• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Самовозгорание W212

  • Автор темы Автор темы Sleven
  • Дата начала Дата начала

Sleven

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
W212 E300
Доброго времени суток. Обращаюсь за советом и иной полезной информацией.
Неделю назад у меня произошла беда. Сгорел автомобиль.
Машина марки Mercedes Benz W212 E300 2010 года. Приобрел ее в начале октября нынешнего года с пробегом 85000 км, с одних рук, не бита, не крашена (как в наших лучших фантазиях). Перед покупкой загнали к официальному дилеру на комплексую диагностику. Описывать не стану, думаю всем известно что включает в себя комплексная диагностика (стоимость 7000 руб). По результатам проверки никаких существенных дефектов выявлено не было. Кроме как замена подушки кпп, замена натяжного ролика, потекший задний амортизатор, и трещины на лобовом. Теперь о грустном... После покупки/проверки откатался на ней порядком 1200-1300 км. Вечером, на прошлой недели, приехал домой припарковался, заглушил, поставил на сигнализацию, ушел домой. Через час звонят, сообщают что машина сгорела ((( За пол часа до звонка смотрел с балкона ( по привычке ) все было тихо, не огня, ни дыма... Объясните, как такое могло произойти ???((( Никаких предпосылок не было. Ни запаха, ни ошибок, абсолютно ничего что могло бы насторожить. На машине ничего дополнительно не устанавливалось. Ни сигнализация, ни музыка, ни-че-го. Все родное.
Перекопав сеть, нашел уже 2х человек которые столкнулись с подобной проблемой, но к счастью с менее печальными последствиями ( в момент возгорания были рядом). Причиной этой беды был провод который идет на шланг подогрева бочка омывателя !!!! И у меня в том же месте произошло возгорание... Как может исправная машина взять и загореться на ровном месте ??? Кто виноват ??? Думаю обратится в Мерседес РУС. Знаю, что много написал, но это беда с которой я ни кому не желаю столкнуться.
Если кто-нибудь из вас или ваших близких сталкивался с такой ситуацией, дайте пожалуйста какую - нибудь информацию о дальнейших действиях.
 
Главное.чтобы это как то повлияло на МБ.Но машины ваши за пределами сроков гарантии и даже нормальной эксплуатации.То есть более 5 лет и 100.000 км .редко какой производитель в таких параметрах.даст гарантию даже на провода акб.
 
Главное.чтобы это как то повлияло на МБ.Но машины ваши за пределами сроков гарантии и даже нормальной эксплуатации.То есть более 5 лет и 100.000 км .редко какой производитель в таких параметрах.даст гарантию даже на провода акб.

Надеюсь, что как-то повлияет. Понимаю конечно, что вероятнее всего будут упираться и отказывать свою вину. Но, есть обратная сторона : моей вины в случившемся точно нет. Тем более, как сейчас выясняется, я не один, у кого загорелся этот провод подогревающего шланга. Так что в любом случае буду обращаться к официальным представителям.
PS: Вот случай, когда машина была за пределами гарантии, но человек добился своего. Считаю это правильное и логичное решение инцидента. https://********.ru/forum/showthread.php?t=326599
Не знаю, почему ссылка на статью не скидываются. Возможно админы запрет поставили.
 

Вложения

  • Скрин 1.png
    Скрин 1.png
    140,4 KB · Просмотры: 429
  • Скрин 2.png
    Скрин 2.png
    129,4 KB · Просмотры: 450
Последнее редактирование:
Я не спорю.Каждый отдельный случай конечно рассматривается.Там человеку с 30000км пробега возместили ремонт 1000$.Просто предполагаю,как могут отфутболить .Вам просто спасибо за то,что уже другим мерсоводам напомнили о проблеме,я лично даже не ведал о ней.Еще раз- мои сочувствия.
 
Есть страховые компании ( их меньшинство, но есть), где риск самовозгорания включён в КАСКО, либо его можно включить, как дополнительную опцию. Судя по всему у топикстартера КАСКО не было, но на будущее имейте ввиду! Машину жалко, но слава богу, что сами остались целы и невредимы.
Если нужно будет КАСКО - смогу помочь подобрать!
 
А почему преды не плавятся ? Было дело востанавлевал проводку на шаране и понял что предов нет только на силовых кабелях. Хотя на 211 пред есть и на стартере.
 
А почему преды не плавятся ? Было дело востанавлевал проводку на шаране и понял что предов нет только на силовых кабелях. Хотя на 211 пред есть и на стартере.
На стеклоомыватели есть?
 
На предыдущей странице я дал схему подогрева, нет там ни каких предохранителей, это называется « а я вот думаю, а читать я не хочу и схемы я не понимаю»!
Я тоже говорю нет.
 
[QUOTE="Dukesha, post: 799541, member: 157006"и схемы я не понимаю»![/QUOTE] Не все такие умные,есть и тупые люди.
 
Где расположен разьем чтобы его отключить.
 
Последнее редактирование модератором:
Там же и расположен.не далеко от бачка.
 
Исчерпывающе! как думаете стоит отключать, не надуманная это процедура, вероятность возгорания все таки присутствует?
 
Исчерпывающе! как думаете стоит отключать, не надуманная это процедура, вероятность возгорания все таки присутствует?
В данном вопросе я не советчик, могу только про свою машину сказать, где-то тут я даже писал об этом! Я четыре зимы ездил с треснувшими соединениями шланга и форсунки ( на 211, они разборные, форсунки отдельно, шланг отдельно, на 212,204 и т.д. Они цельные, одна запчасть), жидкость при простое машины уходила обратно в бочок омывателя, и в хорошую солнечную погоду, когда не нужно было лить на стекло, шланг обогревался без жидкости, проблем не возникло! Что послужило причиной в некоторых случаях описанных тут я не знаю, но мое личное мнение если бы это было массовое явление, был бы отзыв на замену не исправного узла. Если машина не используется в условиях холодного климата, я бы отключил, для перестраховки, если используется, как вариант для предотвращения заменил бы.
 
В данном вопросе я не советчик, могу только про свою машину сказать, где-то тут я даже писал об этом! Я четыре зимы ездил с треснувшими соединениями шланга и форсунки ( на 211, они разборные, форсунки отдельно, шланг отдельно, на 212,204 и т.д. Они цельные, одна запчасть), жидкость при простое машины уходила обратно в бочок омывателя, и в хорошую солнечную погоду, когда не нужно было лить на стекло, шланг обогревался без жидкости, проблем не возникло! Что послужило причиной в некоторых случаях описанных тут я не знаю, но мое личное мнение если бы это было массовое явление, был бы отзыв на замену не исправного узла. Если машина не используется в условиях холодного климата, я бы отключил, для перестраховки, если используется, как вариант для предотвращения заменил бы.
Cпасибо!
 
В данном вопросе я не советчик, могу только про свою машину сказать, где-то тут я даже писал об этом! Я четыре зимы ездил с треснувшими соединениями шланга и форсунки ( на 211, они разборные, форсунки отдельно, шланг отдельно, на 212,204 и т.д. Они цельные, одна запчасть), жидкость при простое машины уходила обратно в бочок омывателя, и в хорошую солнечную погоду, когда не нужно было лить на стекло, шланг обогревался без жидкости, проблем не возникло! Что послужило причиной в некоторых случаях описанных тут я не знаю, но мое личное мнение если бы это было массовое явление, был бы отзыв на замену не исправного узла. Если машина не используется в условиях холодного климата, я бы отключил, для перестраховки, если используется, как вариант для предотвращения заменил бы.
Что то не было отзывав по поводу квкг))
 
Отключил.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу