• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт 112 мотора

А314КА

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
3
маслосьемные колпачки

Всем привет!!!
Кто сам менял маслосьемные колпачки?
подскажите процедура сложная?
 
Капитальный ремонт e320 w210 98г.в. eleg.

машина слишком много стала кушать масла,превышая допустимый расход.
завтра поеду в сервис,скорее всего грозит кап.ремонт.
те,кто знают,можете соорентировать в цене вопроса?
 
Последнее редактирование:
машина слишком много стала кушать масла,превышая допыстимые расход.
завтра поеду в сервис,скорее всего грозит кап.ремонт.
те,кто знаю,можете соорентировать в цене вопроса?

Дай бог, чтоб только чисткой вентиляции обошлось:)
 
ну так кто-нибудь знает сколько может стоить кап.ремонт двигателя?
 
ну так кто-нибудь знает сколько может стоить кап.ремонт двигателя?
...кап. ремонт понятие относительное...предварительно можно посчитать операции:
снять/поставить двигатель...
разобрать/собрать двигатель...
проверить состояние деталей двигателя...

детали и материалы нужно считать отдельно(в зависимости от несправности деталей)...
 
Последнее редактирование:
замена поршневой w220

Добрый день:)!Подскажите,пожалуйста,как обстоят дела при замене поршневой группы?Меняется ли блок или имеются заменяемые гильзы в двигателях данной модели?:icon_redface: И,вообще,каков ресурс? Может,подскажите ссылочку?
 
смотря какой двигатель...
 
на моей W210 E280 1999г.в. расход масла на 8000 км 4 литра долил. С глушителя выхлоп нормальный. кто то советует поменять клапанные сальники. Может ли из за этого такой расход масла быть?
 
на моей W210 E280 1999г.в. расход масла на 8000 км 4 литра долил. С глушителя выхлоп нормальный. кто то советует поменять клапанные сальники. Может ли из за этого такой расход масла быть?
нет...
 
Добрый день.
Хотелось бы услышать мнение профи. по поводу выявления и дефектовки стучащих гидрокомпенсаторов. Слышен отчетливый стук нескольких гидриков в правой (по ходу движения) головке. Собственно вопрос, как после снятия крышки точно определить виновника(ов) и что лучше ставить на замену (марку, фирму). Есть ли какие нибудь особенности при разборке, замене (инструмент, голова и руки в наличие)
 
Всем привет!
Вопрос к знатокам движка.
Стал шумно работать двигатель, на холостых слышен цокающий\звякающий звук, но периодический, а не хаотичный, а при добавлении оборотов немного похож на гудение редуктора, но тише конечно и раньше такого не было...
Может быть причиной ослабление цепи? На фото постарался отобразить... Это ослабленная цепь или норма?
Разбирал сегодня только с левой по ходу стороны, завтра загляну в другую.
Не нашел натяжителя цепи... Он за генератором? Надо снимать генератор или можно так подобраться? Достаточно ли его просто "отпустить" и затянуть или есть "хитрости"?




 
Генератор пришлось не отодвигать, а снять и отодвинуть... Не оказалось у меня накидного ключа на 27, а для головки место надо...
Ослабил натяжитель и большой ответкой, как рычагом надавил снизу на башмак натяжителя со средним усилием... и затянул натяжитель.
Все правильно сделал???
 

Вложения

  • 170720111181.jpg
    170720111181.jpg
    2 MB · Просмотры: 632
Последнее редактирование:
народ подскажите какая компрессия должна быть в цилиндрах в 112 движке?
 
Пытаюсь выполнить пункт 17 инструкции - "Установить коленвал на 40 градусов после ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра".
Непойму как вообще проверить выставить цепь: пазов 6 у меня нет, как выгладят метки 4,5 непойму (меток много всяких)

У меня такаяже проблема незнаю по каким меткам выставлять ...
Кто нибудь разобрался ???
 
Машина С 240, 2600 см3, 112 мотор, VIN WDB2030611A021170, пробег 185 000, Ситуация следующая, начались дикие морозы, -20, в Калининграде это оч много с нашей влажностью.... Ехал на работу, загорелся чек, машина начала скидывать обороты и перестала тянуть, доехал до сервиса, заменили педаль газа (пришло время), и спросили не ест ли она у меня масло, я сказал что нет, т.к. машина прошла 13 тысяч и я долил максимум 800 грамм. Буквально через один день машина начала дымить и жрать масло, за день долил литр..... Заменил свечи Через пару дней приехал в сервис заменили маслосъемные колпачки, цепь, прокладку клапанной крышки,..... После ремонта долили масло в сервисе, измерили компресию все хорошо и в путь. ... Однако все равно она ехала как то не так, грешили на катализаторы, проверил все хорошо. После поехал к официалам, думаю кто если не они скажут в чем дело, приемщик начал принимать машину и сел за руль, завел машину и нажал на педаль так, что раздался хруст, и повалил белый дым так что завалило весь сервис....., после диагностики заявили что электроды свечей залиты маслом и масло в цилиндрах, когда я спросли откуда вывод что масло в цилиндрах если они не скидывали голову, ответили .....ну у вас же масло на эл. свечей и дымит....., что делать и как быть? Все менял вовремя, все расходники менялись своевременно. Надеюсь на поддержку.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.815
Пользователи
218.461
Новый пользователь
ea_zhyk

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу