Доброго времени суток.
Прошу помощи, уже отчаился.
У меня w211 2004 года, езжу на ней уже 8 лет, не знал проблем.
Летом начало ощутимо тянуть машину вправо, в связи с чем подумал о развале.
Приехал в сервис, проверили ходовую, сказали что все целое, можно делать развал. Начали делать. Приборы показали чтоправое колесо , как мне сказали, в какой-то красной зоне.
Сдели все, якобы, как положено. Поехал. Тянуть стало значительно меньше, но после 100км пути, во время разворота налево, и поворота налево, особенно если в етот момент притормаживать, появился скрип/хруст (как будто что-то очень натянуто до предела и при дополнительной нагрузке скрипит/трещит) из района правого переднего колеса. При сильном торможении, когда морда проседает, аналогичный звук. Исходит весь этот скрип от правого переднего колеса. И так продолжалось несколько дней, и вдруг, в один прекрасный момент, все звуки пропали, но машину стало тянуть вправо как ДО РАЗВАЛА. Но по ходовой тишина.
Поехал к ним снова. Рассказал историю. Пожали плечами но взяли на повторный развал. Подключили. Звонят и говорят что не понятно почему, но развал опять сбит как прежде, мол надо опять сделать. Сделали. Тянуть практически перестала, но опять появился этот скрип/треск при повооте налево из правого колеса.
Поехал к ним опять. Подняли, трясли, крутили, выяснили-люфт передних ступечных подшипников. Поменяли. Скрип остался. Ищут дальше. Нашли два сайлент блока с мааленькой трещинкой. Поменяли. Звук остался.
По ходовой, говорят, больше нечего менять, все якобы идеально, а скрип при повороте остался.
Господа, есть мысли в чем может быть дело? Могло ли из-за неправильного развала сайлент блоки порвать, так как перед развалом первым они были целые. И может ли скрипеть в результате неправельного развала? Может могли что перетянуть?