• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

темный выхлоп на w210

Серёга тут

Пользователь
Сообщения
175
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz E220CDI W210
Визуально снаружи увидеть ничего нельзя, нужно снять коллектлр и все будет "видно", заслонки должны прилегать плотно. Как показывает практика происходит износ воздушным потоком, хотя на это мало кто обращает внимание. При условии, что правильно работает сам клапон ЕГР и его управление и привод заслонок.

Попробую снять почистить хотя бы от копоти впускной коллектор и поменяю клапан ЕГР, а потом буду и дальше думать если не поможет.
 

Drimario

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
5
Авто
W210 Е200 2001г.в. рейстал ELEGANCE SELECT
Ребят снял я этот блок заслонок. Там оказалась отсоединённая тяга от севромотора к заслонокам. Когда я покупал МВ была ещё отсоединена вакумная трубка идущая на электроклапан и заглушена болтом. Заслонки у меня все целые от руки ходят легко и в пазах не разбиты. Вот теперь возникает вопрос как проверить работоспособность севродвигателя? Что он должен при включении зажигания делать? Сейчас когда я его подсоединяю он дергается, жужит с подсоединённой тягой и заслонки не двигаются и стоят в открытом положении!
 
Последнее редактирование:

Drimario

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
5
Авто
W210 Е200 2001г.в. рейстал ELEGANCE SELECT
Раз ответов нет тогда принял решение сам. Раз заслонки все в порядке и люфта нет тогда восстановлю всю систему как положенно ведь не просто же так заслонки поставили! Из Германии брат привёз севродвигатель новый оригинал, обошёлся в 55 евро со скидкой из МВ ценра. У нас за него просили в от 140 до 200 евриков. Промыл всю систему скоро начну устанавливать. Что и как потом отпишусь.
 

Drimario

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
5
Авто
W210 Е200 2001г.в. рейстал ELEGANCE SELECT
Всем привет. Вообщем дело такое разобрал блок управления заслонками, промыл, почистил, заслонки все в отличном состоянии заменил севродвигатель, вымыл клапан егр в улторозвуковой ванне, все собрал обратно поставил, завёл, на холостых оборотах и газуя на месте дыма практически нет но стоит включить передачу держа машину на тормозах появляется незначительный чёрный дым, также он появляется на остановках на светофоре и при начале движения происходит выброс значительного выхлопа чёрного дыма. При езде дыма нет но пару раз было при нажатии на кикдаун дым появлялся. Что опять не так:icon_question: Помогите докапаться до причины и устранить её:icon_exclaim:
 

pvk

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
5
А сейчас, посмотри как работают форсунки, на распыл (на стенде) и под каким давлением.
 

Drimario

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
5
Авто
W210 Е200 2001г.в. рейстал ELEGANCE SELECT
Парни так есть здесь спецы по моторам:icon_question::icon_question::icon_question: Или все так, поговорить ни о чём заходят сюда:icon_question::icon_question::icon_question: Кто может подсказать всё-таки где найти причину выброса черного дыма. На холостых машина работает идеально без всякого дыма но стоит только включить передачу держа на тормозе появляется чёрный дымок при троганьи с места вылетает чёрный столб а потом едет без проблем но стоит только притормозить и сбросить скорость а потом нажать на газ опять выброс дыма. Замечено если долго стоять на светофоре то что-то как-буд то срабатывает и дым исчезает и при троганьи его тоже нет но это только до следуещей остановки и всё повторяется снова! Кто подскажет где искать неисправность? Ошибок нет, поменяли всё что можно а результат один! Помогите найти причину:icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.255
Пользователи
208.669
Новый пользователь
Alexvik21

Мы ВКонтакте

Верх Низ