• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Температура двигателя

lor

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
0
Перегреваеться движок

На улице жарко. Вчера ездил в горы. Стрелка температуры поднялась выше стрелки 80 градусов а из области коробки передач пахло горелым маслом. Что это означает ?? Подъем был не высокий, погода была жаркой. У мена Е240 с объемом 2600.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
ну и что что поднялась выше 80?
у меня в пробках дизель держит 100 градусов, знаю что дизель должен 80 держать. но этоведь не перегрев.
перегрев это уже когда стрелка не дай бог подходит к 120.

так что пока все нормально, не переживай.
а у бензина рабочая температура около 90. а тут и лето еще, плюс жара, плюс горы, плюс кондей.
так что не парься.
а вот то что паленым из коробки это странно, может не от тебя?
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
а вот то что паленым из коробки это странно, может не от тебя?
Я тут тоже как то шуганулся.Пахнет маслом,хоть убей!Приехал,в гараж под машину,а там сухо как первого января:D.Присмотрелся,а на выхлопе мелкие черные капельки,то ли битум,толи че,непонятно.В общем выгорело и все прошло:ny_sanki:.Вот и у тебя,тем более высоко высоко в горах:D.Но под машинку заглянуть не мешало бы...А температура,правильно отметил Biwis,в норме
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
а кстати да. не знаю как у вас. но у нас асфальт а столько фиговый, что в +30 он уже плавится и воняет..

а может когда масло доливал, пролил не много вот оно и выгорает, может проехал по нему и на глушак попало)
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
а перегреваеется, это когда стрелка выше 120, все вентиляторы дуют на всю. а из под капота пар валит.
не дай бог ни кому этого.

кстати если что. вдруг начинаешь перегреватся больше 110 уже печку на максимум, температура спадет не много
 

lor

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
0
ну и что что поднялась выше 80?
у меня в пробках дизель держит 100 градусов, знаю что дизель должен 80 держать. но этоведь не перегрев.
перегрев это уже когда стрелка не дай бог подходит к 120.

так что пока все нормально, не переживай.
а у бензина рабочая температура около 90. а тут и лето еще, плюс жара, плюс горы, плюс кондей.
так что не парься.
а вот то что паленым из коробки это странно, может не от тебя?

Запах был от моей машины. Я заглянул под машину. Запах шел где между мотором и коробкой. И глушитель издавал такой цокающий звук.... звук остывающего метала...
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Запах был от моей машины. Я заглянул под машину. Запах шел где между мотором и коробкой. И глушитель издавал такой цокающий звук.... звук остывающего метала...

у меня такое всегда на бензиновом моторе. всегда цокает.
 

lor

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
0
у меня такое всегда на бензиновом моторе. всегда цокает.

про что удивительно температура поднималась дважды первый раз когда я под палящим солнцем в пробке торчал и когда в жару в горы ездил. Меня беспокоит коробка передач, может из-за нее мотор перегреваеться ?? Может быть мне нужно было ездить не на положении D a на 3 или 2 ?? Не подскажите для чего они и как этим пользоваться ?? В принципе думаю движок у меня не слабый 2600, думаю и на D потянет.

Вот если я еду на D и впереди крутой подъем как можно и нужно переключать положение АКП, остановиться переключить на 3 или там 2 или 1 или можно переключать не остановливаясь ??
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
про что удивительно температура поднималась дважды первый раз когда я под палящим солнцем в пробке торчал и когда в жару в горы ездил. Меня беспокоит коробка передач, может из-за нее мотор перегреваеться ?? Может быть мне нужно было ездить не на положении D a на 3 или 2 ?? Не подскажите для чего они и как этим пользоваться ?? В принципе думаю движок у меня не слабый 2600, думаю и на D потянет.

Вот если я еду на D и впереди крутой подъем как можно и нужно переключать положение АКП, остановиться переключить на 3 или там 2 или 1 или можно переключать не остановливаясь ??
Вот что косаемо перегрева...Если стрелка забегает на красную,вот это начинается набор запредельной температуры,если чуть выше 80 стрелка,все тип топ.Положение 3 и 2 это запрет на переключение дальше 3 и 2 скорости соответственно.Но при 2 помоему идет уже торможение двигателем,для движения по серпантинам,гололеду и т.д.Давно в книге читал,может что и путаю.А переключаться можно наверное и на ходу,только сбавив скорость соответсвенно выбранному режиму,но я бы остановился,переключил и поехал.Все таки беречь машинку нада.:icon_e_wink:
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
так глянь под капотом на заднюю часть двигателя, может банально прокладка клапанной крышки потекла... если есть дым, то должно быть и чему дымить, а значит будет виден след...
температура чуть выше 80гр-отличная!
я бы обеспокоился больше, если температура ниже 80 гр...
если вы считаете "выше 80" перегрев, то какая же у вас обычная температура?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

Kukhton

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Всем доброго времени суток!
автомобиль mb e320 w210 98г.в. дорест.
Стало тепло,температура поднялась немного,по трассе едешь темп 80-90,притормаживаешь 90-100,как встаёшь в пробку выше-выше до 120,на там приходится печку навсю включать и сбавлять её(((
а также выдавливает антифриз,но это наверно взаимосвязано из-за перегрева.
К сожалению не имею опыта в системах охлаждения,что посоветуете делать?
 

firn

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
Авто
w210 e240 1997
почистить радиатор для начала
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Может и термостат подклинивать,потрогать все патрубки,одинаково ли горячие они?Работу вентилятора проверить,может и помпа рассыпалась,но это мало вероятно.Карлсон включается при нагреве выше ста?Если нет,ищем причину.Причина,сам вентилятор,датчик,проводка.В общем по одной проблеме можно поэму написать.Нужно четко определить,что моск делает:icon_e_wink:Мне кааца термостат скорее всего,гоняет себе по малому кругу...И забитый радиатор тоже не стоит сбрасывать со счетов
 

Kukhton

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Всем большое спасибо,сегодня попробую.
 

lor

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
0
Вот что косаемо перегрева...Если стрелка забегает на красную,вот это начинается набор запредельной температуры,если чуть выше 80 стрелка,все тип топ.Положение 3 и 2 это запрет на переключение дальше 3 и 2 скорости соответственно.Но при 2 помоему идет уже торможение двигателем,для движения по серпантинам,гололеду и т.д.Давно в книге читал,может что и путаю.А переключаться можно наверное и на ходу,только сбавив скорость соответсвенно выбранному режиму,но я бы остановился,переключил и поехал.Все таки беречь машинку нада.:icon_e_wink:

Перед радиатором точнее под радиатором кондиционера проходит красный немного розоватый провод... конец какой то непонятный. Кто знает для чего он ?? Может что это провод для подключения двух этих маленький вентиляторов
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
перегрев из за:
1) между радиаторов собирается грязь с пухом ! получается одеяло. нужно раздвинуть радиаторы и смотреть что там.
2) проверять работу вентиляторов маленькие двойные включаются как аварийные при температуре после 107гр. у всех моторов разная должна быть температура включения.
по большому вентилятору - какой у вас привод его ? виско или электро ?
3) термостат проверять

если стоит климат контроль, то смотрите на нем реальную температуру мотора через REST
 

Donpedro

Пользователь
Сообщения
475
Реакции
115
Добрый день.
Пожалуйста подскажите. Е 240 1998
Прошлый летний сезон закончил с проблемой перегрева.
С наступлением тепла опасаюсь возвращения проблемы.
Зиму откатал с температурой 85 градусов на любых режимах.
Летом температура поднимается легко за 100 в вялотекущей пробки, тоесть ускорился, остановился.
1 Поменял термостат, изменений ни каких.
2 Убрал одеяло, между радиаторами, изменений ни каких.
Что ещё можно посмотреть?
Как проверить виско-муфту? может она? WDB2100611a703480
Спасибо
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Добрый день.
Пожалуйста подскажите. Е 240 1998
Прошлый летний сезон закончил с проблемой перегрева.
С наступлением тепла опасаюсь возвращения проблемы.
Зиму откатал с температурой 85 градусов на любых режимах.
Летом температура поднимается легко за 100 в вялотекущей пробки, тоесть ускорился, остановился.
1 Поменял термостат, изменений ни каких.
2 Убрал одеяло, между радиаторами, изменений ни каких.
Что ещё можно посмотреть?
Как проверить виско-муфту? может она? WDB2100611a703480
Спасибо

Если бы не работала вискомуфта, ты бы это сразу заметил! Так как она постоянно крутиться в холостую и ее можно остановить рукой, а когда машина нагревается, начинает крутиться в несколько раз сильней!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.724
Сообщения
652.449
Пользователи
209.419
Новый пользователь
Bronik471

Мы ВКонтакте

Верх Низ