• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

  • Автор темы Автор темы GevaMB
  • Дата начала Дата начала

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
приобрел недавно мерседес 230, w124 кузов, 1988 год, 4х ступка, инжектор, какой двигатель пока не знаю, думаю вы подскажите. Итак проблема в следующем, кушает 10 литров на 40 км, почти не тянет на низких оборотах, на 1-2 скоростях еще разгоняется, но не так как должна, жрёт масло порядочно, плюс из глушака коптит очень прилично, еще заметил под движком шланг какой то, из него дым идет, он торчит вниз к дороге. Мерседеса не было, были БМВ, надеюсь поможете разобраться, заранее спасибо.
 
а что думаете про горение масла в камере сгорания ?
Это неизбежный процесс, но расход масла на угар, зависит большей частью от состояния ЦПГ, и в частности маслосъёмных колец.
Чем больше масла остаётся на стенках цилиндра, тем соответственно и увеличивается расход на угар. Быстрое потемнение свежего моторного масла, как раз и указывает на это условие.
 
Это неизбежный процесс, но расход масла на угар, зависит большей частью от состояния ЦПГ, и в частности маслосъёмных колец.
Чем больше масла остаётся на стенках цилиндра, тем соответственно и увеличивается расход на угар. Быстрое потемнение свежего моторного масла, как раз и указывает на это условие.

Вот от этого как раз в основном и кольца залегают и свечи чернеют.
 
Условия сгорания при которых достигается номинально-высокая спектральная температура цикла, не оставляет никакого нагара по определению!
 
подобные присадки растворяют кокс, и получается жижа вредная для мотора.
 
подобные присадки растворяют кокс, и получается жижа вредная для мотора.

А тут уже или пробовать 80й или присадку лить,а если ни чего не помогает то капиталить.
 
Ну есть ещё вариант, это форсировать мотор под тот же 92-й, только уже с соответствующей коррекцией по избытку воздуха, что также обеспечит номинальное по температурам горение, и отсутствие вредного нагара всегда!
Дилемма заключается в следующем: срезать ГБЦ под 92-й, или использовать ту, какая есть, только уже под 80-й. При необходимом избытке воздуха в ТВС, разницы нет никакой, преимущество в том, что под 80-й, ничего не требуется делать с двигателем! И такое условие существенно выгоднее, при выборе - методики формировки.
 
А тут уже или пробовать 80й или присадку лить,а если ни чего не помогает то капиталить.
Лучше сразу капиталить, дешевле капиталка обойдется.
Раскоксовка колец помогает в 2 случаях:
1. Если кольца залегли из-за долгого простаивания машины
2. Залегли из-за разового использования плохого масла.
В других случаях раскоксовывание практически бесполезно
А если лить 80 с бедной смесью будут такие свечи
sp7.jpg

И такие поршни
kat_kolben.jpg
 
Последнее редактирование:
А если лить 80 с бедной смесью будут такие свечи
Или такие как на моём снимке:

И такие поршни
Вот сказочник то!
Был уже один такой ревностный цензор в сети, все шастал везде по моим следам, принюхивался и с большим азартом врал, да так к этому пристрастился, что изжил себя с белого света от собственной неприязни.
Не хотелось бы мне, чтобы и ты повторял его ошибку...
 

Вложения

  • P1010122.JPG
    P1010122.JPG
    139,8 KB · Просмотры: 377
Последнее редактирование:
Или такие как на моём снимке:
На свечке на снимке явные следы детонационного сгорания. Клапана и поршни в этом случае будут как ободок у этой свечи.
И кстати свечка не мерседесовская :)
Или такие как на моём снимке:
Вот сказочник то!
Был уже один такой ревностный цензор в сети, все шастал везде по моим следам, принюхивался и с большим азартом врал, да так к этому пристрастился, что изжил себя с белого света от собственной неприязни.
Не хотелось бы мне, чтобы и ты повторял его ошибку...
Спасибо, после Вас:D
 
Последнее редактирование:
Был уже один такой ревностный цензор в сети, все шастал везде по моим следам, принюхивался и с большим азартом врал, да так к этому пристрастился, что изжил себя с белого света от собственной неприязни.
привет Сирожа Шляхов, поболтаем о науке?:D
 
и повышенная температура в камере сгорания
Кстати, насчёт температуры, а как табе вот такие официальные значения, в том случае - когда мотор не овощ?!
скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ
величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ.
 
Последнее редактирование:
развели тут флуд не по теме.
не нашел свечей, завтра повторно искать буду,вытаскивал свечи, там на них черная сажа, вроде как
 
нашел форум в котором ты не забанен

А что искал? Скажите пожалуйста - какая любовь...
На этом форуме не существует порочных кланов или группировок, и тем более братающихся с ними модераторов.
По этой причине (не поддержке хамства), думаю, что будет тебе здесь неуютно...
 
ну пожалуй начнем , как обычно


вот расскажите мне от чего зависит детонация рабочей смеси в цилиндре двигателя.
правильно от степени сжатия (конструктивно определенная величина) и от детонационной стоикости бензина
если мы хотим изменить марку бензина ,то вынуждены менять и степень сжатия. Если не изменить то получаем детонацию. Попробуйте это опровергнуть
 
вытаскивал свечи, там на них черная сажа, вроде как

Ну, так я в этом ни сколько не сомневался!
И новые свечи с негерметичным дозатором, в принципе мгновенно постигнет та же участь, поэтому не трать деньги впустую, а ищи лучше нормальный дозатор.
Цена вопроса 5-6 руб., если повезёт, то это реально.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.653
Пользователи
218.412
Новый пользователь
Виктор22

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу