• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Ну, мне то это виднее, я то не на одном форуме сижу, и маю на этот счёт свою подавляющую статистику. Почему бы тебе самому не опробовать - потрясающую мягкость работы двигателя, эластичность и тишину!
Вот я и погляжу, как ты потом станешь этот кайф тут всем пропагандировать. :D


Ну куда уж мягче то уже?:) Если у меня двиг выдает норму мне хватает и изобретать паровоз нет смысла:D
А если захочу прыти куплю Субару да лошадок побольше.А так мне пока и мой нравится как шепчет.
Интересно если и кто то с форума линяет неужели потом у него не возникает по мимо двигателя ни каких вопросов и проблем?
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Кстати,Задунайский,а сам то чего с форума не линяешь если знаешь какой это чудо бензин 80й?:icon_question::icon_redface:
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Ну куда уж мягче то уже?
Так я же и говорю, что слаще морковки ты пока ничего не пробовал.

Если у меня двиг выдает норму мне хватает и изобретать паровоз нет смысла
Вот как раз смысла нет иметь овощ с номинальным расходом, тогда как со 102-го легко снимается и под 150 коней, всё с тем же расходом, и ещё более мягкой работой двигателя, но уже без черного абразива в цилиндрах.
Это тот случай, когда лучшее - это враг хорошего, но от вас это скрывают...
Смотрите сегодня по ОРТ 22-30 док. фильм "убийство по рецепту", это про современные лекарства, хотя такая тенденция в эпоху глобализации, касается всей потребительской сферы, включая и автотехники.

сам то чего с форума не линяешь если знаешь какой это чудо бензин 80й?
С этим безумием нужно бороться - активной пропагандой, иначе ещё одно столетие окажется проопаным...



 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Ну вот тогда очень интересно почему тогда наши тазики не могут на 80м проехать как и Мерс без капиталки 500т.км. и более?:icon_question::icon_cry:
А про морковку лучше больше не пиши:icon_e_smile::icon_mad:
А если про то что нагар на поршнях образуется,то это в большей мере виновато масло,а не бензин.Бензин нагар только при слишком богатой смеси дает.При наших пробегах как правило кольца виноваты и колпачки,ну и сурогатное масло:D
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Ну вот тогда очень интересно почему тогда наши тазики не могут на 80м проехать как и Мерс без капиталки 500т.км. и более?
А потому как всех оболванили стехиометрическим составам смеси и даже придумали для этого соответствующую лямбду.
Только лямбда дружит априори со смесью, но не с самим мотором!
Если мотор уже имеет амортизацию поршневой, он уже не в состоянии соразмерно циклу сжигать стехиометрические смеси паспортного ОЧ, зато утяжеление бензина соразмерно компенсирует потери давления - при сжатии смеси, и энергетика двигателя (через скорость сгорания смеси) восстанавливается до свежего номинала мощности.
Хотя это уже бензин не паспортный, вот почему единственной альтернативой 80-му, может быть только дополнительная фрезеровка ГБЦ, поскольку она компенсирует необходимое сжатие под паспортный бензин.
Замеры компрессии не всегда дают точный показатель соответствия двигателя, поскольку есть ещё и остаточные газы в цилиндрах, а они сильно снижают скорость сгорания ТВС, и получается что с компрессией 12 Бар, старый двигатель уже не может работать производительно на 92-м бензине.
Зато в этих же условиях наполнения и отравления топл. заряда инертными газами, мотор обеспечивает предельный номинал кинетической мощности, но уже на 80-м бензине.
Точно так же и ТАЗ-ы, они с успехом отработают целых два ресурса ЦПГ на отраслевом бензине, если ТВС окажется должным образом скорректирована под компрессионные показатели ВАЗ-овского мотора.
Вот поэтому, вместо кислородников необходимо было применять датчики температуры выхлопных газов, в этом случае ЭБУ контролирует уже саму эффективность мотора, а состав ТВС будет адаптивно обеспечивать должную температуру газов - соответствующую наибольшей производительности мотора.
Собственно, в спортивных версиях моторов и авиации, так это и сделано!
А рядового потребителя, как всегда включили в безвыходный финансовый товарооборот.

А если про то что нагар на поршнях образуется,то это в большей мере виновато масло,а не бензин.

Когда рабочие температуры цикла сгорания смеси достигают предельно производительных показателей давления, то никакое масло, колпачки и прочая набегающая хрень, просто не в состоянии загадить мотор, потому как все сгорит без остатка! С температурой под 2000* уже не поспоришь, отстанет и удалится из камер двигателя даже очень застарелое говно, которое и руками отодрать от поршней не всегда удаётся.


 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Короче все мне флудить надоело:icon_e_smile:лучше буду дальше тихо ездить:icon_redface: А то я самолетов боюсь:icon_redface::D
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
А потому как всех оболванили стехиометрическим составам смеси и даже придумали для этого соответствующую лямбду.
Только лямбда дружит априори со смесью, но не с самим мотором!
Если мотор уже имеет амортизацию поршневой, он уже не в состоянии соразмерно циклу сжигать стехиометрические смеси паспортного ОЧ, зато утяжеление бензина соразмерно компенсирует потери давления - при сжатии смеси, и энергетика двигателя (через скорость сгорания смеси) восстанавливается до свежего номинала мощности.
Хотя это уже бензин не паспортный, вот почему единственной альтернативой 80-му, может быть только дополнительная фрезеровка ГБЦ, поскольку она компенсирует необходимое сжатие под паспортный бензин.
Замеры компрессии не всегда дают точный показатель соответствия двигателя, поскольку есть ещё и остаточные газы в цилиндрах, а они сильно снижают скорость сгорания ТВС, и получается что с компрессией 12 Бар, старый двигатель уже не может работать производительно на 92-м бензине.
Зато в этих же условиях наполнения и отравления топл. заряда инертными газами, мотор обеспечивает предельный номинал кинетической мощности, но уже на 80-м бензине.
Точно так же и ТАЗ-ы, они с успехом отработают целых два ресурса ЦПГ на отраслевом бензине, если ТВС окажется должным образом скорректирована под компрессионные показатели ВАЗ-овского мотора.
Вот поэтому, вместо кислородников необходимо было применять датчики температуры выхлопных газов, в этом случае ЭБУ контролирует уже саму эффективность мотора, а состав ТВС будет адаптивно обеспечивать должную температуру газов - соответствующую наибольшей производительности мотора.
Собственно, в спортивных версиях моторов и авиации, так это и сделано!
А рядового потребителя, как всегда включили в безвыходный финансовый товарооборот.


Когда рабочие температуры цикла сгорания смеси достигают предельно производительных показателей давления, то никакое масло, колпачки и прочая набегающая хрень, просто не в состоянии загадить мотор, потому как все сгорит без остатка! С температурой под 2000* уже не поспоришь, отстанет и удалится из камер двигателя даже очень застарелое говно, которое и руками отодрать от поршней не всегда удаётся.



Мамочки-родные, ну я не инженер. Почти ни хрена не могу разобрать! Так вот что деладь-то?
Давайте по полочкам:
1. поменять ...
2. залить в бак ....
3. выпить 100 грамм коньяка за победу над фашизмом!
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Филтр пришел седня.........ща поменяю и покатаюсь!!!:)
Но мое мнение, что тут не в фильтре дело................хотя ладно, сначала покатаюсь и отпишусь, а там посмотрим!!!:D
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Vzvodnik79, ой чтой-то ты замолчал, ой замолчал...
 

xed

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
e200 91г увеличелся расход топлива

MB w124 e200 91г 102-двигатель
за лето увеличелся расход топлива до 15-18л
через 4000км после того как поменял масло с фильтром , пришлось долить 0.5-0.8л масло...на щупе масло уже темного цвета!
в чем может быть проблема? куда смотреть?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
на щупе масло уже темного цвета!
Нормальное масло должно быть темным, оно ведь работает. Может быть колечки, надо компрессию мерить.
за лето увеличелся расход топлива до 15-18л
А двигатель ровно работает? Может быть стиль езды такой.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Кстати за бугром видел Мерсовское масло оригинал,так оно вообще черное даже новое.Так что что у нас продают похоже далеко от оригинала.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.604
Сообщения
651.429
Пользователи
208.801
Новый пользователь
Артём 210

Мы ВКонтакте

Верх Низ