• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Температура двигателя

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Добрый день.
Пожалуйста подскажите. Е 240 1998
Прошлый летний сезон закончил с проблемой перегрева.
С наступлением тепла опасаюсь возвращения проблемы.
Зиму откатал с температурой 85 градусов на любых режимах.
Летом температура поднимается легко за 100 в вялотекущей пробки, тоесть ускорился, остановился.
1 Поменял термостат, изменений ни каких.
2 Убрал одеяло, между радиаторами, изменений ни каких.
Что ещё можно посмотреть?
Как проверить виско-муфту? может она? WDB2100611a703480
Спасибо

Как вариант: плохо работает помпа, грязный радиатор! Ну и вискомуфту смотри!
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Donpedro а у тебя разве не 112 мотор стоит ?? на нем же вроде нет вискомуфты там электро вентилятор стоит может быть вся проблема именно в нем а если быть точнее в блоке управления этого вентилятора а именно он не развивает полной мощности на макс. скорости и из за этого температура продолжает ползти ...я думаю если у тебя все таки как я и сказал электро вентиляторв то можно его проверить через диагностику старом ...если где не прав прошу поправить специалистов :icon_e_smile:
 

Donpedro

Пользователь
Сообщения
475
Реакции
115
Donpedro а у тебя разве не 112 мотор стоит ?? на нем же вроде нет вискомуфты там электро вентилятор стоит может быть вся проблема именно в нем а если быть точнее в блоке управления этого вентилятора а именно он не развивает полной мощности на макс. скорости и из за этого температура продолжает ползти ...я думаю если у тебя все таки как я и сказал электро вентиляторв то можно его проверить через диагностику старом ...если где не прав прошу поправить специалистов :icon_e_smile:
Мотор 112, один большой вентилятор на вискомуфте и два электро, со стороны улицы.
Помпу как то можно проверить? (желательно не снимая)
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Помпу как то можно проверить? (желательно не снимая)

эх, небыло у Вас Уаза значит..
сперва-наперво отлючаем насос дополнительной рециркуляции и выбираем один из вариантов.
вариант уно. снимаем приводной ремень со шкива помпы и руками проверачиваем шкив. при вращении шкива не должно присутствовать ни какого подклинивания, ни треска, ни ощущения перекатывающихся шариков в руке. ощущение перекатывания шариков говорит о том, что подшипник уже находится в последней стадий своей жизни. При работе они подклинивают и приводной ремень начинает проскальзывать, в результате начинается плохая циркуляция охлаждающей жидкости.
вариант дос. на холодном двигателе. ослабляем хомут нижнего патрубка к радиатору максимально, но что бы не текло рекой. запускаем двигатель и наслаждаемся зрелищем фонтана, либо его отсутствия. есть-работает. нет-привет.
вариант трес. открываем расширительный бачек. заводим машину. и курим с умным видом до рабочей температуры. трогая языком зубик во рту (для пущей серьезности), заглядываем в бачек. должна быть видимая циркуляция. не видно жижи? долейте.
есть еще вариант тракториста, но он думаю не понадобится.
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Мотор 112, один большой вентилятор на вискомуфте и два электро, со стороны улицы.
Помпу как то можно проверить? (желательно не снимая)
ну раз так то мой вариант походу отпадает :Dнадо помпу смотреть
 

Donpedro

Пользователь
Сообщения
475
Реакции
115
эх, небыло у Вас Уаза значит..

есть еще вариант тракториста, но он думаю не понадобится.

Заезжал в тёплый бокс для проверки, происходит следующее:
Температура растёт при включенном кандее. Не стартуют доп. вентиляторы.
История такая: Включаешь кандей, в салон пошёл холодный воздух, температура растёт вентиляторы молчат. Касаешся пальцем крыльчатки, они включаются (крутятся так что машина "вперёд катится"). Сбивают температуру, замедляются, потом ещё замедляются, потом останавливаются. Температура начинает рости, вентили молчат, касаешся крыльчатки, они включаются, и повторяется вышеизложенное.
Почему они не включаются без моей помощи? Ведь очевидно что питание на них подаётся, блок управления работает, так как скорость вращения изменяется.
Рукой прокручиваются легко, вроде не закисшие.
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
Заезжал в тёплый бокс для проверки, происходит следующее:
Температура растёт при включенном кандее. Не стартуют доп. вентиляторы.
История такая: Включаешь кандей, в салон пошёл холодный воздух, температура растёт вентиляторы молчат. Касаешся пальцем крыльчатки, они включаются (крутятся так что машина "вперёд катится"). Сбивают температуру, замедляются, потом ещё замедляются, потом останавливаются. Температура начинает рости, вентили молчат, касаешся крыльчатки, они включаются, и повторяется вышеизложенное.
Почему они не включаются без моей помощи? Ведь очевидно что питание на них подаётся, блок управления работает, так как скорость вращения изменяется.
Рукой прокручиваются легко, вроде не закисшие.

