• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

стук при работе 111-ого двигателя

  • Автор темы Автор темы romzes
  • Дата начала Дата начала
Картерные газы проверить можно сняв сапун с крышки клапанов и газонуть посильнее, мелкодисперсионные пары (масло + Газы) вырывающиеся оттуда будут видны (в виде небольшого пара).
Я бы так проверил.
Но наврятли он забит

У меня на аудюхе была такая беда, масло+ газ с сапуна, вывел шланг наулицу, поездил день смотрю вся жопа (у машины) в масле сначало не понял а потом дошло:D Одел на шланг сапуна 1,5 литровую бутылку и поехал :ny_sanki: через 200 км она была полная масла:D зато жопа чистая:D Пришлось вскрывать клапан. крышку и промывать сеточки забиты были пипец.
 
мальчики, трубку с клапанной крышки в воздушный фильтр я нашла. чисто теоретически, если забит сапун каким макаром он прочищается?
 
снимаешь крышку и промываешь все в бензине и заодно можешь продуть ее,хуже не будет.
 
А что сапун только с клапанной идет на 102 моторе?
 
Вот что за штука под номером 6, может её нуна прочистить? Не разбирал не злаю.
 

Вложения

  • головка 4-х цил..jpg
    головка 4-х цил..jpg
    111,9 KB · Просмотры: 623
А что вентиляции карцера не предусмотрено?Получается как кольца не держут то масло и прет со всех щелей?
 
В принципе да.Сапун идет для отвода лишних газов которые попадают через кольца поршней и если отвод газов неработает то давление от этих газов даст течи масла в разных местах.
Также в мостах,если неработает сапун то масло с мостов тоже начинает течь с разных щелей.
 
Ну так кто подскажет по 102 как с поддона газы отводятся лишние?
 
с блока головки всегда выходит трубка со шлангом,которые подводяться к дроссельной заслонке.
Такая приблуда стоит на всех машинах!для дожига картерных газов ( защита экологии) Неужели ее невидно!?
 
Как и у всех. 102-й лысый что-ли :D
Обычно вентиляция картера имеет 2 ветви: "малая" для холостых оборотов (за ДЗ) и "большая" для рабочей нагрузки (перед ДЗ). Как именно у 102-го - не знаю.
 
Последнее редактирование:
Как и у всех. 102-й лысый что-ли :D

Не смешно:mad:
Ваван,если не знаешь что сказать лучше промолчи:icon_e_smile:
Просто правильно уже Игорь ответил,ветвей две,с головы я понимаю а вот нижняя часть интересует.Просто этот двиг я видел только мельком.
 
Не смешно:mad:
Ваван,если не знаешь что сказать лучше промолчи:icon_e_smile:
Просто правильно уже Игорь ответил,ветвей две,с головы я понимаю а вот нижняя часть интересует.Просто этот двиг я видел только мельком.

торкнуло меня вчера в 10 вечера и поплелась я в гараж к пациенту... облазила всё! Единственная трубка, которая идёт от блока, та, про которую я тебе говорила - выходит с крышки ГБЦ на воздушный фильтр и разветвляется ещё на два выхода
 
Не смешно:mad:
Ваван,если не знаешь что сказать лучше промолчи:icon_e_smile:
Просто правильно уже Игорь ответил,ветвей две,с головы я понимаю а вот нижняя часть интересует.Просто этот двиг я видел только мельком.

Лёха вот теперь уже точно не смешно. Полина уже последних два болта открутила которые не могла, а здесь до сих пор не кто не может дать ответ как там газы идут. А что две ветви, так на газели их тоже две и что? Это не новость. Раз ты 102-й видел мельком тогда раскажи как у тебя там они выходят. Думаешь 102 какой-то особенный?
Полина а как там масло отражател держится? он откручивается? и в каком он состоянии?
 

Вложения

  • вентил..jpg
    вентил..jpg
    203,7 KB · Просмотры: 195
торкнуло меня вчера в 10 вечера и поплелась я в гараж к пациенту... облазила всё! Единственная трубка, которая идёт от блока, та, про которую я тебе говорила - выходит с крышки ГБЦ на воздушный фильтр и разветвляется ещё на два выхода
Это трубка отвода картерных газов обратно в систему впуска воздуха.
 
Лёха вот теперь уже точно не смешно. Полина уже последних два болта открутила которые не могла, а здесь до сих пор не кто не может дать ответ как там газы идут. А что две ветви, так на газели их тоже две и что? Это не новость. Раз ты 102-й видел мельком тогда раскажи как у тебя там они выходят. Думаешь 102 какой-то особенный?
Полина а как там масло отражател держится? он откручивается? и в каком он состоянии?

вот смотрю я на картинку и сижу тут блондинка блондинкой, пытаюсь сообразить что и где смотреть на машине :((
 
Это трубка отвода картерных газов обратно в систему впуска воздуха.

ну видимо с Лёхой её мы и искали.. типа масло могло давануть, если там всё забито... засим вопрос: как ЭТО прочищается?
 
ну видимо с Лёхой её мы и искали.. типа масло могло давануть, если там всё забито... засим вопрос: как ЭТО прочищается?
Давай думать логически. Если у тебя выдавило через сапун, то у тебя забито какаято магистраль для возврата масла в картер. т.е. Масло поступает под давлением в голову через блок а уйти обратно в картер не может вот и блежайшая дырочка САПУН. В таком случае у тебя весь воздушный фильтр должен быть в масле и в калектор впускной порядком налито должно быть.
А чистится это под давлением со снятым поддоном - это самый мягкий способ.
А так полный разбор и промывка системы.
 
Последнее редактирование:
Давай думать логически. Если у тебя выдавило через сапун, то у тебя забито какаято магистраль для возврата масла в картер. т.е. Масло поступает под давлением в голову через блок а уйти обратно в картер не может вот и блежайшая дырочка САПУН. В таком случае у тебя весь воздушный фильтр должен быть в масле и в калектор впускной порядком налито должно быть.

воздушный фильтр чистый
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу