Доктор Шовхаузен
Пользователь
- Сообщения
- 1.895
- Реакции
- 302
- Авто
- Е 280 1996г
Kawа может пора ходовку чинить ? а делается там только схождение , и само по себе оно не может сбиться , чтоб так сильно жрать резину , сто пудов пора чинить
если кулак гнутый , то его нужно менять . а чтобы греть и править кувалдой нужен особый специалист Микола кузнец . но так как он умер ещё в восемнадцатом веке , остаётся только заменаПоворотный кулак нужно менять на новый или можно погреть, он выгнется
цена серьёзная , можно на разборе кулак взять . только предупреди , если будет гнутый и развалу не поможет , назад вернёшьДа я знаю что есть экзист, я хотел спросить номер запчасти. Мастер замечательный, я к нему собственно на развал то и поехал когда пол передней подвески поменял. Поворотный кулак под замену, остальное всё в норме. Оригинальный номер кулака A 210 330 01 20? это что ж получается он 15 тыров один стоит?
VIN: WDB2100171A495251
молодец , шикарный ответ , так и надо делать .Да как же так товарисчи..?
По каким вы сервисам ездите.
Зачем чего то выпиливить в балке, мастырить болты от 124...гнуть кулак, епт!
Регулировочные болты имеют пропилы ( вдоль болта) а отверстие в балке - треугольные выступы, которые входят в эти пропилы (на болтах) если нужно подвинуть рычаг.
Т.е. просто вставляется регулировочный болт, поворачивается прорезями в нужную сторону - сдвигаем рычаг и затягиваем. Всё. Дело 5 минут.
И если у товарища с одной стороны -120 мин, сдвигаем в рычаг внутрь, получится ок. -80 мин.
А с другой стороны у него -40. Здесь сдвигаем рычаг наружу ( в "минус")
Получим те же -80мин. Чего еще мудрить то?
Чтобы не нарушить кастор - соотв. то же самое проделываем и на передних болтах.
Затем корректируем схождение - и всё.
А пилить отверстия ( спиливая эти самые треугольные выступы) волюнтаризм-)) Теперь постоянно желательно заезжать на яму и контролировать - не подвинулись ли болты.
То же касалось и эксцентриков на 124 ( почему их и убрали). Крепление болтами с эксцентриками имело обыкновение "прослабевать" из - за чего сбивалась регулировка.
Соотв. и пробег между регулировками на тех моделях был меньше..
и подскажите как правильно должны стоять сайлентблоки нижних рычагов? есть метки??Добрый вечер. Буду благодарен кто поможет. купил авто и сразу заменил всю подвеску 100 %. но теперь, особенно при движении задним ходом колесо цепляет бампер. и даже визуально левое переднее колесо стоит относительно арки со смещением вперед, очень близко к бамперу. правое нормально. что влияет на смещение колеса? Верхний рычаг? или сайлентблоки нижнего рычага? может мне сайлентблоки не правильно запресовали? может верхний рычаг - брак?
делали. авто ни тянет ни влево, ни вправо. но бампер уже сломал ((А что при замене подвески сход развал не делали?
Он же должен был показать правильно у вас колёсья стоят или нет!