Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Газируют также как лимонад, только вместо углекислоты используют соответсвующий газ, это уменьшает стоимость, увеличивает объем и имитирует повышение октанового числа, а определяется элементарно на запах, когда заливаешь в бак такая вонь стоит газом, что ошибиться невозможно.А фиг его знает... честно говоря, впервые об этом слышу.... и как его "газируют"? и как понять, что он такой?
это может указывать на износ плунжираот сюда и расход тож будет большим.Вот ещё что заметил, кстати... Если машина постоит больше 10-20 минут, то заводится и как бы "прочихивается" продолжительностью где-то 1 секунду, как будто слишком переобогащённая смесь (во всяком случае на карбовой девятке у меня так было когда капало с ускорительного насоса во время остановки двигателя, и после старта эта переобогащённая смесь из-за налившегося бенза примерно такие же недолгие перебои устраивала.)
Подскажите, что это могло бы быть... может кстати и из-за этого и бенза в баке становится меньше, потому что при старте его в трубу дофига улетает?
У кого какие предположения есть на этот счёт?
P.S: Кстати, проверил поездить на различном бензе... расход одинаковый, и колеблется около 20 литров на сотню. при том, что у нас сейчас потеплело (+5...+10)
Посмотри температурный датчик в конце ГБЦ (у лобового стекла), может, там что-то на массу легло и машина в режиме вечного прогрева... А вообще, KE-J по лямбде смотрели? какой % duty cycle? в идеале 45-50%...Единственное - не очень быстро заводится с утра... нужно покрутить секунды 3-4, как схватит, сразу начинает стабильно работать. в течение дня заводится быстро.
А бензин газированый? В Питере бензин прочти повсеместно газированый, если заправился и поехал, то расход 8 литров по трассе и литров 12 по городу выходит, а если заправился и неделю ездишь, то 14 в лучшем случае в городе, а так около 16ти, были случаи до 20ти, газ выходит и объем бензина уменьшается, да и гореть он начинает хреново.
Есть такое дело. Особенно с моей дохлой вентиляцией газов - я забил восстанавливать заводскую систему вентиляции (не до неё сейчас), просто крышку бензобака плотно не закрываю) так, да, был порой ОЧЕНЬ СТРАШНО вонючий бензин. Но, кстати, такой бенз бывал и на Роснефти, и на Neste, системности никакой((( моему мерседесу Лукойл совсем не нравится, не едет и расход большой) ТНК хвалят, но он тоже вонючий, но по-своему...Газируют также как лимонад, только вместо углекислоты используют соответсвующий газ, это уменьшает стоимость, увеличивает объем и имитирует повышение октанового числа, а определяется элементарно на запах, когда заливаешь в бак такая вонь стоит газом, что ошибиться невозможно.
Я так понимаю, это нужно диагностич. оборудование подключать...? Тогда нет, не смотррелиПосмотри температурный датчик в конце ГБЦ (у лобового стекла), может, там что-то на массу легло и машина в режиме вечного прогрева... А вообще, KE-J по лямбде смотрели? какой % duty cycle? в идеале 45-50%...
У меня 3.0 12V и обслуженный KE-Jetronic - 15л/100км при езде тапка в пол (без кольцевой)
ну у меня и есть как бы немного совсем....ну чуть бензина должно течь.только совсем чуть чуть без всяких струек))))
ну у меня и есть как бы немного совсем....
скажите пожалуйста... что можно отдиагностировать, подключившись к соотв. разъёму, и чем можно это сделать?
-Во-во... именно на толщину стрелки примерно...
Сначала думал, что может из-за теплового расширения... но потом понял, что при дальнейшем нагреве в результате прогрева салона, назад стрелка не возвращается.
По поводу Газпрома скажу так,такого позора я ещё не испытывал за 7 лет когда мой Мерсик впервые заглох на этом бензине.Заправился на первой газпромовской при выезде из Новосибирска,имейте ввиду на всякий случай.Сейчас заправляюсь только на Роснефти.Инфа по опыту, моему и некоторого количества окружающих, ну и приходилось немного работать с бензинщиками, по факту свежезаправленный автомобиль ест существенно меньше чем после стоянки, я сейчас езжу немного, заправляюсь раз в две недели, расход поднялся до 20-22 литров, я уже собрался кричать хелп, спрашивать совета и искать в чем дело, но при этом когда на прошлой неделе я за день проехал 200км по городу со свежей заправки я потратил аж 25 литров примерно, т.е. расход 12-13 литров, вот и вся арифметика.
Из заправок Лукоил действительно стал сильно нестабилен, если раньше брат на карбюраторной девятке жаловался что машина не едет и расход выходит за десятку один раз из 4-5 заправок, то теперь дай бог чтобы каждая треться уложилась в десятку, я то замечаю только расход, в городе негде прочувствовать 200 кобыл, а на девятке это ощущается сразу. Народ начал хвалить ГазпромНефть, товарищ на Nissan Note перешел туда, говорит что и качество и цены пока интересные.
трубка топливной магистрали, по которой бензин возвращается с инжектора (или чо там у тебя) в бензобак. Бывало, днищем обо что то стукнешься и трубка мнется.обратка? в смысле пережата, как и где проверить и причем обратка