Нет, точно не в этом месте произошло возгорание. Все произошло над бочком ( гореть начало именно снизу бочка ). Там прям дыра в капоте над бочком.
Спасибо за информацию.
Нет, точно не в этом месте произошло возгорание. Все произошло над бочком ( гореть начало именно снизу бочка ). Там прям дыра в капоте над бочком.
Этот блок дает команду (то есть подает питание) на подогрев шланга омывателя и форсунок, при наличии условий - температуры наружного воздуха ниже +5 градусов, и заведенной машины (все это написано в сервисной программе, выдержки из нее я тут разместил), а в вашем случае, я так понимаю (мое личное мнение) команда пошла на стоящей и не заведенной машине, что может быть неисправностью этого блока или еще какого-то электронного блока! А просто так подогрев постоянно не работает, и абсолютно все равно есть вода в шланге или нет! Я с момента покупки авто (4 года уже) ездил 3 зимы с треснувшем крепление форсунки к шлангу (выяснилось уже после их замены, меньше месяца назад) жидкость, при простое машины или не использования омывателя уходила в бачек!Нет, точно не в этом месте произошло возгорание. Все произошло над бочком ( гореть начало именно снизу бочка ). Там прям дыра в капоте над бочком.
Спасибо за информацию.
Этот блок дает команду (то есть подает питание) на подогрев шланга омывателя и форсунок, при наличии условий - температуры наружного воздуха ниже +5 градусов, и заведенной машины (все это написано в сервисной программе, выдержки из нее я тут разместил), а в вашем случае, я так понимаю (мое личное мнение) команда пошла на стоящей и не заведенной машине, что может быть неисправностью этого блока или еще какого-то электронного блока! А просто так подогрев постоянно не работает, и абсолютно все равно есть вода в шланге или нет! Я с момента покупки авто (4 года уже) ездил 3 зимы с треснувшем крепление форсунки к шлангу (выяснилось уже после их замены, меньше месяца назад) жидкость, при простое машины или не использования омывателя уходила в бачек!
Вот электрическая схема
Посмотреть вложение 125040
R2/11-подогрев шланга
R2/1 - подогрев форсунок
Х88/11-соединительная колодка
W9- масса
Z108 и Z133 соединитель проводов
Ну как минимум вот в этом посте #24 написано.Спасибо большое. Это очень полезная информация для меня.
P.S. в той области под капотом больше ничего не установлено, что могло бы воспламенится от замыкания, при заглушенном состояние ?
Натурное моделирование твоего пожара.Доброго времени суток. Обращаюсь за советом и иной полезной информацией.
Неделю назад у меня произошла беда. Сгорел автомобиль.
Машина марки Mercedes Benz W212 E300 2010 года. Приобрел ее в начале октября нынешнего года с пробегом 85000 км, с одних рук, не бита, не крашена (как в наших лучших фантазиях). Перед покупкой загнали к официальному дилеру на комплексую диагностику. Описывать не стану, думаю всем известно что включает в себя комплексная диагностика (стоимость 7000 руб). По результатам проверки никаких существенных дефектов выявлено не было. Кроме как замена подушки кпп, замена натяжного ролика, потекший задний амортизатор, и трещины на лобовом. Теперь о грустном... После покупки/проверки откатался на ней порядком 1200-1300 км. Вечером, на прошлой недели, приехал домой припарковался, заглушил, поставил на сигнализацию, ушел домой. Через час звонят, сообщают что машина сгорела ((( За пол часа до звонка смотрел с балкона ( по привычке ) все было тихо, не огня, ни дыма... Объясните, как такое могло произойти ???((( Никаких предпосылок не было. Ни запаха, ни ошибок, абсолютно ничего что могло бы насторожить. На машине ничего дополнительно не устанавливалось. Ни сигнализация, ни музыка, ни-че-го. Все родное.
Перекопав сеть, нашел уже 2х человек которые столкнулись с подобной проблемой, но к счастью с менее печальными последствиями ( в момент возгорания были рядом). Причиной этой беды был провод который идет на шланг подогрева бочка омывателя !!!! И у меня в том же месте произошло возгорание... Как может исправная машина взять и загореться на ровном месте ??? Кто виноват ??? Думаю обратится в Мерседес РУС. Знаю, что много написал, но это беда с которой я ни кому не желаю столкнуться.
Если кто-нибудь из вас или ваших близких сталкивался с такой ситуацией, дайте пожалуйста какую - нибудь информацию о дальнейших действиях.
Там главное не в этом.Ну шланг на видео сам по себе выглядит печальненько.
горит на заведенную.Что нужно делать для профилактики на всякий случай?Перед постановкой автона стоянке-походу на всякий случай побрызгать на стекла.Может че там внутри и загасит(.тьфутьфу..
Да это понятно.сам недавно там лазил.думаю,че разъем не подключен?взял соединил.еще диагностика показывала.что не работает подогрев форсунок.Ножно отключить систему и спать спокойно. Она нафиг не нужна в России.
На этом натурном видео видно, у той машины нет подкрылка и шланг весь в грязи и скорее всего он его колесом и протер, и возгорание происходит при заведенном двигателе, его работу слышно!Натурное моделирование твоего пожара.
https://m.vk.com/wall-74100661_608985#reply609073
Внутри трубки проложен нагревающий провод. Плюс нагреватель в каждой форсунке.Странно все. Вы хотите сказать что проводка, которая идет паралельно со шлангом, поджигает сам шланг или проводка проложена в самом шланге? А по поводу необходимости, я за такую систему. Ездил на рено по трассе в -15 -20, не помню на какой минус была омывайка, но по городу не было проблем, а по трассе замерзали распылители, приходилось часто останавливаться и снег кидать на стекло
На этом натурном видео видно, у той машины нет подкрылка и шланг весь в грязи и скорее всего он его колесом и протер, и возгорание происходит при заведенном двигателе, его работу слышно!
Может и так, только на видео это не видно, и опять же снял подкрылок и нижний пыльник, поставил колесо, вывернул руль и завел,? С трудом верится, судя в каком состоянии шланг! И ни где он там не пишет и не говорит о том что он подкрылок снимал, не надо додумывать за него!Он снял подкрылок для проверки системы.
И она у него в руках загорелась
Посмотри там еще один опыт добавился.Может и так, только на видео это не видно, и опять же снял подкрылок и нижний пыльник, поставил колесо, вывернул руль и завел,? С трудом верится, судя в каком состоянии шланг! И ни где он там не пишет и не говорит о том что он подкрылок снимал, не надо додумывать за него!
Если бы у нормального человека во время проверки загорелось, наверно бы тушить надо, а не видео снимать!
Посмотри первое сообщение! Там черным по белому написано, полчаса как минимум машина стояла заглушенная! А на VK все о чем обсуждение это про заведенную машину, один провод пошевелил протертый, другой завел и через 15 минут уже прилично горело! Не исключаю что, может и долго разгоралось, но и подтверждению этого нет!Посмотри там еще один опыт добавился.
Без видео, но с тушением.
Ты на этот вопрос ответил в посте со схемой.Посмотри первое сообщение! Там черным по белому написано, полчаса как минимум машина стояла заглушенная! А на VK все о чем обсуждение это про заведенную машину! не исключаю что, может и долго разгоралось, но и подтверждению этого нет!
Натурное моделирование твоего пожара.
https://m.vk.com/wall-74100661_608985#reply609073