Неисправность локализована - это хорошо!

То, что от руки включаются еще ничего не значит.
Найдите разъем вентилятора и при повышении температуры проверьте на наличие питания на нем при помощи лампочки например от фары ватт на 100 примерно, отсоединив вентиляторы конечто, если питание есть, то вставьте на работающем движке разъем и если вентилятор не заработает, то проблема в вентиляторе. Если напруги нет - то же проблема в реле/блоке управления данным вентиляторм или в неисправном датчке температуры. Надо прозванивать датчик температры, на его срабатывание или сопротивление (не знаю точно что в данной модели стоит)
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Donpedro
очевидно якорь здох на моторчике или щётки . или вы талантливый ученик коперфильда
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Donpedro
очевидно якорь здох на моторчике или щётки . или вы талантливый ученик коперфильда
При износе на якоре (контактных ламелей) и стёршихся щётках после нажатия на карлсона так и будет, т.к. щётки начинают торцом касаться неизношеных частей ламелей при нажатии в осевом направлении на вал якоря, после выключения соответственно щётки встают в изношеное место и опять ничего...
Кстати щётки могут быть и не изношеные, а просто зависнуть (подклинить в держателях) из за грязи, или масла, или неродные...
 
Последнее редактирование:

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Кстати, а каков алгоритм работы вискомуфты вентилятора? Сила сцепления увеличивается плавно- по мере роста температуры, или пиково до max- при конкретном значении? Может ли муфта включаться при невысокой температуре, при резком нажатии на педаль газа? А то у меня при резком газе звук похожий.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Вискомуфта заполнена силиконовой жидкостью, которая обладает свойством застывать при нагреве и превращаться в жидкость при охлаждении. Как только одно из колес начинает проскальзывать, вязкость силиконовой жидкости резко возрастает, что приводит к соединению дисков вискомуфты, следовательно, к вращению приводных валов приблизительно с одинаковой скоростью, т. е. к блокировке дифференциала.
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Вискомуфта заполнена силиконовой жидкостью, которая обладает свойством застывать при нагреве и превращаться в жидкость при охлаждении.
Вязкость увеличивается плавно - по мере роста температуры или имеет какое-то пороговое значение, когда силиконовая жидкость мгновенно кристализуется?
Как только одно из колес начинает проскальзывать, вязкость силиконовой жидкости резко возрастает, что приводит к соединению дисков вискомуфты, следовательно, к вращению приводных валов приблизительно с одинаковой скоростью, т. е. к блокировке дифференциала.
Вообще вопрос про вискомуфту конкретно вентилятора охлаждения радиатора, какое отношение она имеет к пробуксовке колёс?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
вискомуфты бывают разные.
Вас же интересовал принцип действия...
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
вискомуфты бывают разные.
Вас же интересовал принцип действия...
Алгоритм работы именно вискомуфты вентилятора охлаждения радиатора? именно авто мерседес бенц Е240 (W210)
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Di-mann
пост 132 читать внимательно . даже добавить не чего . про диференциал это он образно
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Температура блокировки вискомуфты , град.С
92-100
это про 104-ый двиг
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Т.е. при резком повышении оборотов двигателя вязкость жидкости возрастает не зависимо от температуры?
теперь внимательно читаем пост 137 .
если при резком газе будет клинить муфту , то её место на помойке .
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
забью ка и я гвоздик..
вобще у муфты Алгоритма в принципе быть не может. ибо Алгоритм-набор инструкций
а пошло слово вобще из арифметики. и еще ранее название это пошло от фамилии ученого аль-харизми. который кстати придумал 0.
так вот у вискомуфты в данном, Вашем, случае может быть лишь один вектор соприкосновения с алгоритмом. а именно вискомуфта сдохла. или по другому она - 0.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.724
Сообщения
652.448
Пользователи
209.419
Новый пользователь
Bronik471

Мы ВКонтакте

Верх Низ