• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Температура двигателя

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
пора садиться за диссертацию , тема : философия авторемонта . а народу на форуме простота нужна . все хотят машины аналоговым способом чинить . при помощи набора простейших програм . "застучало там - подкрутить гайку на 19 снизу" , "погас свет - подёргать синий провод под торпедой" а вот понимать саму суть происходящего процесса , понять по каким законам физики или электроники происходят события , приводящие механизм в движение , не многие стремятся . надо поддержать энтузиастов
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
так не интересно будет. конфа сама по себе уже подразумевает двичность-двоякость выводов на заданный вопрос. но многие не учитывают эти бинарные коды. и получается разгуляй паршивый..
а вот философия авторемонта она именно двоична.
может единицами нулями говорить? :)

пы/сы
на примере блок схемы
сломалось - да. в одну сторону
нет- в другую..
ну и не забываем про цикличность. коей в мире все полнится.
9.jpg
 
Последнее редактирование:

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Marfil
я про другое писал . менять сломанный узел на новый , можно и обезьяну научить . надо только примитивную программу по поиску неисправностей ей в мозг вживить . а сдесь автор пытается понять почему она сломалась , какие факторы на это повлияли , как избежать в дальнейшем такого казуса с муфтой , изучить процессы происходящие внутри объекта исследований , а ты его на взлёте стингером
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
и я именно про это :)
:roll:и вовсе я тут нипричем
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
забью ка и я гвоздик..
вобще у муфты Алгоритма в принципе быть не может. ибо Алгоритм-набор инструкций.
Каждый алгоритм предполагает существование начальных (входящих) данных и в результате работы приводит к получению определенного результата. Работа каждого алгоритма происходит путем выполнения последовательности некоторых элементарных действий. Эти действия называют шагами, а процесс их выполнения называют алгоритмическим процессом. Таким образом проявляется свойство дискретности алгоритма[3].
Из википедии.
У муфты есть начальное условие вращение вала. Второе условие повышение температуры.
Алгоритм №1 Если температура повышается то вязкость жидкости растёт. Если растёт вязкозть жидкости то уменьшается коэффициент проскальзывания муфты. Если коэффициент проскальзывания муфты уменьшается то растут обороты венилятора (обороты двигателя умножить на коэффициент проскальзывания). Если обороты вентилятора растут то увеличивается воздушный поток проходящий через радиатор охлаждения. Если увеличивается воздушный поток через радиатор охлаждения двигателя то температура уменьшается. Если температура ДВС уменьшается то возрастает вязкость жидкости муфты...... В результате должен наступить установившийся процесс когда температура и обороты const... (при условии конечно постоянных оборотов ДВС и окружающей температуры).
А теперь вопрос: Коэффициент проскальзывания муфты дискретный (или 0 или 1) или имеет плавный график зависимости от температуры?
 
Последнее редактирование:

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Marfil
я про другое писал . менять сломанный узел на новый , можно и обезьяну научить . надо только примитивную программу по поиску неисправностей ей в мозг вживить .
Для поиска неисправности в каждый шаг описаного мной алгоритми помимо "то" нужно добавить "иначе"
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Вашем, случае может быть лишь один вектор соприкосновения с алгоритмом. а именно вискомуфта сдохла. или по другому она - 0.
Или не сдожла и 1. Ибо когда машина стоит, хоть загазуйся муфта не включается. А вот на ходу, при резком газе, слышится звук похожий на включившийся вентилятор, вот и ищу источник этого звука методом исключений:D.
А муфту я поставил новую две недели назад (у старой ушки крепления карлсона были поломаны).
 
Последнее редактирование:

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Из википедии.
У муфты есть начальное условие вращение вала. Второе условие повышение температуры.

зауши притянутое условие. :)


Алгоритм №1 Если температура повышается то вязкость жидкости растёт. Если растёт вязкозть жидкости то уменьшается коэффициент проскальзывания муфты. Если коэффициент проскальзывания муфты уменьшается то растут обороты венилятора (обороты двигателя умножить на коэффициент проскальзывания). Если обороты вентилятора растут то увеличивается воздушный поток проходящий через радиатор охлаждения. Если увеличивается воздушный поток через радиатор охлаждения двигателя то температура уменьшается. Если температура ДВС уменьшается то возрастает вязкость жидкости муфты...... В результате должен наступить установившийся процесс когда температура и обороты const... (при условии конечно постоянных оборотов ДВС и окружающей температуры).
А теперь вопрос: Коэффициент проскальзывания муфты дискретный (или 0 или 1) или имеет плавный график зависимости от температуры?

ответ на вопрос в самом вопросе.
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Тогда ещё вопрос. При запуске холодного двигателя вентилятор крутится на полных оборотах секунд 5-10 потом начинает "проскальзывать", это нормально? При этом на незаведённом двигателе муфта крутится свободно, но почти без инерции, если крутнуть рукой (1-2 оборота и встаёт).
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.665
Реакции
931
Авто
Wdb211052
Страна
Россия
Город
Питер
Тогда ещё вопрос. При запуске холодного двигателя вентилятор крутится на полных оборотах секунд 5-10 потом начинает "проскальзывать", это нормально? При этом на незаведённом двигателе муфта крутится свободно, но почти без инерции, если крутнуть рукой (1-2 оборота и встаёт).

Это нормально.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Тогда ещё вопрос. При запуске холодного двигателя вентилятор крутится на полных оборотах секунд 5-10 потом начинает "проскальзывать", это нормально? При этом на незаведённом двигателе муфта крутится свободно, но почти без инерции, если крутнуть рукой (1-2 оборота и встаёт).

короче. виска проверяется самой обычной газетой. если в режиме ожлаждения двигателя удастся остановить пропеллер газетой. муфту менять, либо ремонтировать. все.
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
короче. виска проверяется самой обычной газетой. если в режиме ожлаждения двигателя удастся остановить пропеллер газетой. муфту менять, либо ремонтировать. все.
Ещё не всё:D. Какова пропорция слоёв сложения газеты и темпаратуры двигателя? (слой/градус)
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Ещё не всё:D. Какова пропорция слоёв сложения газеты и темпаратуры двигателя? (слой/градус)

как при охоте на мух. а пропеллер должен крутить на понижение температуры прогретого двигателя.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
как при охоте на мух. а пропеллер должен крутить на понижение температуры прогретого двигателя.
а название газеты может повлиять на чистоту эксперемента ?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
честно говоря хотел написать, но потом передумал.
"правда нынче тонкая", а "советская россия" помоему уже не выпускается..
думаю что рекламма шанс самое то...:)
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
Не получается с телефона скинуть ссылку короче в яндексе набирайте
Ремонт вискомуфты-'СиличЪ'
И читаем все до конца, а то пересказывать за***шся сразу отпадут все вопросы, особенно этот бред про алгоритм и загустение, все совсем наоборот, там и ремонт мерсо муфты подробно описан!:D
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
И читаем все до конца, а то пересказывать за***шся сразу отпадут все вопросы, особенно этот бред про алгоритм и загустение, все совсем наоборот, там и ремонт мерсо муфты подробно описан!:D

ну про алгоритм тут все понятно, прикалываются.
а вот про
особенно этот бред про загустение, все совсем наоборот
можно поподробнее?
что там Вас так повеселило, может мы тож посмеемся?
да, и прежде чем выдвинуть свое понимание написаного у 'СиличЪ', подумайте как следует...
 
Последнее редактирование:

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
Нет там никакого загустения физика, центробежная сила+нагрев, а масло при нагреве становится более жидким:D и весь процесс там очень подробно описан, цитировать не буду, читайте.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.748
Сообщения
652.700
Пользователи
209.570
Новый пользователь
Алексей59

Мы ВКонтакте

Верх Низ