• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт 112 мотора

А314КА

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
3
маслосьемные колпачки

Всем привет!!!
Кто сам менял маслосьемные колпачки?
подскажите процедура сложная?
 
Ну смотри документы
 

Вложения

Продолжение
 

Вложения

Последнее редактирование:
Третья серия
 

Вложения

Где купить или чем заменить: Фиксаторы звёзд распредвала и фиксатор коленвала

Где купить или чем заменить: фиксаторы звёздочек расптедвала
W112 588 01 32 00,W112 589 00 32 00 и фиксатор коленвала w 140 589 01 32 00.
В номерах неуверен, пишу вин
WDB2100621B312691
 
Последнее редактирование:
Снять нижнюю часть маслянного картера

Немоге снять поддон, открутил болты крепления шлангов коробки передач 2шт, открутил 12 болтов из поддона.
Что я только не делал: стучал молотком по деревяшки упертой в поддон, ковырял отверткой и ножем, тянул плоскогубцими за ребра; прилип наверное, но снять мне его не удалось.

Как вы снимаете поддон?
Сколько там болтов может открутил не все?
WDB2100621B312691

Инструкцию читал.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Там ровно 12 болтов. Крышка посажена не герметик.
 
отверточками по тихоньку только !
 
Отодрал наконец, слева над хомутом крепления шланга коробки передач есть выемка засунул туда отвертку, 10 секунд и поддон снят.
 
назад ставить будете, болты не тяните сильно ! (кроме того что резьба срывается и болты ломаются еще и поддон можно перетянуть и погнуть, потом будет масло сочиться)
затягивать только с тем усилием, которое Мерс рекомендует !
 
Выставить цепи ГРМ.

Пытаюсь выполнить пункт 17 инструкции - "Установить коленвал на 40 градусов после ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра".
Непойму как вообще проверить выставить цепь: пазов 6 у меня нет, как выгладят метки 4,5 непойму (меток много всяких)
 

Вложения

  • Головку блока цилиндров снять _ установить.pdf
    Головку блока цилиндров снять _ установить.pdf
    1,4 MB · Просмотры: 158
  • Схема установки цепи.JPG
    Схема установки цепи.JPG
    112,2 KB · Просмотры: 631
  • левая звездочка .jpg
    левая звездочка .jpg
    321,3 KB · Просмотры: 626
  • правая звездочка.jpg
    правая звездочка.jpg
    406,8 KB · Просмотры: 633
  • 40 на коленвалу.jpg
    40 на коленвалу.jpg
    257,6 KB · Просмотры: 602
В какую сторону откручивать болты ГБЦ и каким ключем

В какую сторону откручивать болты ГБЦ и каким ключем?
Крутил по схеме ослабления болтов, не крутиться.
Кручу битком звездочкой Т55 ?
Может они с обратной резьбой?
Как вы их откручиваете?
 
больше силы , меньше мозга ... и всё открутится ... собирать гораздо сложнее будет...
 
собирать будете, узнайте как првильно протягивать голову, есть ньюансы.
на бенцклабе вычитал что при протяжке болтов по пол оборота надо ждать их охлаждения.
 
ТС, вот сейчас, с утречка и открутишь. Болты ГБЦ откручивать надо только на охлажденном двигателе! Последовательно сначала ослабить, потом открутить и вставить отвертки.
Вот еще литература о снятии головки блока цилиндров, я думаю, многим пригодится, там кстати и моменты затяжки указаны, что тоже очень важно соблюсти. Также ниже приведена схема последовательности затяжки болтов:
 

Вложения

Цитата:
Сообщение от Азат из Кордая
Водяные колечки находятся на лобовине двигателя, они разделяют водяную рубашку. Очень часто именно на 112 и 113 моторах они начинают пропускать воду в картер двигателя, а потом вообще ее выбивает и вся вода в картере. А саму резиночку находили в конце картера. Так что лучше ее поменять вовремя.

А номерок этих самых колечек не подскажешь ??? :oops:

А кто-нибудь может подсказать номера этих колечек? и дать картинку, где они находятся точно? А то очень похожая проблема, как у автора, уходит антифриз и обильные кремовые сопли на крышке масляной горловины, но двигатель не дымит. Помогите плиз!
 
по существу ничего не скажу, лишь скажу что полностью перебрал двигатель. Дымил по страшному и масло ел 5 л. на 10 000 км. Поменяли все расходники (колпачки, цепь, гасители...), шатун на первом цилиндре, балансировочный вал, помпу и там много чего... Заменили все жидклости (малсо в двигателе естественно, масло в гидрач, антифриз...) Ремонт встал конеШна по деньгам сурово. Но сейчас как часы, масло вообще за 8000 км не долил ни капли...
 
по существу ничего не скажу, лишь скажу что полностью перебрал двигатель. Дымил по страшному и масло ел 5 л. на 10 000 км. Поменяли все расходники (колпачки, цепь, гасители...), шатун на первом цилиндре, балансировочный вал, помпу и там много чего... Заменили все жидклости (малсо в двигателе естественно, масло в гидрач, антифриз...) Ремонт встал конеШна по деньгам сурово. Но сейчас как часы, масло вообще за 8000 км не долил ни капли...

К чему всё это в данной ветке?
 
Дымит 112 мотор

подскажите пожалуйста,что нужно купить перед чисткой вентиляции картера на 112 моторе. Спасибо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу