Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Тоже самое я и написала: На малых оборотах турбина не работает, т.е. не в полную мощь, а когда ей резко даешь нагрузку, начинает работать турбина и соответственно она не дышит
впускной коллектор полностью забит. заслонки не функциональны.
и говнотопливо по 35 рублей..
Marfil
Слушай а если попробовать для профилактики: гашетку в пол на пару секунд, несколько раз, будет какой-нибудь смысл??
Звучит страшно, чё делать? Что если поменять полностью этот элемент??
будет много дыма
...похоже что есть номерок...И ещё есть номерок его, а то в магазе смотрю "Клапан рециркуляции выхлопных газов" стоит 500р. маловато как-то может не то??
не поможет..
не поможет..
Marfil
"почистить бесплатно можно"
А где он что бы точно, не гадать, как??
Визуально снаружи увидеть ничего нельзя, нужно снять коллектлр и все будет "видно", заслонки должны прилегать плотно. Как показывает практика происходит износ воздушным потоком, хотя на это мало кто обращает внимание. При условии, что правильно работает сам клапон ЕГР и его управление и привод заслонок.pvk
"износ дополнительных воздушных заслонок в впускном коллекторе" а они где находятся?