• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Развал-схождение

Leonardo 79

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0

Каким образом ступица влияет на развал? Подшипник в норме не гудит не люфтит. Затяжку я сам лично проверил всё чётко. Думаешь сама ось погнута? Только менять или можно шайбы как нибудь подложить? На ось даже не смотрел ровно она стоит или нет.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Каким образом ступица влияет на развал? Подшипник в норме не гудит не люфтит. Затяжку я сам лично проверил всё чётко. Думаешь сама ось погнута? Только менять или можно шайбы как нибудь подложить? На ось даже не смотрел ровно она стоит или нет.
А рычаги не гнутые - нижний поперечный и верхний ? Цапфа может быть действительно погнута. Только замена кулака, никаких шайб )
 
Последнее редактирование:

Leonardo 79

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
А рычаги не гнутые - нижний поперечный и верхний ? Цапфа может быть действительно погнута. Только замена кулака, никаких шайб )

Нижний точно целый ,сайлент не рваный шаровую я новую поставил. Верхний рычаг ровный шаровая тоже новая сайленты не шевелятся всё жёстко. Когда снимал кулак со ступицей кажется ось ступицы ровная была и подшипник крутился нормально без закусов и прочего. Вопрос такой ....Может ли быть погнута цапфа ( ну не сама цапфа а гнутая железка между нижним и верхним рычагом) соединяющая верхний рычаг и все нижние ? Не знаю что ещё смотреть.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Нижний точно целый ,сайлент не рваный шаровую я новую поставил. Верхний рычаг ровный шаровая тоже новая сайленты не шевелятся всё жёстко. Когда снимал кулак со ступицей кажется ось ступицы ровная была и подшипник крутился нормально без закусов и прочего. Вопрос такой ....Может ли быть погнута цапфа ( ну не сама цапфа а гнутая железка между нижним и верхним рычагом) соединяющая верхний рычаг и все нижние ? Не знаю что ещё смотреть.
может. рукой на ощупь сравни расстояние между верхней частью колеса и кулаком. Их часто в этом месте гнет после удара
 

Leonardo 79

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
может. рукой на ощупь сравни расстояние между верхней частью колеса и кулаком. Их часто в этом месте гнет после удара

Наверное так и окажется завтра порверю. Был один диск лопнутый при покупке. И внутренняя обойма подшипника. Диск видно что правленый и трещина есть.
 

Leonardo 79

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Погнут кулак. Буду греть паяльной лампой и править. Или менять её нужно?
 

MB CLK320LV

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
w211 e200 cdi сход-развал

Доброго времени суток.
Прошу помощи, уже отчаился.
У меня w211 2004 года, езжу на ней уже 8 лет, не знал проблем.
Летом начало ощутимо тянуть машину вправо, в связи с чем подумал о развале.
Приехал в сервис, проверили ходовую, сказали что все целое, можно делать развал. Начали делать. Приборы показали чтоправое колесо , как мне сказали, в какой-то красной зоне.
Сдели все, якобы, как положено. Поехал. Тянуть стало значительно меньше, но после 100км пути, во время разворота налево, и поворота налево, особенно если в етот момент притормаживать, появился скрип/хруст (как будто что-то очень натянуто до предела и при дополнительной нагрузке скрипит/трещит) из района правого переднего колеса. При сильном торможении, когда морда проседает, аналогичный звук. Исходит весь этот скрип от правого переднего колеса. И так продолжалось несколько дней, и вдруг, в один прекрасный момент, все звуки пропали, но машину стало тянуть вправо как ДО РАЗВАЛА. Но по ходовой тишина.
Поехал к ним снова. Рассказал историю. Пожали плечами но взяли на повторный развал. Подключили. Звонят и говорят что не понятно почему, но развал опять сбит как прежде, мол надо опять сделать. Сделали. Тянуть практически перестала, но опять появился этот скрип/треск при повооте налево из правого колеса.
Поехал к ним опять. Подняли, трясли, крутили, выяснили-люфт передних ступечных подшипников. Поменяли. Скрип остался. Ищут дальше. Нашли два сайлент блока с мааленькой трещинкой. Поменяли. Звук остался.:icon_exclaim:
По ходовой, говорят, больше нечего менять, все якобы идеально, а скрип при повороте остался.
Господа, есть мысли в чем может быть дело? Могло ли из-за неправильного развала сайлент блоки порвать, так как перед развалом первым они были целые. И может ли скрипеть в результате неправельного развала? Может могли что перетянуть? :wall::wall:
 

MB CLK320LV

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
w211 e200 cdi сход-развал

Доброго времени суток.
Прошу помощи, уже отчаился.
У меня w211 2004 года, езжу на ней уже 8 лет, не знал проблем.
Летом начало ощутимо тянуть машину вправо, в связи с чем подумал о развале.
Приехал в сервис, проверили ходовую, сказали что все целое, можно делать развал. Начали делать. Приборы показали чтоправое колесо , как мне сказали, в какой-то красной зоне.
Сдели все, якобы, как положено. Поехал. Тянуть стало значительно меньше, но после 100км пути, во время разворота налево, и поворота налево, особенно если в етот момент притормаживать, появился скрип/хруст (как будто что-то очень натянуто до предела и при дополнительной нагрузке скрипит/трещит) из района правого переднего колеса. При сильном торможении, когда морда проседает, аналогичный звук. Исходит весь этот скрип от правого переднего колеса. И так продолжалось несколько дней, и вдруг, в один прекрасный момент, все звуки пропали, но машину стало тянуть вправо как ДО РАЗВАЛА. Но по ходовой тишина.
Поехал к ним снова. Рассказал историю. Пожали плечами но взяли на повторный развал. Подключили. Звонят и говорят что не понятно почему, но развал опять сбит как прежде, мол надо опять сделать. Сделали. Тянуть практически перестала, но опять появился этот скрип/треск при повооте налево из правого колеса.
Поехал к ним опять. Подняли, трясли, крутили, выяснили-люфт передних ступечных подшипников. Поменяли. Скрип остался. Ищут дальше. Нашли два сайлент блока с мааленькой трещинкой. Поменяли. Звук остался.:icon_exclaim:
По ходовой, говорят, больше нечего менять, все якобы идеально, а скрип при повороте остался.
Господа, есть мысли в чем может быть дело? Могло ли из-за неправильного развала сайлент блоки порвать, так как перед развалом первым они были целые. И может ли скрипеть в результате неправельного развала? Может могли что перетянуть? :wall::wall:
 

Spice

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Доброго времени суток.
Прошу помощи, уже отчаился.
У меня w211 2004 года, езжу на ней уже 8 лет, не знал проблем.
Летом начало ощутимо тянуть машину вправо, в связи с чем подумал о развале.
Приехал в сервис, проверили ходовую, сказали что все целое, можно делать развал. Начали делать. Приборы показали чтоправое колесо , как мне сказали, в какой-то красной зоне.
Сдели все, якобы, как положено. Поехал. Тянуть стало значительно меньше, но после 100км пути, во время разворота налево, и поворота налево, особенно если в етот момент притормаживать, появился скрип/хруст (как будто что-то очень натянуто до предела и при дополнительной нагрузке скрипит/трещит) из района правого переднего колеса. При сильном торможении, когда морда проседает, аналогичный звук. Исходит весь этот скрип от правого переднего колеса. И так продолжалось несколько дней, и вдруг, в один прекрасный момент, все звуки пропали, но машину стало тянуть вправо как ДО РАЗВАЛА. Но по ходовой тишина.
Поехал к ним снова. Рассказал историю. Пожали плечами но взяли на повторный развал. Подключили. Звонят и говорят что не понятно почему, но развал опять сбит как прежде, мол надо опять сделать. Сделали. Тянуть практически перестала, но опять появился этот скрип/треск при повооте налево из правого колеса.
Поехал к ним опять. Подняли, трясли, крутили, выяснили-люфт передних ступечных подшипников. Поменяли. Скрип остался. Ищут дальше. Нашли два сайлент блока с мааленькой трещинкой. Поменяли. Звук остался.:icon_exclaim:
По ходовой, говорят, больше нечего менять, все якобы идеально, а скрип при повороте остался.
Господа, есть мысли в чем может быть дело? Могло ли из-за неправильного развала сайлент блоки порвать, так как перед развалом первым они были целые. И может ли скрипеть в результате неправельного развала? Может могли что перетянуть? :wall::wall:
я бы в сторону рулевой рейки поглядел.
 

fisher2

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
3
Авто
W211
У меня история такая заменили передние стойки стояли оригинал поставили сакс, на ту же регулировку аммортов что и была ранее на машине опция 486 после этого тянет вправо и жрет резину изнутри развал в минусе, подскажите нормы развала для опции 486
8f44ae302fba.jpg

http://s019.radikal.ru/i634/1604/a4/8f44ae302fba.jpg
http://radikal.ru/fp/ae82c480f8aa417fa543cd356db73234
 
Последнее редактирование:

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.644
Реакции
925
Авто
Wdb2111052
У меня история такая заменили передние стойки стояли оригинал поставили сакс, на ту же регулировку аммортов что и была ранее на машине опция 486 после этого тянет вправо и жрет резину изнутри развал в минусе, подскажите нормы развала для опции 486
[/URL]

Для 486 спереди примерно -1*(+10'/-30'), сзади примерно -1*50' (+-30')
Это при условии правильного уровня а/м (спереди +3.9*(+-1.5), сзади -2.7*(+-1.0))
 

Dimavans

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
1
Жрет колеса

Вообщем проехал 2000км и при снятии колеса увидел жесть. Объехал 5 сервисов понаменял что нужно и чего не нужно. Даже сайлентблоки подпилили , ремонтные болты стояли уже. Сделал развал одно колесо -0,5 другое -1.1. Подвеска передняя. Новую резю всеравно ждёт. Выело резину до корта внутри.
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
Угол установки колёс меняется в зависимости от высоты машины.На Вашей распечатке нет высоты машины.
 

agrigoriy

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
W211 Avangarde 2005 г VIN: WDB2110541A869714
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста номер для заказа регулировочных болтов развала на переднюю подвеску? Заранее Благодарен.
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
Вот.
 

Вложения

  • IMG_1057.jpg
    IMG_1057.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 217

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.609
Пользователи
208.925
Новый пользователь
Дмитрий Рейт

Мы ВКонтакте

Верх Низ