• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт 112 мотора

А314КА

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
3
маслосьемные колпачки

Всем привет!!!
Кто сам менял маслосьемные колпачки?
подскажите процедура сложная?
 
Капитальный ремонт e320 w210 98г.в. eleg.

машина слишком много стала кушать масла,превышая допустимый расход.
завтра поеду в сервис,скорее всего грозит кап.ремонт.
те,кто знают,можете соорентировать в цене вопроса?
 
Последнее редактирование:
машина слишком много стала кушать масла,превышая допыстимые расход.
завтра поеду в сервис,скорее всего грозит кап.ремонт.
те,кто знаю,можете соорентировать в цене вопроса?

Дай бог, чтоб только чисткой вентиляции обошлось:)
 
ну так кто-нибудь знает сколько может стоить кап.ремонт двигателя?
 
ну так кто-нибудь знает сколько может стоить кап.ремонт двигателя?
...кап. ремонт понятие относительное...предварительно можно посчитать операции:
снять/поставить двигатель...
разобрать/собрать двигатель...
проверить состояние деталей двигателя...

детали и материалы нужно считать отдельно(в зависимости от несправности деталей)...
 
Последнее редактирование:
замена поршневой w220

Добрый день:)!Подскажите,пожалуйста,как обстоят дела при замене поршневой группы?Меняется ли блок или имеются заменяемые гильзы в двигателях данной модели?:icon_redface: И,вообще,каков ресурс? Может,подскажите ссылочку?
 
смотря какой двигатель...
 
на моей W210 E280 1999г.в. расход масла на 8000 км 4 литра долил. С глушителя выхлоп нормальный. кто то советует поменять клапанные сальники. Может ли из за этого такой расход масла быть?
 
на моей W210 E280 1999г.в. расход масла на 8000 км 4 литра долил. С глушителя выхлоп нормальный. кто то советует поменять клапанные сальники. Может ли из за этого такой расход масла быть?
нет...
 
Добрый день.
Хотелось бы услышать мнение профи. по поводу выявления и дефектовки стучащих гидрокомпенсаторов. Слышен отчетливый стук нескольких гидриков в правой (по ходу движения) головке. Собственно вопрос, как после снятия крышки точно определить виновника(ов) и что лучше ставить на замену (марку, фирму). Есть ли какие нибудь особенности при разборке, замене (инструмент, голова и руки в наличие)
 
Всем привет!
Вопрос к знатокам движка.
Стал шумно работать двигатель, на холостых слышен цокающий\звякающий звук, но периодический, а не хаотичный, а при добавлении оборотов немного похож на гудение редуктора, но тише конечно и раньше такого не было...
Может быть причиной ослабление цепи? На фото постарался отобразить... Это ослабленная цепь или норма?
Разбирал сегодня только с левой по ходу стороны, завтра загляну в другую.
Не нашел натяжителя цепи... Он за генератором? Надо снимать генератор или можно так подобраться? Достаточно ли его просто "отпустить" и затянуть или есть "хитрости"?




 
Генератор пришлось не отодвигать, а снять и отодвинуть... Не оказалось у меня накидного ключа на 27, а для головки место надо...
Ослабил натяжитель и большой ответкой, как рычагом надавил снизу на башмак натяжителя со средним усилием... и затянул натяжитель.
Все правильно сделал???
 

Вложения

  • 170720111181.jpg
    170720111181.jpg
    2 MB · Просмотры: 632
Последнее редактирование:
народ подскажите какая компрессия должна быть в цилиндрах в 112 движке?
 
Пытаюсь выполнить пункт 17 инструкции - "Установить коленвал на 40 градусов после ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра".
Непойму как вообще проверить выставить цепь: пазов 6 у меня нет, как выгладят метки 4,5 непойму (меток много всяких)

У меня такаяже проблема незнаю по каким меткам выставлять ...
Кто нибудь разобрался ???
 
Машина С 240, 2600 см3, 112 мотор, VIN WDB2030611A021170, пробег 185 000, Ситуация следующая, начались дикие морозы, -20, в Калининграде это оч много с нашей влажностью.... Ехал на работу, загорелся чек, машина начала скидывать обороты и перестала тянуть, доехал до сервиса, заменили педаль газа (пришло время), и спросили не ест ли она у меня масло, я сказал что нет, т.к. машина прошла 13 тысяч и я долил максимум 800 грамм. Буквально через один день машина начала дымить и жрать масло, за день долил литр..... Заменил свечи Через пару дней приехал в сервис заменили маслосъемные колпачки, цепь, прокладку клапанной крышки,..... После ремонта долили масло в сервисе, измерили компресию все хорошо и в путь. ... Однако все равно она ехала как то не так, грешили на катализаторы, проверил все хорошо. После поехал к официалам, думаю кто если не они скажут в чем дело, приемщик начал принимать машину и сел за руль, завел машину и нажал на педаль так, что раздался хруст, и повалил белый дым так что завалило весь сервис....., после диагностики заявили что электроды свечей залиты маслом и масло в цилиндрах, когда я спросли откуда вывод что масло в цилиндрах если они не скидывали голову, ответили .....ну у вас же масло на эл. свечей и дымит....., что делать и как быть? Все менял вовремя, все расходники менялись своевременно. Надеюсь на поддержку.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу