Кароче на работе загнали такой же мерин w210 e320 как у меня и стали замерять-вымерять всё что можно и сравнивать всё в идеале,а развал разный мать его так!
Да немцы конечно блин малодцы не могли как на 124 кузове сделать и не париться, а что у меня гнуто или чему капец пришёл, бред
развал этими рем.болтами делать вафля полная выбросил на ветер 3000т.р
Градус 60мин., это примерно 1см на нижнем рычаге если делать чтобы в дальнейшим развал и кастор регулировать болтами как на 124 кузове!
Мы сделали проще, открутили нижние рычаги опустили придерживая гидростойкой рычаги, где было -2 градуса стали рубить в подрамнике во внутреннею сторону дабы колесо ушло в плюс, а передний болт наоборот в наружнюю сторону чтобы сровнять кастор и не поверите на развале показания идеальные вышли все в четко по середине в зелёной зоне! Единственное понадобилось 2 монтажки и 2 слесаря чтобы вывести рычаг в нужное положение,а развальщик быстро затянул болты!
И после этого в подрамнике рядом с болтами приварили буртики чтобы потом поставить эксцентриковые болты с шайбами от 124 и всё!
P.S: а что оставалось делать то ещё? если всё гуд а развала нет!