• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сцепление на w124

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
MB W124230E дв102982 сцепление.

Подскажите пожайлуста как поменять диск сцепления :? , а именно для начала как открутить кардан от коробки?с какого края начинать?и еще можно ли реанимировать подшибник первичного вала коробки а то поет :lol: хотя это может петь и выжимной. :?: :?: :?: :?: :?:
 
Очень похоже на главный,скорей всего он и виноват
 
Для начала посмотри на герметичность.Если ни где не подтекает,то вероятнее всего замена,на крайняк ремкомплект.
 
Для начала посмотри на герметичность.Если ни где не подтекает,то вероятнее всего замена,на крайняк ремкомплект.

Очень похоже на мою бывшую беду....
Ремкомплект поможет, но ненадолго. Замени сразу оба - и главный и рабочий в сборе - зато забудешь про эти вещи надолго, но не забывай ежегодно менять тормозуху.
Я тож сначала поставил ремкомплект - через пару месяцев снова педаль провалилась (причем потеков нигде не было, сухо) - заменил главный цилиндр - помогло, но не совсем - заменил еще и рабочий цилиндр - теперь все отлично :)
 
Да сейчас похоже главная беда в главном.Ремкомплект если и покупать то оригинал и то после того как посмотришь в каком состоянии зеркало внутри цилинда.
 
Помогите У меня w124 на механике стала западать педаль сцепления а на днях похолодало и стало совсем не возможна ездить при каждом 3 нажатии
педаль не взращивается обратно (перед холодами менял тормозуху везде)
Это главный сцепление или что то другое?

100% дело в цилиндрах, у меня на старом авто в рабочем манжета распухла , стоял ремкомплект . поменял на новый цилиндр LPR, стоил около 20-25уе.
 
Сцепление подсасывает

Ну вот теперь моя очередь.. снова :)
Если кто помнит, была у меня проблема со сцеплением и тогда выяснилось, что у меня текли резинки главного цилиндра сцепления... и вот прошёл почти год с того ремонта и проблема появилась вновь - езжу с перманентной прокачкой сцепления, но на этот раз тормозушка не течёт. Могут ли резинки подсасывать воздух, но при этом без расхода тормозухи?
 
Если течи нет,то виноват главный.Значит опять начал перепускать:(
 
Тогда точно ремкомплект.
 
230e, 1989г, пробег около 500 тыс, никогда проблем со сцеплением не было, только про оч. высоких оборотах на 2й передаче иногда буксовало. Чувствовалось конечно что оно изношено (оч. маленький ход), но работало.
А теперь при морозе 10-15 градусов утором сначала проваливалась педаль (думал уже снова на цилиндр), но прогрев машину и поработав педалью, вроде все восстанавливалось. Но с трудом теперь даже на полностью прогретой машине и без мороза включаются 1 и 2 передачи, задняя - жудко трещит.
В чем скорее всего проблема? цилиндры сцепления или все же само сцепление? что менять? подшипник или весь комплект разом?
Что насчет производителя? позвонил SASCH - 230$ комплект, не дешево.
 
У меня такая-же машина, этого года. Недавно была такая-же проблема, хотя перед этим заменил диск сцепления, выжимной. Оказалось проблема в главном цилиндре сцепления - лопнула пружина внутри цилиндра и педаль не отходила в верхнее положение, из за этого поршень в гидроцилиндре не открывал отверстие для подачи жидкости и как следствие не создавалось рабочее давление. Возможно изношены манжеты гидроцилиндра.
 
Дело в том, что педаль у меня мягкая только где-то пару минут как завожу на морозе, а потом она полностью поднимается до конца со всей обычной жесткостью, но передачи не втыкаются нормально.
Думаете все же цилиндр? Как проверить?
 
Мое мнение: сначала прокачать с заменой жидкости, если это не даст результата - снять главный и рабочий цилиндры, разобрать, проверить манжеты, поверхность цилиндров, чтобы не было раковин и царапин. Система простая, первый раз сложновато снимать главный, рабочий снимать - надо иметь яму или подьемник. Если предстоит замена главного - ни в коем случае не покупать дешевую замену, я ставил такое "изделие" - не держит давление. На третий раз, по моему, на замену главного у меня ушло в районе часа с прокачкой. Если нужно поделюсь деталями этого процесса.
 
пропало сцепление!!!!

привет всем, вина нет машина 124 купе 3,2 104 мотор механика, такая проблема приехал заглушил пришел через 2 часа нет сцепления, кое как включил передачу завел на передаче и поехал домой, приехал с оочень большим трудом открутил крышку бачка тормозной жидкости, жидкость в норме но только сильно грязная , снял шлаг который идет на сцепление в салон и тут же одел его, завел сцепление появилось. Что это такое, и из за чего произошло ? еще вопрос хочу поменять тормозную жидкость как ее скачивать и с какого колеса начинать прокачку, и как прокачать сцепление?
 
там в бачке разделено перегородками 2шт на тормозные контуры и 1шт на сцепление, штуцер для прокачки гидропривода выкл сцепления находится на рабочем цилиндре что на кпп справа, при прокачке педаль сцепления назад \в исходное положение\ плохо возвращается сама
 
Скорей всего надо менять Главный цилиндр, и заодно рабочий. У меня была недавно похожая проблема, прокачки, переборки старых цилиндров - результат временный, может и вообще не будет. На днях поменял на новые оба гидроцилиндра. Прокачивать можно через правое переднее колесо, как по инструкции, я делаю проще, даже без ямы: Шприцом откачиваю из бачка почти всю жидкость, снимаю лямбда зонд(у мня 102 мотор), рукой дотягиваюсь до рабочего цилиндра, ослабляю штуцер прокачки и на ощупь одеваю подходящий короткий пластиковый шланг(несколько см.), на нем должен быть одет шланг большего диаметра подлиней ~1м. В это шланг шприцом заливаю свежую тормозную жидкость, почти доверху и дую в него компрессором(думаю можно и ручным насосом), под небольшим давлением, пока жидкость почти вся не уйдет в систему, опять доливаю, опять дую, пока из бачка не перестанут пузыри идти. Всё!, затягиваю штуцер(накидной ключ я не снимаю со штуцера), снимаю шланг, одеваю заглушку. О радость, сцепление стало выключатся в самом начале хода педали!
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер...
Псотепенно ухудшалось сцепление. Сегодня долил DOT4 в расширительный бачок тормозной системы, жидкости было меньше минимума. Начинала загораться красная лампочка на панели. Скорость перестала вконец втыкаться.
Е220, 94 года. кузов 124W.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.105
Новый пользователь
Zapr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу