• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

  • Автор темы Автор темы GevaMB
  • Дата начала Дата начала

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
приобрел недавно мерседес 230, w124 кузов, 1988 год, 4х ступка, инжектор, какой двигатель пока не знаю, думаю вы подскажите. Итак проблема в следующем, кушает 10 литров на 40 км, почти не тянет на низких оборотах, на 1-2 скоростях еще разгоняется, но не так как должна, жрёт масло порядочно, плюс из глушака коптит очень прилично, еще заметил под движком шланг какой то, из него дым идет, он торчит вниз к дороге. Мерседеса не было, были БМВ, надеюсь поможете разобраться, заранее спасибо.
 
мужики как-то неуверенно сегодня заводился. на улице всего-то -20 было, пришлось стартером крутить 3 раза по 30 сек. потом вроде затарахтел. а что будет в - 35 ? мож как-нить помочь мотору?
Аккум-р бодро крутит? Я вот что-то не помню, мешал ты бенз или нет?
 
сегодня залил бензин, хотел завести, не завелась, потом залезаю под машину, огромная лужица бензина, и капает с бензонасоса, кто сталкивался? откуда там может течь? было темно и совсем под машину забратся не смог, смотрел сбоку
 
и кстати. зажигание когда включаю, начинает работать бензонасос, и через секунд 5 должен прекратится этот звук и надо заводить, а у меня этот звук не прекращается
 
мужики как-то неуверенно сегодня заводился. на улице всего-то -20 было, пришлось стартером крутить 3 раза по 30 сек. потом вроде затарахтел. а что будет в - 35 ? мож как-нить помочь мотору?
масло 0w50
Мощный аккумулятор
Новые свечи, провода
И при исправном впрыске должен до -25 спокойно заводиться. В -30 можно уже использовать эфирные добавки как в топливо так и в забор воздуха. А для холодных регионов, где долго сильный минус держится - нужен предпусковой подогрев. Обычные двигатели рассчитываются на температуру запуска до -25 гр., при температурах ниже уже возможно масляное голодание при запуске, а следовательно повышенный износ трущихся деталей.
 
и кстати. зажигание когда включаю, начинает работать бензонасос, и через секунд 5 должен прекратится этот звук и надо заводить, а у меня этот звук не прекращается
ты недавно машину купил?
Некоторые "автолюбители" когда выходит из строя реле бензонасоса, ставят в колодке перемычку +зажигания---+на насос. Это чревато подгоранием клемм замка зажигания, из-за нерасчетного токопотребления по данной линии.
 
да недавно, 5 ноября
 
да недавно, 5 ноября
ПРоверяй реле насоса, скорее всего там перемычка...Возможно и вообще реле нет, если так, то не будет пусковая форсунка работать - а это плохой запуск при температуре ниже +5 гр.
 
мм..если честно не знаю где находится и даже как выглядит, если можно объясни как выглядит и где находится, завтра с утра проверю
 
а если подумать, мужики, откуда может течь из бензонасоса? где то с серединки капли шли, но может просто там накапливаются а капает из другого места, хочется самому сделать(
 
на топливном насосе есть медная уплотняющая шайба. возможно просто нужно её заменить. вроде подходят волговские.
 
хм, внутри находится?
 
находится в том месте где прикручивается гайка. откути насос увидишь.
 
не там где подходит топливный шланг, а с противоположной стороны по-моему.
 
завтра наверное сниму топливный насос и осмотрю его, что с собой взять кроме пасатиж?)
 
да ребята модераторы я конечно понимаю что он вас достал 80 бензином .но всё таки я пока не видел ни одного плохого отзыва тех кто на этом бензине ездит. так что считаю не обоснованным что вы его забанили
 
завтра наверное сниму топливный насос и осмотрю его, что с собой взять кроме пасатиж?)

если устроено как у меня, то в принципе пассатижи не нужны. сначала на днище под задним сиденьем снимаешь защиту трубка на 10 (рожковым ключом неудобно). для снятия насоса нужна к
 
да ребята модераторы я конечно понимаю что он вас достал 80 бензином .но всё таки я пока не видел ни одного плохого отзыва тех кто на этом бензине ездит. так что считаю не обоснованным что вы его забанили

информации о том, как применить его теорию предостаточно. то
 
пля с телефона концовки сообщений теряются. для гевы: в твоем случае снимать насос не нужно. сначала крестовой отверткой ослабить крепление насоса. со стороны, где выходит топливо посмотреть есть ли течь топлива. если есть, то нужно двумя рожковыми ключами 14-17 или 17-19 открутить г
 
пля опять! гайку открутить, медную шайбу заменить. желаю отделаться только этим. ВАЖНО: НА ВРЕМЯ РАБОТЫ СКИНЬ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.115
Новый пользователь
Gazimagomed

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу