дальше ездили,на кой эти опыты.
Экономии ни какой,зачем тогда рисковать?:D
Лучше у меня на поршнях будет наверное и нагар,но утром у меня с ключа машина заводится,а не с пихоча:icon_redface:
Это когда заняться не чем и времени хоть отбавляй.то можно и купить еще одну машинку для опытов.
 
эти машины отъездили 500т.км на 92м и пускай бы дальше ездили
Вот вам история в тему: В воскресенье заехал клиент на Golf-е syncro, и сообщил, что машину продаёт и нужно поставить оригинальный клапан РХХ (вместо уже установленного волговского), и вернуть настройки под 92-й бензин, так как это категорическое требование покупателя.
Оригинальный клапан он привёз новый, купленный за 8000 руб., я всё ему поставил и настроил смесь под 92-й, машина после эксплуатации на 80-м, на тормозе с лямбда-регулированием поехала зачётно! Но вот прошло два полных дня, включая воскресенье, и он уже сегодня мне звонит и жалуется, что холодный двигатель легко запустить невозможно, и что машина с теми же настройками теперь начала ездить заметно хуже, и покупатель отказался её брать!
Теперь просит у меня обратно прежний волговский клапан, на что я ему ответил - пойди да купи... :D
 
Последнее редактирование:
но бензин не пошел...
Но это как сказать! Если даже с рваным дозатором удалось снизить расход до 16-ти л. на 100-ню (5 литров на 30км), то хаять такой бензин - это брать грех на душу...
На "хорошем" то как раз бензине с этим же дозатором, расход выходил (из расчёта, " вместо тогдашних 10 литров на 25км"), то это уже вырисовывается все 40 л. на 100-ню!!! Знатный такой расходец, и ведь не самый хреновый бензин!
А вообще, мне в вашей песочнице весело… :icon_e_wink:
 
а что за пятая форсунка?
 
Пусковая форсунка, она коммутируется плюсовым током с реле бензонасоса.
Можно снять пластиковый кожух с этого реле, и прямо пальцами включать эту форсунку, нажимая на якорь маленького реле.
Только какой смысл эксплуатировать машину с чёрными свечами и чудовищным расходом?
Лучше ищи нормальный дозатор, и будет тебе счастье на этом же отраслевом бензине, только уже с радикально-белыми свечами и паразительно маленьким расходом!
 
Последнее редактирование:
Хрен...ово значит отрегулировал:D:D:D

Во во!Хр*новый видать настройщик,раз не в состоянии настроить машину под 92й.Все могут,а тут вот не получается.Пускай с нагаром,хреновой типа динамикой,но заводится и не плохо ездит! А тут что то не выходит.А кто с форума не пробовал 80й,что то потом вообще с машинами мучаются,особенно по утру:icon_mad:!
Да и вообще как нормальный мастер,может заочно! четко поставить диагноз машины и грамотно! обьяснить как что сделать? да и что то не припомню четкого текста с последовательностью перевода на 80й?! Теории было много! Кстати а можно фото в студию что, за чем и как крутить?:icon_e_smile:
 
Хрен...ово значит отрегулировал
Так он не от хорошей жизни соскочил то с 92-го, когда в должной мере познал Red-Bull-а! Да и сейчас он вернулся на 80-й, и меня пока не побеспокоит до следующего покупателя - пялящегося в инструкцию.
А попадётся разумный человек, так ещё и отдаст предпочтение машине за это...

А как нам то с вами ...
Мороз, что-то я не узнаю тебя в гриме, хто это у тебя там на аватарке?
 
Последнее редактирование:
Все могут,а тут вот не получается.
А кто сказал, что не получается, я же сделал ему, чтоб нормально валила, а через два дня моторчик то сдулся! И причём тут я, теперь что бензин добавлять - пока свечи опять не почернеют?
Проходили мы эти сникерсы, поэтому уже знаем - к какому финалу это приводит...

но заводится и не плохо ездит!
Ой, не смеши меня - дядьку трезвого...

четко поставить диагноз машины и грамотно!
Вот поработаешь в этой сфере с моё и поймешь, где и какая конкретно подагра водится.

Кстати а можно фото в студию что, за чем и как крутить?
Не забивай себе голову тем, что в неё не проходит. Лучше дождёмся AlexCar , после нормализации состава смеси на 80-м, он где-то там подзастрял в кайфовом измерении расхода!
 
Последнее редактирование:
Вот вам история в тему: В воскресенье заехал клиент на Golf-е syncro, и сообщил, что машину продаёт и нужно поставить оригинальный клапан РХХ (вместо уже установленного волговского), и вернуть настройки под 92-й бензин, так как это категорическое требование покупателя.
Оригинальный клапан он привёз новый, купленный за 8000 руб., я всё ему поставил и настроил смесь под 92-й, машина после эксплуатации на 80-м, на тормозе с лямбда-регулированием поехала зачётно! Но вот прошло два полных дня, включая воскресенье, и он уже сегодня мне звонит и жалуется, что холодный двигатель легко запустить невозможно, и что машина с теми же настройками теперь начала ездить заметно хуже, и покупатель отказался её брать!
Теперь просит у меня обратно прежний волговский клапан, на что я ему ответил - пойди да купи... :D




мммммм?????? а на фига ставить наш волговский на немца...:shock: :shock::shock:... простите, если бы наши умели хоть что-то делать ( имею ввиду машины) у нас бы сейчас был форум не мерседес , а...хм... лада или волга...
 
Задунайский,вот че вы все от вопроса то уходите.
Сколько раз четко и коротко спрашивал раз опыт большой-1.какого расхода можно добиться на 111 движке?
2.Так почему нет конкретного по пунктам плана перехода на 80й.
А как раз и есть одна теория.
 
сегодня повторно настроил, вроде резвее стала, а правда что дозатор от волги подходит? и можно ли старый приколхозить так чтоб не текло?
 
а правда что дозатор от волги подходит?
))) РХХ и дозатор это разные вещи. И вообще Бошевская система КЕ Джетроник достаточно сложная. Мне кажется что не имея достаточного опыта или знаний не стоит заниматься регулировкой. А то потом специалисты замучаются разрегулировать.))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу