• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

  • Автор темы Автор темы GevaMB
  • Дата начала Дата начала

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
приобрел недавно мерседес 230, w124 кузов, 1988 год, 4х ступка, инжектор, какой двигатель пока не знаю, думаю вы подскажите. Итак проблема в следующем, кушает 10 литров на 40 км, почти не тянет на низких оборотах, на 1-2 скоростях еще разгоняется, но не так как должна, жрёт масло порядочно, плюс из глушака коптит очень прилично, еще заметил под движком шланг какой то, из него дым идет, он торчит вниз к дороге. Мерседеса не было, были БМВ, надеюсь поможете разобраться, заранее спасибо.
 
Это не оскорбление - это диагноз.
Как раз как модер я и решил посмотреть, где ты еще пытаешься сеять неразумное и недоброе.

По теме: 80-ый бензин при степени сжатия 9 и выше (102-е моторы) будет давать детонацию. "прилив сил" который вы ощущаете если заливаете его происходит за счет того, что зажигание становится слишком ранним при этом топливе. Все это не сразу но через несколько тысяч приведет к разрушению ЦПГ.


и если внимательно посмотреть тему, таких предостережений не одно!!! Кто хочет рискнуть, а???

Ребят, знаете чему радуюсь, что машины после некоторых "мастеров" у нас точно не будет!
 
что ничего опасного ваше предложение не представляет.
Так я предполагаю (то есть практикую с 80-м) на постоянной основе уже в пределах 5-ти лет, и ни одни буржуйский мотор от этого не только не умер, он даже утратил естественную способность стандартно изнашиваться!
Иными словами, предельно-минимальная амортизация ЦПГ двигателя обеспечивается только при полном - высокотемпературном цикле сгорания топл. смеси. А когда имеются хоть какие-то намёки на углерод в камерах (нагар), то такая поршневая всегда сотрётся быстрее.

Делаю это путем опроса многих специалистов.
Не смеши, где ты нашёл специалистов, если вокруг одни только зомби? :)

В общем-то, я не очень богат, чтобы рисковать своим автомобилем.
Заливая паспортный тормоз в свой бак, ты опускаешь двигатель - предельно максимально! Одно только уже присутствие малейшего нагара на свече, уже должно вызвать панику, у тех лиц - кто не зомби, то есть зравомыслящих людей...

Вернулся на 92 второй - проблемы с заводом ушли.
Не заправляй больше никогда 80-й бензин даже вперемешку, он не рассчитан на высокое сжатие в стехиометрическом составе смеси!
Если ты этого не догоняешь, то лучше не порть мотор!
Нормальный бензин, то есть "НОРМАЛЬ" он с успехом применяется только теми – кто не в танке…

В общем-то, главный вывод пока такой:
Да, и чей же вывод, если не секрет?
И при каком это составе ТВС, позволь поинтересоваться?
Хотя и так ясно, что ключевое слово в самом вопросе - это "пока"...
Как можно в чём-то не быть уверенным, но уже это утверждать?
Тут уже явно вмешивается ЭГО, которое давлеет над разумом...
 
Последнее редактирование:
Вообще у специалистов выяснил, что в принципе весь российский бензин основан на 80-том. Образование 92 и 95 путем добавления присадок - делается с целью получения более "легкого" топлива, которое менее "травмирует" движок высокой температурой.
Все бензины из нефти делают. Если в двух словах, сначала нефть просто на фракции делят в том числе бензиновую (она имеет ОЧ около 60 в зависимости от нефти), потом фракции подвергают вторичной переработке, с целью получения более высосокооктановых компонентов (это не присадки - это теже углеводороды что в нефти). И в самом конце смешивая бензин с разных цехов получают товарный продукт с заданными характеристиками. На нефтеперерабатывающих заводах присадки при получении 80, 92, 95 бензина не используются.
Большой минус любого российского топлива - этилированность. Этого недостатка нет в Европе. Так что движки засираются еще и из-за этого.
Этилированный бензин - содержащий тетраэтилсвинец. ГОСТ запрещает его использование в автомобильных топливах и уже лет 30 его не использует ни одно предприятие.
 
чистый бензин с устаревших заводов? или из подпольных цехов?
 
Все ..вно, которое есть в двиге само вылетит.
А при снижении ездовой нагрузки в городе, гуано снова налепится?
Это как же это в 21-то веке, и всё ещё никак не решили проблему гуана! :D

А про 80 он сказал так - медленно но верно он ускорит образование "эллипса" на гильзах
Это ж надо так изловчиться, чтобы изнасиловать поршневую, в тех режимах - наполнения и сгорания, где и движка не слышно совсем!? Вот как далеко, оказывается может зайти - невежество...

и если внимательно посмотреть тему,
то в ней уже имеются все аргументированные ответы на вопросы, например, почему обеднённый 80-й, сгорает с такой же энергетической динамикой - как стехиометрический 95-й! Но "мурзилка" настойчиво многим застит глаза, и ужимает разум до размеров спичечной коробки...
Вот и получается, что оппоненты по существу владеют не физикой процесса, а только мурзилкой для обывателя...
 
Последнее редактирование:
это для размышления со слов мотористов
 
это для размышления со слов мотористов
Даже те мотористы, кто знает реальную тенденцию с высокооктановым бензином, не станут об этом распространяться, поскольку это их гарантированный доход.
И будь я мотористом, то точно бы предусмотрительно молчал!
И даже знаю таких профи, кто всем советуют исключительно 95-й, хотя сами ездят только на 92-м!
 
80 дает меньше копоти, но обеспечивает больший износ деталей ЦПГ
А про 80 он сказал так - медленно но верно он ускорит образование "эллипса" на гильзах - известное мотористам выражение.

ну это бред точно !
износ цилиндра (это в чем элипс появляется) зависит не от бенза, а от масла !
так как смазываются они маслом ! которое с него снимает маслосьемное кольцо на поршне ! и если это кольцо ломается или оно изнашивается максимум, то масло перестает сниматься и сгорает, поэтому растет с пробегом расход масла !
от бенза износ поршневой не зависит ! только ломаться могут поршни (перегородки) от детонации.
 
Даже те мотористы, кто знает реальную тенденцию с высокооктановым бензином, не станут об этом распространяться, поскольку это их гарантированный доход.
И будь я мотористом, то точно бы предусмотрительно молчал!
И даже знаю таких профи, кто всем советуют исключительно 95-й, хотя сами ездят только на 92-м!
Странно,а почему тогда все мотористы молчат о своем 95?А о 80м мы слышим каждые 5минут и только от одного человека на всех форумах:D
Не ужели никто больше в нашей стране необъятной не допер что стоит лить 80й?!:D
 
Не ужели никто больше в нашей стране необъятной не допер что стоит лить 80й?!
Будут лить, если осмыслят существующую проблему - серийных ДВС.
Ведь для подавляющего большинства рядовых автовладельцев, нагар на свечах зажигания, давно превратился в вынужденную норму.
И вот если бы люди знали - насколько на самом деле из этого досадного положения выход прост, то непременно бы воспользовались этой лазейкой, тем более, когда это условие во всех отношениях экономически выгодно!
А не знают они выхода из черноты, поскольку в большинстве своём имеют очень смутные представления о ТДЦ сгорания и необходимых минимальных требованиях по температурам и давлениям - эффективного цикла сгорания ТВС.
Короче, тому виной - только лишь массовое невежество...

 
Последнее редактирование:
Я вот не пойму одного,может стоит получит Нобелевскую за открытие для человечества,а не копаться с настройкой движков.
Такого ценного работника и в Кремль бы взяли.
 
от бенза износ поршневой не зависит ! только ломаться могут поршни (перегородки) от детонации.
Зависит и от топлива то же, только уже в том случае, когда избыточной топливоподачей разлагается масляная плёнка на стенках цилиндра (этот разрушающий процесс внедрения углеводородов в масло происходит только под высоким давлением в такте сжатия), но отрицательное воздействие оказывает не ОЧ топлива, а избыточное цикловое наполнение, которое предусматривает - завышенное октановое число. Другой немаловажный момент, это неполное сгорание топлива в режиме дефицита воздуха, вызывающее снижение предельной температуры цикла, и как следствие - образование углерода, который по структуре является абразивом.
Таким образом, необоснованно применяемый высокооктановый бензин, наносит одновременно двойной удар по ресурсу двигателя, ухудшая смазку ЦПГ, и допускает наличие абразива в поршневых парах трения.
Худшего варианта для усадки ЦПГ, в легальном случае уже и представить себе нельзя!

Такого ценного работника и в Кремль бы взяли.
Не преувеличивай, пусть каждый занимается своим делом!
И никакого открытия нет, например, то, что при обеднении топл. заряда, скорость его сгорания пропорционально замедляется, известно уже наверное, этак лет 100 назад, а может и более.
В этом отношении, моя скромность не позволяет мне претендовать на "лавры первенства". И то, что большинство этим знанием не пользуется, то это у них дыра в голове...
 
Последнее редактирование:
Ну тогда как Задорнов и говорит: Ну тууупые:)
Просто вот сколько читаю все равно одна теория,а коннкретного ничего.
Если скромность не позволяет тогда к чему так распинаться?
Может стоит один раз написать конкретно последовательность перехода и все?
 
Это он так про америкосов, они реально тупее наших...

все равно одна теория,а коннкретного ничего.
Так кто же тебе счастье то в карман положит, это ты можешь сделать только сам!
Методика обеднения смеси в КЕ-варианте впрыска описана в этой теме по шагам, но тебе она не подходит, потому как в 111-м моторе уже электронный впрыск.
 
Последнее редактирование:
Это он так про америкосов, они реально тупее наших...


Так кто же тебе счастье то в карман положит, это ты можешь сделать только сам!
Методика обеднения смеси в КЕ-варианте впрыска описана в этой теме по шагам, но тебе она не подходит, потому как в 111-м моторе уже электронный впрыск.

Ну вот приехали,а кто то говорил что подходит:icon_redface:
 
Зависит и от топлива то же, только уже в том случае, когда избыточной топливоподачей разлагается масляная плёнка на стенках цилиндра (этот разрушающий процесс внедрения углеводородов в масло происходит только под высоким давлением в такте сжатия), но отрицательное воздействие оказывает не ОЧ топлива, а избыточное цикловое наполнение, которое предусматривает - завышенное октановое число.

не стал уж так подробно расписывать, а Задунайский, не поленился :)
перелив топлива и неполное сгорание его же, конечно же приводит к смыву со стенок "гильзы" маслянной пленки.
 
сколько топливопровод стоит? примерно, из каких частей состоит, и т.д
 
Ну вот приехали,а кто то говорил что подходит
Если быть точнее, то я действительно сказал, что если включить голову, то и на 111-м это возможно.
Мозги прошиваются так, что в безлямбдовом режиме используется обедняющая топливная карта, это касается многих моделей, не только Мерседеса, это как бы опять же - своеобразная лазейка для интеллектуалов...
Так вот собственно, что тебе мешает отключить кислородник и сначала для верности убедится, что мотор в таком режиме на 95-м крутящий момент уже свалил? Если так оно и будет, тогда можешь смело утяжелять бензин. Для начала хотя бы добавлением 80-го, и если всё будет по мягкости и температуре двигателя удобоваримо, тогда можно пробовать уже и чистый отраслевой.

сколько топливопровод стоит? примерно, из каких частей состоит, и т.д
Ну допустим, ты его уже приобрёл и поменял, а выхлоп у тебя по-прежнему чёрным коптит! Разве это оптимальное решение проблемы?
 
Последнее редактирование:
смотрел вчера, он уже и не коптит особо, я думаю из камеры сгорания нагар ушёл или ещё чего, из за этого прекратилось, сейчас все течи устраню, и посмотрю как заводится будет, какой расход будет, свечи еще поменяю. А позже на диагностику свожу, по деньгам жмёт все, ещё и сессия скоро времени не будет
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу