• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сцепление на w124

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
MB W124230E дв102982 сцепление.

Подскажите пожайлуста как поменять диск сцепления :? , а именно для начала как открутить кардан от коробки?с какого края начинать?и еще можно ли реанимировать подшибник первичного вала коробки а то поет :lol: хотя это может петь и выжимной. :?: :?: :?: :?: :?:
 
Когда будешь ставить корзину нужен будет старый первичный вал чтоб отцентровать ведомый и корзину, есть специальный вал центровочный, если нет-возьми круглую ножку от табуретки, забей её в маховик и аккуратно вытащи, на ней останутся следы шлицов, с помощью неё можешь отцентровать.
 
А помошник не помешал бы !!! Коробка-то не легинькая !!! Да и ставить назад коробку вдвоем сподручней :)
 
А помошник не помешал бы !!! Коробка-то не легинькая !!! Да и ставить назад коробку вдвоем сподручней :)

Коробка на самом деле легкая:) Но с хорошим корешом конечно сподручней и веселей. Хотя бывает лучше когда никто не мешает. Самое главное хорошо отцентровать.
 
А помошник не помешал бы !!! Коробка-то не легинькая !!! Да и ставить назад коробку вдвоем сподручней :)

Коробка на самом деле легкая:) Но с хорошим корешом конечно сподручней и веселей. Хотя бывает лучше когда никто не мешает. Самое главное хорошо отцентровать.
 
Коробка на самом деле легкая:) Но с хорошим корешом конечно сподручней и веселей. Хотя бывает лучше когда никто не мешает. Самое главное хорошо отцентровать.
Я думал это все болтами прикрутится и будет ровно. Пока не понял что как центрировать и зачем? Почитаю литературу.
 
Центровать надо ведомый с маховиком, иначе первичный не войдет.
 
Сцепление на холодную и на горячую...

Вот скажите, может ли сцепление работать при прогретом движке плохо, а при холодном хорошо???
А то я заметил, что мерс на холодную пред аж пипец как, а как прогреется куда бы все делось... Феридо у меня подношенное...
Трогается с места нормально, но если при этом еще и тапку в пол дать до упора, то как бы двигатель ревет, а машина разгоняется слабовато. Но если ехать на средних оборотах и давить тапку рывками как бы подкармливая движок топливом, то ускорение чувствуется.
Опять же на холодную такого нет, двигатель так не тупит.
Кто может прокомментировать данное поведение автомобиля? Особенно интересует первый вопрос.

P.S. Для решения данной проблемы 80-й бензин не предлагать!!! :D:D:D
 
Вот скажите, может ли сцепление работать при прогретом движке плохо, а при холодном хорошо???
А то я заметил, что мерс на холодную пред аж пипец как, а как прогреется куда бы все делось... Феридо у меня подношенное...
Трогается с места нормально, но если при этом еще и тапку в пол дать до упора, то как бы двигатель ревет, а машина разгоняется слабовато. Но если ехать на средних оборотах и давить тапку рывками как бы подкармливая движок топливом, то ускорение чувствуется.
Опять же на холодную такого нет, двигатель так не тупит.
Кто может прокомментировать данное поведение автомобиля? Особенно интересует первый вопрос.

P.S. Для решения данной проблемы 80-й бензин не предлагать!!! :D:D:D
Похоже что пришла пора менять сцепление,все признаки указывают на это.На холодную всегда так будет,пока не нагреется корзина и диск сцепление с маховиком будет лучше.
 
Похоже что пришла пора менять сцепление,все признаки указывают на это.На холодную всегда так будет,пока не нагреется корзина и диск сцепление с маховиком будет лучше.
Замена феридо исправит это? Сцепление будет на горячую такое же как и на холодную?
 
Замена феридо исправит это? Сцепление будет на горячую такое же как и на холодную?
А что за Феридо?:icon_redface: Честно говоря в Мерсе еще в сцепление не лазил,а на других марках лазил не раз.
 
...Трогается с места нормально, но если при этом еще и тапку в пол дать до упора, то как бы двигатель ревет, а машина разгоняется слабовато....

Если пониать так - допустим что Вы едете на постоянной скорости при оборотах мотора в 1500, давите на газ - обороты подскакивают, а стрелка спидометра стоит на месте ?
При таком раскладе получается что сцепление "буксует". И после нескольких таких поездок фередо уже сгорело бы :)
 
А что за Феридо?:icon_redface: Честно говоря в Мерсе еще в сцепление не лазил,а на других марках лазил не раз.

Феридо - кольцевые накладки на диске сцепления, которые можно переклепать, не меняя весь диск при условии что сам диск (металлическая часть) цел, не имеет трещин, сколов, заклепки не разбиты и все демпферные пружинки на месте и не болтаются. :)
 
Диск совсем не сгорит просто будет мылить.Соответственно что и получается при слабом разгоне он еще хоть как то цепляется,а при большей нагрузке просто шлифует маховик,так можно и на его замену попасть.
 
Диск совсем не сгорит просто будет мылить.Соответственно что и получается при слабом разгоне он еще хоть как то цепляется,а при большей нагрузке просто шлифует маховик,так можно и на его замену попасть.

Конечно совсем не сгорит - он железный :D , а температуры при пробуксовке не хватит для оплавления металла, но докрасна нагреть можно :D
Я имел ввиду "сгорит" не в прямом смысле этого слова :)
 
Сегодня опять специально проверил как работает сцепление, все таки обороты набираются плавно, и машина разгоняется потихоньку. Пробуксовок сцепления пока нету, потому как даже при резком нажатии педали газа в пол, обороты резко не подскакивают. Похоже дело все же в Джетронике.
Тему можно закрыть.
 
Выжимной

Менял недавно КПП и после замены стал посвистывать вроде как выжимной- стою на месте свистит как только на педаль сцепления чуть-чуть нажать свист проходит. Ездил к мужикам где менял КПП они говорят мол выжимной был в порядке как и все сцепление что ещё год два смело отходит. Тогда вопрос такой можно ли это как нибудь исправить не снимая КПП и регилируется как нибудь сцепление, какую и куда жидкость надо заливать для сцепления?
 
Менял недавно КПП и после замены стал посвистывать вроде как выжимной- стою на месте свистит как только на педаль сцепления чуть-чуть нажать свист проходит. Ездил к мужикам где менял КПП они говорят мол выжимной был в порядке как и все сцепление что ещё год два смело отходит. Тогда вопрос такой можно ли это как нибудь исправить не снимая КПП и регилируется как нибудь сцепление, какую и куда жидкость надо заливать для сцепления?
Обычно выжимной свистит, а точнее шумит, когда выжимаешь сцепление. Если сцепление в норме, может свистеть подшипник в КПП. Уровень масла в коробке впорядке?
 
Менял недавно КПП и после замены стал посвистывать вроде как выжимной- стою на месте свистит как только на педаль сцепления чуть-чуть нажать свист проходит. Ездил к мужикам где менял КПП они говорят мол выжимной был в порядке как и все сцепление что ещё год два смело отходит. Тогда вопрос такой можно ли это как нибудь исправить не снимая КПП и регилируется как нибудь сцепление, какую и куда жидкость надо заливать для сцепления?

Жидкость для сцепления заливается в тот же бачок, что и тормозов. Уровень в бачке между метками min/max и не ниже минимума !
Про регулировку сцепления - у меня не регулируется никак, хотя в инструкции регулировка есть, но у себя ничего не нашел - ни эксцентриков, ни болтиков, ни упора под педалью - нету :). Внизу тож ничего нет. Похоже при моей конструкции, выжимной постоянно прижат к лепесткам корзины...
Свистит же - скорей всего выжимной (тут не слышно :) ). Подшипники КПП не свистят - они шумят даже если разорвало сеператор, когда заливают масло типа нигрола (думая что чем гуще-тем лучше) Не снимая КПП свист не убрать. Также проверьте осевой люфт коленвала !
 
Помогите западает педаль!!!

Помогите У меня w124 на механике стала западать педаль сцепления а на днях похолодало и стало совсем не возможна ездить при каждом 3 нажатии
педаль не взращивается обратно (перед холодами менял тормозуху везде)
Это главный сцепление или что то другое?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.104
Новый пользователь
skam666zo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу