• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расходомер

  • Автор темы Автор темы Ghukas
  • Дата начала Дата начала

Ghukas

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
3
Авто
Mercedes Benz E320 1998
Хочу поставить ДМРВ от Е320 на мою Е200

Подскажите пожалуйста что будет если поставить ДМРВ от Е320 на Е200(механика) 1997 год чтобы сделать более мощное тягу и рывок машины.

Я один раз пробовал и вроде разница чувствовалось, МАшина стала более резвой. Но температура охлаж. жидкости поднялась выше 80 градусов. Как можно не прогреть мотор?

Друзья если есть мысли по поводу этой теме дайте пожалуйста знать.

А так же подскажите как можно усилить рывок и тягу.

Всем спасибо
 
сейчас на рынке запчастей очень подлючая ситуация .
оригинальные запчастюхи , 100% что это они , можно взять только у диллера . в остальных магазинах продаётся с очень большой вероятностью , тот же китай .
с того же али они идут просто в серых коробках , а сдешние продовашки клеят лейблы , пирбург , шмирбург и многое другое . плюс ценнег умноженное на три !!!
по весне я купил регуль печки фирмы атс , затем нашёл тож самое у китаянов , но в два с лишним раза дешевле . месные крмерсы даж поленились перефотографировать деталюгу , фоту с китайского сайта стырили , по ней и узнал .
так что пусть каждый сам принимает решение , какое дмрв ставить в авто . а это так , пища для размышления
 
Ребята, я читаю весь этот разговор, вопрос на засыпку, а кто тут полностью то знает номер этого легендарного ДМРВ бош от ваза с окончанием 037???
 
W210 E240 112 мотор Бензин

Достался мне на халяву новенький Бошевский расходомер за номером 0 281 002 152. Посмотрел по каталогу применяемость - только на дизелях. Собственно вопрос - если ставить на бензин - то работа двигателя лучше не станет? только хуже? какие прогнозы?:icon_e_confused: Раньше никогда не задавался таким вопросом совместимости. :icon_e_confused:

Как можно проверить свой расходомер на исправность?
 
Последнее редактирование:
W210 E240 112 мотор Бензин

Достался мне на халяву новенький Бошевский расходомер за номером 0 281 002 152. Посмотрел по каталогу применяемость - только на дизелях. Собственно вопрос - если ставить на бензин - то работа двигателя лучше не станет? только хуже? какие прогнозы?:icon_e_confused: Раньше никогда не задавался таким вопросом совместимости. :icon_e_confused:

Как можно проверить свой расходомер на исправность?

этот лучше продать (если новый), а себе купить тот который
нужно.... фишку с расходомера снимали? изменения есть?

зы лепить его на свою машину очень плохая затея и толку не будет и товарный вид будет испорчен
 
W210 E240 112 мотор Бензин

Достался мне на халяву новенький Бошевский расходомер за номером 0 281 002 152. Посмотрел по каталогу применяемость - только на дизелях. Собственно вопрос - если ставить на бензин - то работа двигателя лучше не станет? только хуже? какие прогнозы?:icon_e_confused: Раньше никогда не задавался таким вопросом совместимости. :icon_e_confused:

Как можно проверить свой расходомер на исправность?
Двигатель на дизель поменяй и все будет гуд.
 
этот лучше продать (если новый), а себе купить тот который
нужно.... фишку с расходомера снимали? изменения есть?

зы лепить его на свою машину очень плохая затея и толку не будет и товарный вид будет испорчен

Фишку снимал.. на холостых изменений почти нет.. может только чуть повыше стали.. при нажатии на педаль газа - сначала идет провал в оборотах, как будто захлебывается, а потом скачок на 1500-1700 оборотов и набирает дальше.. при подключении дизельного расходомера - такая же ситуация)
читал что некоторые расходомеры можно проверить тестером - но мой по номеру не подходит((
не хочется впустую покупать новый, да причем довольно-таки недешевый..
 
ДМРВ от ВАЗа

Дело, значит, было так: случилось мне приехать на официальный сервис "Бош". Приехал по совершенно другим делам, но оказалось, что у них прибор для диагностики имеется, и не только бошевской начинки моего авто, но и вообще для общей дигностики (Стар ... или как его там).

В общем прибор этот долго (минут двадцать, а то и больше) проверял авто - текущих ошибок не выявил. На мои жалобы на повышенный расход (у напарника такой же мерс кушает меньше) мастер сказал, что возможно проблема в "уставшем" ДМРВ. Оказывается, с его слов, по рекомендации "Бош" ДМРВ следует менять примерно каждые 100 000км. пробега. У меня пробег 320 т.км. Вряд ли кто-то его менял.Ставил расходомер ЭМИС от энерготеплолидера.

Отсутсвие ошибки ДМРВ он объяснил тем, что такая ошибка выскакивает когда ДМРВ совсем сдох, а так он просто не выдает положенной характеристики. Так же он поведал мне, что на мой мерс подходит ДМРВ от ВАЗ-овской десятки с 1.5л. мотором (последние цифры в номере ДМРВ 037).

Цены на ДМРВ:
1. ВАЗ - 1700р.
2. "Бош" (у них на сервисе) - 2500р.
3. "Мерседес" (на сервисе мерсовском) - 7000р.

Кто что думает? Какой ДМРВ поставить?

... начал разбираться в этом вопросе. Оказалось пункт 3 кроме как надувательством никак не назовешь. Пункт 2 - вполне сносно, если не хочется прикладывать руки. Пункт 1 - выбор тех, у кого инструмент хоть как-то в руках держится. Хороший вариант установить расходомер ЭМИС сайт от компании Энерготеплолидер.
Отчитываюсь чего узнал. Данный ДМРВ ВАЗа - этот тот же самый ДМРВ, который ставится на мерс. Отличается только корпусом и, немного, формой разъема. Сервис "Бош" закупает ДМРВ от ВАЗа и мастер переставляет сам сенсор в корпус мерсовского ДМРВ и адаптирует разьем. Т.е. тут мы переплачиваем за работу по адаптации и перестановке сенсора - нормально, учитывая, что для того, чтобы разобрать ДМРВ нужен фигурный пятилучевой "торкс" с отвестием в торце битка (у нас - достаточно редкий инструмент). Адаптация разъема сводится к выковыриванию из родного разъема белой пластиковой вставочки (она на защелках) и сверлению отвестия под разъем от ВАЗ-овского ДМРВ (на мерсе боковые защелки, на ВАЗе - сверху и снизу).

По пункту 3, на сервисе мерса (не буду утверждать официальный он или нет, надеюсь - нет), очень популярном у нас в городе, оказывается производится та же самая операция! Но результат уже оценивают в 7 килорублей. Сам работаю на сервисе (не по мерсам, к сожалению), на мой взгляд это черезчур высокие накрутки.

Вот такая вот "вечная молодость". :icon_e_smile:

Ну а теперь вопрос, кто-либо менял себе ДМРВ на ВАЗ-овский, каков результат? Помогло, не помогло, что изменилось?

п.с. Если баян - сносите.

спасибо за инфу!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.154
Сообщения
663.641
Пользователи
218.411
Новый пользователь
Олег 530

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу