Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
А ты укажи дельные причины
что то как то сложно мне с этим согласиться . а как же разговоры про то что изменение геометрии выпускного тракта приводит к другой наполняемости цилиндров . что естественно отразиться на работе двигателя , совсем не в сторону увеличения мощности а соответственно и повышенному расходу .мотор старый, ему пофигу до катов и лямбд
а современные моторы наоборот еще бодрее работают, даже если не перешивать, но порой расход может измениться, причем чаще в меньшую сторону
99 процентов на то что у человека просто где то чёт нефурычит и не лямбДы вовсе. и вот они трут тут понимаешь....
ага , человек снял мозги , почесал шилом по микрухам , постучал по транзистору и он вдруг настроился на нужные параметры . он наверно ещё и руками лечит , как кашпировский . талантливый парень .если они сказали именно то, что Вы написали. поменяйте сервис.