• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

стук при работе 111-ого двигателя

  • Автор темы Автор темы romzes
  • Дата начала Дата начала
Картерные газы проверить можно сняв сапун с крышки клапанов и газонуть посильнее, мелкодисперсионные пары (масло + Газы) вырывающиеся оттуда будут видны (в виде небольшого пара).
Я бы так проверил.
Но наврятли он забит

У меня на аудюхе была такая беда, масло+ газ с сапуна, вывел шланг наулицу, поездил день смотрю вся жопа (у машины) в масле сначало не понял а потом дошло:D Одел на шланг сапуна 1,5 литровую бутылку и поехал :ny_sanki: через 200 км она была полная масла:D зато жопа чистая:D Пришлось вскрывать клапан. крышку и промывать сеточки забиты были пипец.
 
мальчики, трубку с клапанной крышки в воздушный фильтр я нашла. чисто теоретически, если забит сапун каким макаром он прочищается?
 
снимаешь крышку и промываешь все в бензине и заодно можешь продуть ее,хуже не будет.
 
А что сапун только с клапанной идет на 102 моторе?
 
Вот что за штука под номером 6, может её нуна прочистить? Не разбирал не злаю.
 

Вложения

  • головка 4-х цил..jpg
    головка 4-х цил..jpg
    111,9 KB · Просмотры: 623
А что вентиляции карцера не предусмотрено?Получается как кольца не держут то масло и прет со всех щелей?
 
В принципе да.Сапун идет для отвода лишних газов которые попадают через кольца поршней и если отвод газов неработает то давление от этих газов даст течи масла в разных местах.
Также в мостах,если неработает сапун то масло с мостов тоже начинает течь с разных щелей.
 
Ну так кто подскажет по 102 как с поддона газы отводятся лишние?
 
с блока головки всегда выходит трубка со шлангом,которые подводяться к дроссельной заслонке.
Такая приблуда стоит на всех машинах!для дожига картерных газов ( защита экологии) Неужели ее невидно!?
 
Как и у всех. 102-й лысый что-ли :D
Обычно вентиляция картера имеет 2 ветви: "малая" для холостых оборотов (за ДЗ) и "большая" для рабочей нагрузки (перед ДЗ). Как именно у 102-го - не знаю.
 
Последнее редактирование:
Как и у всех. 102-й лысый что-ли :D

Не смешно:mad:
Ваван,если не знаешь что сказать лучше промолчи:icon_e_smile:
Просто правильно уже Игорь ответил,ветвей две,с головы я понимаю а вот нижняя часть интересует.Просто этот двиг я видел только мельком.
 
Не смешно:mad:
Ваван,если не знаешь что сказать лучше промолчи:icon_e_smile:
Просто правильно уже Игорь ответил,ветвей две,с головы я понимаю а вот нижняя часть интересует.Просто этот двиг я видел только мельком.

торкнуло меня вчера в 10 вечера и поплелась я в гараж к пациенту... облазила всё! Единственная трубка, которая идёт от блока, та, про которую я тебе говорила - выходит с крышки ГБЦ на воздушный фильтр и разветвляется ещё на два выхода
 
Не смешно:mad:
Ваван,если не знаешь что сказать лучше промолчи:icon_e_smile:
Просто правильно уже Игорь ответил,ветвей две,с головы я понимаю а вот нижняя часть интересует.Просто этот двиг я видел только мельком.

Лёха вот теперь уже точно не смешно. Полина уже последних два болта открутила которые не могла, а здесь до сих пор не кто не может дать ответ как там газы идут. А что две ветви, так на газели их тоже две и что? Это не новость. Раз ты 102-й видел мельком тогда раскажи как у тебя там они выходят. Думаешь 102 какой-то особенный?
Полина а как там масло отражател держится? он откручивается? и в каком он состоянии?
 

Вложения

  • вентил..jpg
    вентил..jpg
    203,7 KB · Просмотры: 195
торкнуло меня вчера в 10 вечера и поплелась я в гараж к пациенту... облазила всё! Единственная трубка, которая идёт от блока, та, про которую я тебе говорила - выходит с крышки ГБЦ на воздушный фильтр и разветвляется ещё на два выхода
Это трубка отвода картерных газов обратно в систему впуска воздуха.
 
Лёха вот теперь уже точно не смешно. Полина уже последних два болта открутила которые не могла, а здесь до сих пор не кто не может дать ответ как там газы идут. А что две ветви, так на газели их тоже две и что? Это не новость. Раз ты 102-й видел мельком тогда раскажи как у тебя там они выходят. Думаешь 102 какой-то особенный?
Полина а как там масло отражател держится? он откручивается? и в каком он состоянии?

вот смотрю я на картинку и сижу тут блондинка блондинкой, пытаюсь сообразить что и где смотреть на машине :((
 
Это трубка отвода картерных газов обратно в систему впуска воздуха.

ну видимо с Лёхой её мы и искали.. типа масло могло давануть, если там всё забито... засим вопрос: как ЭТО прочищается?
 
ну видимо с Лёхой её мы и искали.. типа масло могло давануть, если там всё забито... засим вопрос: как ЭТО прочищается?
Давай думать логически. Если у тебя выдавило через сапун, то у тебя забито какаято магистраль для возврата масла в картер. т.е. Масло поступает под давлением в голову через блок а уйти обратно в картер не может вот и блежайшая дырочка САПУН. В таком случае у тебя весь воздушный фильтр должен быть в масле и в калектор впускной порядком налито должно быть.
А чистится это под давлением со снятым поддоном - это самый мягкий способ.
А так полный разбор и промывка системы.
 
Последнее редактирование:
Давай думать логически. Если у тебя выдавило через сапун, то у тебя забито какаято магистраль для возврата масла в картер. т.е. Масло поступает под давлением в голову через блок а уйти обратно в картер не может вот и блежайшая дырочка САПУН. В таком случае у тебя весь воздушный фильтр должен быть в масле и в калектор впускной порядком налито должно быть.

воздушный фильтр чистый
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу