• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива W210

vasek256

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
2
Расход топлива по компьютеру

Собственно вопрос: Можно ли сделать (и как) чтоб комп показывал мгновенный расход топлива, а не общий или еще какой-то там показывает, что-то без посторонней помощи неразберусь. :? PS W210 после рестайлинга.
 
Скорее всего Иатон М45, но лучше посмотреть что написано на корпусе компрессора, фонариком посветишь - там табличка видна со стороны ремня.
 
а разве с вырезанным катом машина может нормально работать ? в смысле в заводских параметрах ? мозг то перешивали ? кпд другое , плюс износ двига и в итоге получаем на 2-4 литра плюсом . я сторонник универсальных катов и максимально сохранённых заводских настроек
 
мотор старый, ему пофигу до катов и лямбд
а современные моторы наоборот еще бодрее работают, даже если не перешивать, но порой расход может измениться, причем чаще в меньшую сторону
 
мотор старый, ему пофигу до катов и лямбд
а современные моторы наоборот еще бодрее работают, даже если не перешивать, но порой расход может измениться, причем чаще в меньшую сторону
что то как то сложно мне с этим согласиться . а как же разговоры про то что изменение геометрии выпускного тракта приводит к другой наполняемости цилиндров . что естественно отразиться на работе двигателя , совсем не в сторону увеличения мощности а соответственно и повышенному расходу .
как то уж всё просто получается : делали делали на заводе , а мы тут в гараже каты вырезали , лямбду выкинули и получили прибавку мощности и снижение расхода . если так , то я первый запишусь на такой апгрейт
 
записывайся
лямбды трогать не надо, ибо на европейских м104 не выше евро-2, и задних лямбд нет
 
ой какуюто вы мутну тему запустили... лямды, шлямды, весна на улице. 99 процентов на то что у человека просто где то чёт нефурычит и не лямбДы вовсе. и вот они трут тут понимаешь....
 
ну это если каты забитые , вырезал и поехала машинка , но не уверен что поедет она лучше чем с новыми или универсальными . слишком уж это просто , стритрейсерством каким то попахивает , прямопуск и другие басни из этой оперы
 
на овощных моторах разница не почувствуется, что с катами, что без катов

99 процентов на то что у человека просто где то чёт нефурычит и не лямбДы вовсе. и вот они трут тут понимаешь....

так это и не касаемо темы, просто трем, понимаешь ли :D
по теме скорее всего расходомер
 
Последнее редактирование:
тогда я лучше с катами поезжу . а то помню в 90-е всем подрят их вырезали , но после радости в глазах владельцев не прибавлялося
 
ЗаБеЙтЕ. просто забейте. Вы оба абсолютно правы. а у чувака оказия .. гы...
 
От нашего бензина, оригинальные катализатор полетел лет 5 назад, вырезал его и поставил резонатор, подобрав его под объем двигателя 3.2 л. Думал тоже, что что-то изменится, ни черта, ни тяга ни расход топлива, как был по городу 13 л, так и остался.
А вот с месяц назад расход увеличился до 18 л по городу. Уже писал – поменял лямбду и результатов нет. Завтра еду на сервис, потом отпишусь. А Marfil пишет что Чёт не фурычет, а что это такое ?
 
У меня на субару 2.2 автомат был расход 16-17, при том что у всех таких же примерно 10, за 2 года и кучу разных диагностик так и не понял от чего после продал. На 124 2.0 механике примерно 15был, но там масло уходило и разобрав увидел болтающиеся пальца клапанов, после чего он был продан для тюнинга с капом. Сейчас Е240 2000 автомат, пробег примерно 300, так как задние ступицы гудели, пришлось менять, после замены катушек и свечей расход по прибору 10л, по чеку на бензин и км пути 12л.
А почему у парня расход 18 - то как уже писали - может и цепь растянута, может неправильно разъемы где то подключили
 
Был на сервисе и вот что обнаружили : на работающем двигателе при температуре 82 гр. от термостата идет сигнал на мозги ( датчик температуры исправен, и приборный щиток показывает 82 гр.) а мозги читают сигнал как 62 гр. И лямбда зонт не работает, т.к. мозги считают, что двигатель еще холодный и смесь идет обогащенная. Вот так они мне объяснили. Залезди в мозги ( как всегда сказали что в них кто-то уже ковырялся) что-то исправили и сигнал начал восприниматься мозгами нормально. Покатаюсь тогда скажу про расход. Но думаю, что это не решит проблеммы.
 
если они сказали именно то, что Вы написали. поменяйте сервис.
 
если они сказали именно то, что Вы написали. поменяйте сервис.
ага , человек снял мозги , почесал шилом по микрухам , постучал по транзистору и он вдруг настроился на нужные параметры . он наверно ещё и руками лечит , как кашпировский . талантливый парень .
Sergey1234
может оставить машину в покое . а то ведь зачинят , 20 литров жрать начнёт .
 
не хочу юродствовать, но если люди говорят -И лямбда зонт не работает, т.к. мозги считают, что двигатель еще холодный...
необходимо срочно реализовать поговорку - если встретишь водолаза, выдерни шнур выдави стекло...
 
Так что делать, куда ехать ? И какие соображения по неисправности ?
 
поменяйте расходомер. все одно менять уже пора..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.063
Сообщения
662.762
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу