Купил 124е 1994 года 2.0 дизель ОМ 601 (если не ошибаюсь машина сразу ушла в сервис). Гнилой, но движок как часики не дымит не стучит я 3 хозяин. Пока гнал его от места переоформления до сервиса понял что машина туговатая но меня это устраивает . На спидометре более 450000 пробега , думаю стоит лезть или и менять цепь грм или нет (страшно )
Сейчас полностью проваривается и под покраску чёрный металик. Заменена задняя балка (комплект сайленблоков и амортизаторы попутно). Новая оптика по кругу (тайвань KYB ) стандартная без тюненга . Салон как у всех люк не работает . Комплектация пустая на вёслах без кондея . Взял за 130 плюс переоформление 4300 не было птс на руках справка счёт (по квотам) . И того 134300 плюс 120000, без малого 260000. Можете считать идиотом но это же моя мечта!!!
Сейчас полностью проваривается и под покраску чёрный металик. Заменена задняя балка (комплект сайленблоков и амортизаторы попутно). Новая оптика по кругу (тайвань KYB ) стандартная без тюненга . Салон как у всех люк не работает . Комплектация пустая на вёслах без кондея . Взял за 130 плюс переоформление 4300 не было птс на руках справка счёт (по квотам) . И того 134300 плюс 120000, без малого 260000. Можете считать идиотом но это же моя мечта!!!