• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стоимость обслуживания W210

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Итак уважаемые коллеги создаю эту ткму в которой каждый сможет поделиться своими расходами на обслуживание своего авто, а многии кто еще только планирует преобрести W210 сможет увидеть реальную стоимость владения данным авто, а также здесь мы все сможем обсудить какие запчасти из не оригинала или оригинала лучше устанавливать на свои авто при соотношении цены и качества. Вобщем друзья я начну!!
Итак мое авто двигатель 104, 96 год выпуска, комплектация авангард.
Был куплен в августе 2010 г. за 225 тысяч рублей в г. Москва скажу сразу состояние было вобще не очень. За время моего владения что было сделано
1. Замена масла и фильтра двигателя , масло Esso 10-40 и фильтр оклоло 1800 руб.
2. Замена подшипника ступицы слева , подшипник 600 руб. кажеться фирмы Febi ,
3.Замена двух верхних рычагов каждый по 2200 руб. фирма кажеться тоже Febi
4. Замена топливного фильтра 150 руб за фильтр.
5. замена задних стоек стабилизатора стойки по 250 рублей за шт.
6.замена передних стоек стабилизатора и втулок стабилизатора , стойки 840 за пару, втулки около 200 руб.
7. Замена радиатора охлаждения двигателя 5000 руб беушный фирмы Валео .
8. Замена масла и фильтра АКПП , масло Мобил 220 1300 руб. за 7 литров. фильтрв 700 руб. прокладка 160 руб.
9. установил противотуманки фирмы Депо по 1350 за шт.
Итак на работу было потраченно около 5000-6000 тысяч рублей многое делал сам у себя в гараже. До этого была бмв 740 в 38 кузове на нее запчасти в два раза дороже все6 были. Так что считаю приобретение своего мерседеса очень выгодной сделкой. По мере других работ с авто буду писать здесь!!!!:)
 
первый раз купил б/у автомат за 20т.р. второй раз в коробку попал антифриз.итог замена радиатора и антифриза 10т.р.кап.ремонт автомата 30 т.р.ремонт ходовой 20 т.р.
 
Эксплуатирую 1 год МВ W210 E240 классик АКПП 6-й серии, год выпуска 1999, рестайл. Взял с пробегом(реал) 225т.км сейчас подходит к 260т.км. Помимо огромного удовольствия от авто есть некоторые затраты на содержание и ремонт. К сожалению чеки не храню. Просто приведу список произведенных работ и приобретений.
1. Гидроник с установкой 37т.р.
2. сигналка с обр. связью для дист. запуска гидроника 6т.р.
3. лобовое стекло с установкой (неориг.) 6700р.
4. комплект зимней шиповки мишлен 24т.р.
5. диски для зимн резины 14500р.
6. комлект летней резины пирелли 29600р.
7. регулировка ручника 500р.
8. процедура развал-схождения 2 раза по 1200р.
9. замена сзади передних подушек подрамника 1800р. (менял сам)
10. замена передних верхних рычагов (правый+левый)
11. замена сайлентблоков передних нижних рычагов (правый+левый)
12. замена шаровых (правый+левый)
13. замена рулевых тяг (правый+левый)
14. замена спереди тяг стабилизатора
15. замена спереди втулок стабилизатора
16. замена передних амортизаторов
17. замена приводного ремня+обводной ролик+натяжной ролик
18. замена помпы двигателя+замена антифриза
19. замена катушки зажигания(1шт)
20. замена свечей(NGK)
21. замена патрубков вент. картера+прокладки клапанных крышек(делал сам)
22. замена сальников клапанов (ориг 3500р.+5000р. работа)
23. замена цепи ГРМ (ориг 5600р.+ 10000р. работа)
24. замена передних тормозных шлангов+замена тормозной жидкости
25. замена моторного масла (шелл 5-40 2400р.+фильтр ориг.750р.) 2 раза по борт компу.
26. замена разъема АКПП (разъем ориг. 250р.+1500р. работа+1литр масла в акпп)
27. замена шланга высокого давления от акпп к радиатору (неориг)
28. замена шланга высокого давления гидроусилителя (неориг)+замена жидкости в гидраче
29. замена заднего сальника коленвала (ориг800р.+7000р. работа)
Ну вот почти всё, и уже заказан регулятор мотора печки (феби 5500р).
От авто я в восторге несмотря на затраты, и надо четко понимать, что ты купил очень не новый автомобиль. Мой мерс не простаивает в гараже, круглый год возле подъезда - сел и поехал,
 
[FONT=&quot] Доброе утро!)[/FONT]
[FONT=&quot]W210 E200 akpp 97г. (машина для России из Панавто)) с увеличенным клиренсом, металлической защитой поддона двигателя толщиной почти 0.5 см и исключенным катализатором))[/FONT]
[FONT=&quot]Запчасти Lemforder или хороший заменитель оригинала.[/FONT]
[FONT=&quot]Покупка 10.05.11 310тр. (диагностика 2160 руб) [/FONT]
[FONT=&quot]- Замена сайлентблоков нижних рычагов (2*2,250) - ( 5,34 н\ч ) стоимость работ 6408 руб.[/FONT]
[FONT=&quot]- Рулевой наконечник (правый) (1*1800) (0,38 н\ч) стоимость работ 456 руб.[/FONT]
[FONT=&quot]- Подшипник ступицы (подтянуть) - (0,25 н\ч) стоимость работ 300 руб.[/FONT]
[FONT=&quot]- Плавающий сайлентблок (л\п) (2*680) – (2 н\ч) стоимость работ 2400 руб.[/FONT]
[FONT=&quot]- Тормозные шланги (зад). –(уже были куплены) – (2 н\ч ) стоимость работ 2400 руб.[/FONT]
[FONT=&quot]- Сход развал (1.75 н\ч) стоимость работ 2100 руб.[/FONT]
[FONT=&quot]Заметил крен руля направо, (3 дня назад был сход развал, не обратил внимания думал доездить до конца недели потом заехать ,чтобы поправили. )[/FONT]
[FONT=&quot]Приехал на сервис на что мне сказали : Смотри, щас она отвалится)))[/FONT]
[FONT=&quot]- Замена чашки амортизатора (правая) (1*1250) (4,29 н\ч) стоимость работ 6006 руб[/FONT]
[FONT=&quot] 28974 руб.[/FONT]
[FONT=&quot]Ремонт кондиционера (осушитель + трубка + диагностика и заправка ) 11793 руб [/FONT]
АКПП замена разъема ,очистка мозгов + диагностика - 4683 руб

[FONT=&quot]45.450 руб потрачено на ремонт с 10.05.11 по 19.06.11.[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]

[FONT=&quot]Масло для мотора + фильтр = 2300 руб.[/FONT]
[FONT=&quot]Фильтр салонный – 650 руб.[/FONT]
[FONT=&quot]Свечи – 680 руб.[/FONT]
[FONT=&quot]Фильтр мотора - 650 руб.[/FONT]
[FONT=&quot]Шины летние БУ – 3200 комплект.[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]Диагностика двигателя [/FONT][FONT=&quot](0.80 н\ч) стоимость работ 1204 руб.[/FONT]
[FONT=&quot]Диагностика ходовой (0,50н\ч) стоимость работ 753 руб.[/FONT]
[FONT=&quot]Радиатор заменить (Nissens 9240 )(1,20 н\ч) стоимость работ1806 руб.[/FONT]
[FONT=&quot]Радиатор акпп (антифриз 1450 руб)(0,30н\ч) стоимость работ 452 руб [/FONT]
[FONT=&quot]Замена масла АКПП (оригинал 8*801)(1,30 н\ч) стоимость работ 1957 руб.[/FONT]
[FONT=&quot]Уровень масла в редукторе заднего моста откорректировать 0,30[/FONT]
[FONT=&quot]25282 руб.[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]

[FONT=&quot]70.732 руб потрачено на ремонт с 10.05.11 по 14.11.11.[/FONT]

[FONT=&quot]+ [/FONT][FONT=&quot]В ближайшее время предстоит[/FONT]
[FONT=&quot] капитальный ремонт АКПП. (антифриз в масле)[/FONT]
[FONT=&quot]…[/FONT]
[FONT=&quot]Рулевая тяга[/FONT]
[FONT=&quot]Шаровый шарник рулевой тяги (боковая рулевая тяга с одной стороны отсоединена).[/FONT]
[FONT=&quot]Нижний шарнир левого\правого поворотного кулака.[/FONT]
[FONT=&quot]Соединительная тяга стабилизатора.[/FONT]
[FONT=&quot]Наружные шарниры (оба) опор рычагов амортизационных стоек заднего моста.[/FONT]
[FONT=&quot]Рычаги амортизационной стойки (обе) заднего моста .[/FONT]
[FONT=&quot]Внутренняя опора резиновая подушка рычага амортизационной стойки заднего моста (лев\прав).[/FONT]
[FONT=&quot]Редуктор заднего моста снять и установить.[/FONT]
[FONT=&quot]Сальники редуктора заменить.[/FONT]
[FONT=&quot]Только работ насчитали на 23,932 руб[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]+ к зиме вылезли еще несколько проблем[/FONT]
[FONT=&quot]Жуткий расход для е200 появился еще до холодов в августе. (18 литров.Зимний режим спокойная езда) (расходомер в норме,дросель чистый ,свечи ,катушки зажигания новые) Диагностика ничего не показывает([/FONT]
[FONT=&quot]После дня стояния при -7 -10 заводится и дергается пару раз и глохнет . с 2 завода все отлично.[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]Дорогие Мерсоводы подскажите пожауйста, из приведенного списка выше что предстоит сделать, на что в первую очередь обратить внимание (не считая акпп) ? С деньгами напряг параллельно выплачиваю пару кредитов. От себя скажу машину не кидает и подвеска не стучит. Стоит ли тогда вообще заморачиваться срочным ремонтом или пол года подождет ?
+ забыл добавить у машины пробег при покупке был [/FONT][FONT=&quot]149230[/FONT][FONT=&quot] , подтвержденный прохождениями ТО у оффициального диллера в сервисной книжке. Машина с Vip зала, возила до 2006 года чью то представительную задницу )))
сейчас пробег 158132.
[/FONT]

обманули тебя :) тачка объездила минимум 200тыров (а то и 300)! куда смотрел во время покупки? за что платил деньги при диагностике?
 
авто 210 е200, поехал менять подшипник пер. левый 1200+ 800 работа, сняли оказалось кулак, кто то болгаркой дорабатывал, соответственно замена, нашли бу за 7500+1700 работа, нижний новгород,(все в моем присутствии) интересно это нормально? сомнения 7500...
 
Последнее редактирование:
сегодня,замена катушки 210 е200 2360р. наконечник свечи 300р. диагнстика 800р. работа 300р.
 
авто 210 е200, поехал менять подшипник пер. левый 1200+ 800 работа, сняли оказалось кулак, кто то болгаркой дорабатывал, соответственно замена, нашли бу за 7500+1700 работа, нижний новгород,(все в моем присутствии) интересно это нормально? сомнения 7500...
кулак за 7500 чет загрубили его адекватная цена около 5000 и то дороговато...
 
Мерседес этот первый как и машина на автомате, при покупке автомат себя вел идеально ни единого толчка ,как новый, видимо присадка в масле была и спустя месяц-полтора начались поддергивания с 1 на 2 и с 2 на 3, но пускай теперь это останется на совести продавца.. .Во время покупки был готов на затраты в районе 40-60к(лучше же отремонтировать подвеску сразу и относительно на долго,чем взять машину с более менее живой подвеской дороже намного и через пол года вложить столько же ?)). Пробег сказочный конечно, иногда кажеться по состоянию, что машинка уже все 400 накатала )))
Почем брал тачку и какая комплектация?
 
и так...владею E200 W210 97г. clasic автомат был куплен в марте 2010 pf 280000..с пробегом 220000...на сегоднешний день пробег 297000...
и так ...за время владения поменял:
1.рулевые тяги-1500
2.рулевые наконечники-1000
3.стойки переднего стабела и втулки 2 РАЗА-3000
4.все сайлентблоки передних нижних рычагов-4000
5.верхние рычаги -5500
6.передние амортизаторы-4000
7.передние ступечные подшипники-2500
8.передние подушки задней балки- 2000
9.ступичные сайлентблоки сзади-бесплатно достал
10.эластичные муфты- 4000
11.подвесной подшипник- 800
12.подушки ДВС и АКПП-3000
13.помпа ДВС-отдал знакомый
14.Ремень ДВС-700
15.Свечи и наконечники-2000 ориг.
16.ремонт рулевой реки (течь)+замена масла-7000
17.ремонт редуктора(завыл.. как в трамвае едешь)+замена масла-12000
18.Электро плата АКПП(встала в АВАРИЙКу)+разъем-9000
19.насос топлевный-3000
20.фильтр топлевный 2х500-1000
21.фильтр масленый ДВС 8х200-1600
22.фильтр масленый АКПП+прокладка 3х800-2400
23.фильтр Воздушный 8х500-4000
24.фильтр салоный 4х500-2000
25.чистка Вентиляции ДВС -1500
27.амортизатор натяжителя ремня-700
28.противатуманки-1600
30.передние тормозные диски +колодки-3500
31.задние тормозные диски +колодки-3000
32.все тормозные трубки


масло в ДВС меняю каждые 10000 тыщ.,лью Оригинальное масло Mercedes benz 229.5 5.5лх8
в АКПП менял 3 раза (менял полностью)масло и фильтра оригинальные 8лх3
тормозная жидкость
антифриз

итого почти 90000с комеками....не счиная резины и дисков)


единственное спасало что всё делал сам(работаю на сервисе) и запчасти брал у знакомого по закупке...
из всего перечисленного что то менялось просто потому что мне хотелось...а что то действительно сломалось))))
ну как то вот так)без штанов не хожу)и машиной даволен...езжу очень много)
 
Последнее редактирование:
за четыре года эксплуатации пригнанного из Германии 6-и летнего Е200К расходы составили: 5,9 руб\км. Учтена каждая вложенная копейка, включая налоги, бензин, незамерзайку, покраску деталей, замену стекла, диски, резина, балансировка и т.д. За исключением штрафов ГИБДД.
Вот и получилась стоимость, только эксплуатации а не обслуживания W210
В целом, остались положительные впечатления. Машинка неприхотлива и относительно надежна. Если не считать хлипкую по отношению к 124 переднюю подвеску. Но за комфорт нужно платить. Эксплуатировалась в районах приравненных к крайнему северу, годовой перепад температур от -40 до +38.
 
Купил в сентябре прошлого года, итого полгода почти у меня Мурзик. Из всех затрат:
замена масла, фильтров и свечей. Это расходники. По ремонту поменял только насос ГУР. Машинкой доволен!:icon_e_wink:
МАшина Е240 2,4л АКПП, год 99.
 
У меня Е240 98г авангард.
Машиной владею с декабря 2010 года.
За это время было сделано:
1)Перебрана подвеска по кругу(пружины, аморы и всё,всё,всё)
2)Замена тормозных трубок по всей длине 17 000р
3)Замена двигателя 81 000р + (Помпа водяная 2700р
Масл. фильтр 500р
Возд. фильтр 340р
Ремень 900р
Подшипник кондея 500р
Ролик (109159) 450р
Подшипник в ролик натяжителя 110р)
4)Стойки стабилизатора
Шаровая
Левый рул. наконечник
Правая рул. тяга + сайлент.
Сзади две тяги в сборе(вместе с работой 14 000)
5)Варили чашку (2500)
6)Замена бензонасоса(7000р вместе с работой)
7)Замена ламп ксенона(750р)
8)Щетки генератора(1200 с работой)
9)Летняя резина(26000)
Итого: порядка 160 000 без учета жидкостей, за 2.2 года.

Машинка радует и готов вложить еще столько же.
В планах перебрать всё, дабы работала как новая.:icon_e_smile:
 
минингитом не болели?
 
6813
вот это да! :) настоящий фанат и ценитель ))
 
  • Мне нравится
Реакции: 6813
6813 серьёзный подход , бАльшой респект . теперь у тебя впереди долгие годы приятной езды без поломок
 
  • Мне нравится
Реакции: 6813
amortezator na w210 4matic

po kakoi cene mozete predlazitj amortizatori na w210 4matic perednie
zaranie spasibo
 
Добрый день, уважаемые Мерсоводы.
По логики вещей, так как машина уже давно не на гарантии,
и нет смысла ездить к офицалам на обслуживание ибо дорого.
Не могли бы вы рекомендовать места, по ремонту и обслуживанию Ваших авто.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.042
Пользователи
218.040
Новый пользователь
MB29

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу