• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт 112 мотора

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: Моторное масло на свечах

а узнавал в одном месте цену ?
и гарантию дают ?
 

Smaticus

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
0
Re: Моторное масло на свечах

За счет целостности мотора после ремонта я не боюсь...ребята нормальные, шаристые и не косячат....
В инете про цену смотрел и вполне реальная.......просто там смена маслосъемных колпачков 15000...а вот дальше могут накрутить.....
 

Antoxa44

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
3
Re: Помогите. кап ремонт 112

съезди в другой сервис, у меня w140 M119 двигатель 4,2 литра 8 горшков капиталка даже с расточкой цилиндров 80 тыров стоит..
этот мотор не ремонтируется так как вы пишете
ремонтируется покупкой нового блока цилиндров, ровно как и 112й

Про расточку ошибся. точили коленвал. и ставили ремкомплект 1 вкладыши
 

ka1n

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Здравствуйте! Автомобиль MB W210 E320 97 г.в. 224 л.с. Пробег 326000. Стучат гидрокомпенсаторы. Летом стучал один, на холодную. Сейчас стучит несколько, даже на горячую, иногда даже на ходу, но с повышением оборотов звук пропадает. Уходит антифриз, скорее всего в двигаель, через прокладку ГБЦ, потому что на масляной крышке характерный кремовый налет в изобильном количестве и масляные пятна в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Сейчас куплены 18 гидрокомпенсаторов, 2 прокладки гбц, герметик mercedes, 2 прокладки клапанной крышки, 2 прокладки впускных коллекоторов и 6 выпускных. Все запчасти оригинальные. На днях буду менять.

После ремонта:

Все заменили, притерли клапана, плюс маслосъемники и свечи. Масло Mobil 5w50. Вскрытие показало, что утечка в одной из гбц, т.к. именно в ней свечи были в засохшем налете. В обоих гбц была измерена плоскость, обе ровные. Мастер сказал, что надо отправить гбц на опрессовку, мол, возможна микротрещина в канале, но я отказался, поехал на разборку и на последние деньги купил такую же гбц с краденной машины.

Когда машину завели она издавала такой громкий дизельный звук. Стучат компенсаторы. Только они стучат не так, как стучали ранее. Раньше стук был такой громкий и отчетливый, как будто молоточком по металлу, цокот, и когда он проходил, двигатель шелестел. А сейчас такого цокота нет, т.е. раньше был отчетливый цокот 1-2х гидриков, а сейчас мотор гремит как дизель, и как будто все гидрики сразу, звук, вобщем другой. Ещё мастер говорил, что стучали они у меня из-за того, что неправильно стояли, вместо впускных часть выпускных или наоборот (не помню точно) и не было каких-то шайб на нескольких, он их взял с купленной гбц. Могли они так "неправильно стоять?", может это ОН их неправильно поставил? На вопрос "что за стук?", мне было сказано, что надо проехать 500-600 км, чтобы из гидриков вышел воздух и они наполнились маслом. Что по поводу утечки антифриза, то как все было, так и осталось. Уходит жидкость, на крышке белый налет. Что это тогда? Трещина в блоке?

Сейчас я проехал уже около 600 км, звук как и прежде - дизельный. Мастер говорит, что якобы стало тише, надо ещё поездить. Не очень верится в это. Все деньги были потрачены на запчасти и работу. Даже если ехать снова к нему, опять покупать запчасти... На это тоже нету средств. Я отчаянии. Может поможет кто советом. Заранее благодарен.
 

Азат из Кордая

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Если тебе поставили новые гидрики, то при нормальном давлении масла они должны были уже через минут пятнадцать, на двух тысячах оборотов, закачать масло и замолкнуть. Если нет, то значит с давлением масла проблемы, или маслоприемник забит. А вода уходит через водяные колечки на лобовине. Меняй мастера. При таких симптомах он должен был сразу менять эти колечки.
 

ka1n

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Если тебе поставили новые гидрики, то при нормальном давлении масла они должны были уже через минут пятнадцать, на двух тысячах оборотов, закачать масло и замолкнуть. Если нет, то значит с давлением масла проблемы, или маслоприемник забит. А вода уходит через водяные колечки на лобовине. Меняй мастера. При таких симптомах он должен был сразу менять эти колечки.
можно поподробнее про водяные колечки, которые на лобовине? очень интересно, не могу понять принцип
 

Азат из Кордая

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Водяные колечки находятся на лобовине двигателя, они разделяют водяную рубашку. Очень часто именно на 112 и 113 моторах они начинают пропускать воду в картер двигателя, а потом вообще ее выбивает и вся вода в картере. А саму резиночку находили в конце картера. Так что лучше ее поменять вовремя.
 

e099kx99

Пользователь
Сообщения
107
Реакции
3
Цепь ГРМ. Замена.

Пришла пора менять цепь ГРМ! Столкнулся с большим выбором работ. Сам я работаю в сервисе по японцам на з/ч ,я у своих спросил, мне сказали , что бы поменять цепь ГРМ , натяжитель башмаки и сальники надо обязательно разбирать пол мотора и з/ч потребуеться на много денег. Я позвонил в соседний магазин который занимаеться только мерсами и мне подсказали, что можно поменять только одну цепь и шестерни распредвалов не разбирая переднюю крышку ДВС. Мне в магазине дали телефон мастера который работает у офицалов мерседес, а в выходные в гараже подрабатывает. Я ему позвонил и он действительно говорит, что меняет только одну цепь и две шестерни, мол гидронатяжитель и башмаки вечные и с ними ничего не бывает. за работу он объявил 6000руб. и еще по желанию 4000 за замену маслосъемных колпачков. У меня вопрос -действительно достаточно поменять одну цепь и забыть про ГРМ на долгие годы??? Башмаки и гидронатяжитель можно оставить старыми??? Кто сталкивался подскажите. Мотор 112 2.4L машина 2000 года.
 

DaY

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
16
Re: Цепь ГРМ

а как часто меняется цепь ГРМ?
 

FritZ W210

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
0
У меня на 112 поршень прогарал, делал капиталку ( поменял маслосъемные колпачки, всеи прокладки и резинки) но кремовая пленка так и не исчезла, хотя тасол не уходит... :?
 

Antoxa44

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
3
У меня на 112 поршень прогарал, делал капиталку ( поменял маслосъемные колпачки, всеи прокладки и резинки) но кремовая пленка так и не исчезла, хотя тасол не уходит... :?
Это может быть не тасол, а конденсат, у меня такое на БМВ было тоже что только не делал, по зимам появлялись сопли на крышке масозалевной крышки. оказалось из-за разницы температур (от -30 до +100 на прогретом двигателе) образуеться много конденсата который в месте с маслом эти сопли и воспроизводит
 

e099kx99

Пользователь
Сообщения
107
Реакции
3
Re: Цепь ГРМ

Не ужели никто не менял цепь на своей машине???
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Re: Цепь ГРМ

Не ужели никто не менял цепь на своей машине???

Эта тема обсуждалась , ищи "поиском".
Но мастер из 1 поста какой-то сомнительный, - а остальные прокладки, сальники он что старые оставит?
 

e099kx99

Пользователь
Сообщения
107
Реакции
3
Re: Цепь ГРМ

В поиске не нашел! А поменяет он еще прокладки клапанных крышек, а сальники к ним вроде не подлезешь не снимая переднбб крышку, а если подлезишь , то поменяет!
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Re: Цепь ГРМ

В поиске не нашел!

Всё есть.
Заходишь в "Расширенный поиск" - забиваешь "Замена цепи ГРМ" и читаешь, читаешь......., а потом , если что-то непонятно, спрашиваешь.
И при замене цепи важный момент - замена 2 сальников натяжителя, а не крышек.
 

e099kx99

Пользователь
Сообщения
107
Реакции
3
Re: Цепь ГРМ

В поиске не нашел!

Всё есть.
Заходишь в "Расширенный поиск" - забиваешь "Замена цепи ГРМ" и читаешь, читаешь......., а потом , если что-то непонятно, спрашиваешь.
И при замене цепи важный момент - замена 2 сальников натяжителя, а не крышек.


Про 112 мотор в поиске не нашел! А что за сальники натяжителя? Тот который по программе идет только с самим натяжителем? Что бы подлезть к натяжителю нужно снимать переднюю крышку!
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Re: Цепь ГРМ

В поиске не нашел!

Всё есть.
Заходишь в "Расширенный поиск" - забиваешь "Замена цепи ГРМ" и читаешь, читаешь......., а потом , если что-то непонятно, спрашиваешь.
И при замене цепи важный момент - замена 2 сальников натяжителя, а не крышек.


Про 112 мотор в поиске не нашел! А что за сальники натяжителя? Тот который по программе идет только с самим натяжителем? Что бы подлезть к натяжителю нужно снимать переднюю крышку!

VIN :?:
 

e099kx99

Пользователь
Сообщения
107
Реакции
3
Re: Цепь ГРМ

WDB2100611a971859
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.710
Пользователи
211.889
Новый пользователь
Fulcrum

Мы ВКонтакте

Верх Низ