• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт 112 мотора

А314КА

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
3
маслосьемные колпачки

Всем привет!!!
Кто сам менял маслосьемные колпачки?
подскажите процедура сложная?
 
Re: Цепь ГРМ

e099kx99 написал(а):

Тебе повезло, на твоём натяжителе только один сальник и можно заказать отдельно.
Если не заменишь - будешь подтирать.
 

Вложения

  • 33333.JPG
    33333.JPG
    119,6 KB · Просмотры: 513
Re: Цепь ГРМ

Что бы его поменять надо же переднюю крышку разбирать!!!! А тогда можно все поменять! Или можно подлезть не разбирая крышку???
 
Re: Цепь ГРМ

e099kx99 написал(а):
Что бы его поменять надо же переднюю крышку разбирать!!!! А тогда можно все поменять! Или можно подлезть не разбирая крышку???

Нет, крышку снимать не надо. При необходимости отодвигается генератор.
 
Замена цепи ГРМ Е-240

Горит чек на сервисе сказали заменить цепь и промежуточный вал WDB2110611A014214 кто нибудь сталкивался
 
У меня такой же авто, сецчас начал замечать что машина дымит. антифриз не уходит. что делать???
Диагностику делали, изъянов выявлено не было.
 
Азат из Кордая написал(а):
Водяные колечки находятся на лобовине двигателя, они разделяют водяную рубашку. Очень часто именно на 112 и 113 моторах они начинают пропускать воду в картер двигателя, а потом вообще ее выбивает и вся вода в картере. А саму резиночку находили в конце картера. Так что лучше ее поменять вовремя.

А номерок этих самых колечек не подскажешь ??? :oops:
 
Замена свечей на 112.911 2.4 л - личный опыт

Начали плавать обороты на холостых и подрагивать двигатель... Да и время пришло - проехал после замены 50-60 т\км.
В сервисе берут 3000р. (не офф.) Видел, как они мучаются не снимая ничего с движка :D :? - таким способом, оно того стоит :lol:

Не беритесь за работу, если нет уверенности в себе!!!
Соблюдайте осторожность со всеми проводами и трубочками!!!


Вся работа заняла примерно 3 часа: 1 час правая сторона по ходу движения, со снятием всего лишнего :D и 2 часа левая сторона с обратной установкой всего навесного!

Для работы надо: свечи bosh super plus... короче по WINу подскажут продавцы; трещетка 1\2" 72 :!: зуба (ход ручки ограничен в двигательном отсеке); свечная головка с резиновой вставкой - что бы не обламать свечу; удлиннитель 1\2" 50мм с полукруглым наконечником - что бы иметь свободу маневра (см. фото); торкс Т30 - чтобы открутить высоковольтные катушки; головка Е9 - для снятия воздуховода впускного коллектора; ветошь и хотя бы опыт замены свечей в жигулях! ;)



Для начала снимаем пластиковую накладку на двигателе. Отсоединяем корпус воздушного фильтра от воздуховода впускного коллектора - две зщелки. Снимаем корпус воздушного фильтра - он стоит на трех опорах. Снимаем расходомер - он крепится хомутом к воздуховоду и отключаем от него электроразъем.
Снимаем воздуховод впускного коллектора: откручиваем винт Е9, который крепит воздуховод к клапанной крышке. Снимаем воздуховод с коллектора, отсоединив защелку на заднем торце двигателя. Снимаем отросток воздуховода с защелок на коллекторе. (не знаю, что это и как называется...)

Снимаем высоковольтные катушки: Отсоединяем разъемы от косы, откручиваем болт Т30 в центре катушки и снимаем колпачки со свечей. Колпачки снимаются с большим усилием, немного раскачивая в разные стороны...

Вот как выглядит двигатель без накладки, фильтра, воздуховода и катушек:



У меня свечи откручивались сравнительно легко, несмотря на то, что я их менял 2,5 года назад или примерно 50-55 т\км пробега.





Помните предупреждение об осторожности! Я сломал трубочку отсоса газов с правой клапанной крышки... Работал в мороз -5-6*С. Стала хрупкая как пластик со временем из-за воздействия температуры двигателя.

Собираем все в обратном порядке. Провода от катушек подсоединяем на свои места по схеме на них и на клапанной крышке. (видно на фото.)

Завелся движок с пол оборота ;) , работает ровно и без подрагиваний!
 
Re: Замена свечей на 112.911 2.4 л - личный опыт

В процессе работы заметил несколько неприятных моментов...

Свечи были плохо затянуты, а одна вообще подтравливала!!!



Пересохли все резинки и трубочки на двигателе от воздействия температуры... Высохли манжеты на воздуховоде...



Вот откуда запах масла после езды на высоких оборотах...

Заметил масло и эмульсию в трубках вентиляции картера - потеплеет, сниму клапанные крышки и все трубочки.

Сами свечи вроде нормально работали...

 
Re: На E 320 1998г. Жрет сильно масло. Что делать?

Ahperjan написал(а):
А еще мне сказали что просто нужно купить рем комплект для короба масляного фильтра. Так как масло уходит через него. Кстати похоже на то, поптому что рядом с ним и ниже все в масле с праавой стороны движка. Может ли такое быть???



у меня та же проблема.....стал подъедать масла.....непонял в чем дело,а заглянул под машину,там со стороны картера подтеки....обратился к мастеру,сказал ремкомплект менять надо,и ничего страшного.....а отчего это получилось?
 
Стучащие гидрокомпенсаторы могут повредить весь механизм ГРМ, ремонт встанет в копеечку! Если стук все еще есть немедленно провести замер давления масла. Гидрики какой фирмы не ИННА случаем?
 
Re: На E 320 1998г. Жрет сильно масло. Что делать?

проблема дыма тоже решается и не очень болезненно. найдите нормального моториста уже который знает что делает.
 
Re: Замена цепи ГРМ Е-240

только поменял машина еще на сто
 
Re: Замена цепи ГРМ Е-240

А какой пробег?
 
хз.. езжу до сих пор. как стучали так и стучат. гидрики якобы мерсовские, в пакете с мерсовской наклейкой были, но кто знает что туда положили.
 
Замена Цепи, Успокоителей

Други, вопрос такой. WDB2100171A371118
Видимо пора менять цепь после 290 тык. Протянуть то ее не проблема, но вот мне кажется что и основной успокоитель тоже поменять бы надо, но как это сделать без снятия передней крышки? Есть у кого описание процедуры. Говорят если снять переднюю крышку то возможно потребуется менять прокладку ГБЦ :shock:

И вообще, есть у кого статистика по вытяжке цепи при замене? Друг на S350td только что поменял цепь на 300 тыках, вытяжка 7 мм. Наверное не зря МВ рекомендует менять цепь на дизелях через 125 тык, а на бензе - 150 тык.
 
Re: Цепь ГРМ. Замена.

sash290td написал(а):
Други, вопрос такой. WDB2100171A371118
Видимо пора менять цепь после 290 тык. Протянуть то ее не проблема, но вот мне кажется что и основной успокоитель тоже поменять бы надо, но как это сделать без снятия передней крышки? Есть у кого описание процедуры. Говорят если снять переднюю крышку то возможно потребуется менять прокладку ГБЦ :shock:
Только что поменял на S350TD - 235000 км. Мне кстати, башмак натяжителя и успокоители менять не стали - износа не было.
По цепи доки во вложении.
 

Вложения

Re: Цепь ГРМ. Замена.

Это здорово! А вот у меня видны следы износа прямо на внешней стороне цепи (через снятую масл.крышку), предполагаю что она шоркается о башмак. Но опять же хз, нужно смотреть на сам башмак. Седня сфоткаю башмак у друга и выложу. Я читал на пендосовском МВ-форуме, что есть две конструкции башмаков, пластмассовые и стальные (или алюминиевые хз), одни нужно менять, другие вечные. Но самое главное это материал накладки башмака (типа резино-пластмассы?).
Блин, чувствую что буду просто протягивать цепь.

Еще вопрос - как насчет цепи SWAG, или только оригинал?

ЗЫ to qruiser: Спасибо Огромное за инфу!
 
Re: Цепь ГРМ. Замена.

sash290td написал(а):
Что-то я видимо с утра не совсем проснулся... :? :oops: В посте 16 речь идет не о башмаке натяжителя, а об успокоителе. А вот башмак натяжителя меняется только со снятием ГБЦ. :(
 

Вложения

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу