• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Термостат W204

Mark Benison

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C300 4MATIC
Город
юрист
Уважаемые знатоки Форума!

Сегодня случилась такая ситуация с машиной, достаточно непонятная для меня лично. на ходу загорелся сигнал предупреждения Check Engine, машина едет норм, никаких явных неисправностей нету. НО, я все-таки решил заехать в автосервис(Эльгида Моторс, кто в Питере живет наверное знает) на диагностику. после диагностики сказали мне следующ:
Коды неисправности 0856
Конструктивный узел Y110(клапан трехдискового термостата) заедает в открытом состоянии.: Температура охлаждающей жидкости возрастает слишком медленно. (P0128).
!!!!!
Мастер сказал, что нужно менять ТЕРМОСТАТ. :icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:

После диагностики сняли ошибку видимо, сигнал предупреждения исчез, я поездил еще немного, он так и не появлялся больше. при этом температура охлаждающей жидкости поднимается до 90 и останавливается в пределах 90(когда стоит авто с включенном двигателем). а на ходу естественно машина охлаждается.

Я вот не могу понять, ТЕРМОСТАТ это же по идее электроника, он либо работает, либо не работает. может проблема не в Термостате? тогда в чем проблема? и как ее решить? Знатоки Форума, помогите, пожалуйста!

Информация авто:
MB W204 C300 4matic 2010 года
VIN:WDD2040811F570747
пробег 68800
 
Последнее редактирование модератором:
замени термостат и катайся дальше
 
Я вот не могу понять, ТЕРМОСТАТ это же по идее электроника, он либо работает, либо не работает. может проблема не в Термостате?
Термостат - это механическая игрушка."Кака" в жижу попала и его заклинуло.На 272 моторах это практически расходный материал.
 
Термостат, низкая температура ОЖ

Добрый день, уважаемые форумчане, проблема такая, еду по трасе (100-130 км/ч) температура около 60, загорелся check engine, диагностика соответственно показала, недостаточный прогрев ДВС, позвонил в спец сервис(неофицалы, но занимаются чисто MB) говорят дело в термостате(так как в нём датчик, и нужно заменить и всё всборе. В связи с чем у меня несколько вопросов:
1. Может ли быть проблема в чем-то другом?
2. По винкоду бъётся два невзаимозаменяемых номера, какой из них подойдёт?
A2742000615 цена 8000 руб
A2742000115 цена 9000 руб
3. Можно ли отремонтировать термостат/ есть ли аналоги, кроме оригинала?

Данные по авто
Mercedes C-Class С180 двигатель 274.910 (1,6 турбо)
VIN WDD2040311A767118
Год выпуска 2012
Объём ДВС 1,6
Мощность: 156 л.с.
Пробег 56т км



Заранее благодарю за помощь
С уважением,
 
A2742000615 ваш номер, аналоги есть вахлер ( в оригинале он идет) но зачастую можно наткнуться на каку сомнительная экономия с учетом стоимости работ по замене
http://zzap.ru/default.aspx?partnumber=A2742000615&location=1&currency=1&rawdata=A2742000615

А какой по Вашему номер вахлер?
ни на exist.ru ни на zzap.ru аналогов не предлагает...
 
Значит на него нет аналогов, купи оригинал и радуйся жизни, не та сумма и не тот случай где надо трястись из-за копейки
 
MercedesA 274 200 06 15 Термостат
21.04.15

6 670,23 р. Не великие деньги за оригинал
 
Замена Термостата С180 двигатель 274.910 (1,6 турбо)

Добрый день, уважаемые
Необходимо заменить термостат:
Официалы говорят необходимо для этого снимать впускной коллектор, ДМРВ и, соответственно прокладки этих узлов (что в сумме только за прокладки около 6000 т.р.)
Кто-нибудь менял термостат на данном моторе, сколько это по времени? действительно надо, кроме термостата прокладки приготовить/заказать
 
ну вот видешь, а ты аналоги искал)) не обязательно у официалов обслуживатся, если есть хороший неофициальный по мерседесу сервис
или на работу тебе еще не озвучивали стоимость?) накладно по нормо часам будет
 
Последнее редактирование:
Коллектора снимать и с ними всё вытекающие
 
Привыкаем господа за нищебродские моторы платить как за 6 литровые
 
С заменой термостата проблем нет, действительно звучит страшно снимать коллектор, на деле там работы на 40 минут в первый раз.
0 снимаем клемму аккумулятора
1 снимается кожух воздушного фильтра.(вроде 3 болта)
2 снимается блок управления двигателем.
3 снимается дроссельная заслонка (4 торкса)
4 снимается коллектор (7 или 8 болтов, вместо пяти лучевых звезд использовал головку на 8)
5 снимается термостат.(2 болта на 10)

Коллектор снимается элементарно, там болты с пяти лучевыми головками, они все на виду, нету не одной в каком либо недоступность месте. К некоторым головкам я не подлез с нормальной головкой для этих болтов, потому что она не полезла в зазоры между патрубками, поэтому я использовал обычную маленькую 12 гранную головку на "8"
Так же с коллектора снимается все навесное, провода на клипсах, датчик и пара трубочек.
Прокладки по технологии меняются, но где технологии где реалии... Я оставил все родные и коллектора "зеленые" и дросселя 2 красных кольца. Все работает уже 15 тысяч.
 
Последнее редактирование:
Добрый день, уважаемые
Необходимо заменить термостат:
Официалы говорят необходимо для этого снимать впускной коллектор, ДМРВ и, соответственно прокладки этих узлов (что в сумме только за прокладки около 6000 т.р.)
Кто-нибудь менял термостат на данном моторе, сколько это по времени? действительно надо, кроме термостата прокладки приготовить/заказать

купил не дорогой термостат Вахлер (был в наличии)-850 руб. и мастер за замену 500 руб. взял. Все было просто!!! а в оригинале был Вахлер-мерседес:):):)
 
купил не дорогой термостат Вахлер (был в наличии)-850 руб. и мастер за замену 500 руб. взял. Все было просто!!! а в оригинале был Вахлер-мерседес:):):)[/QUOTE читай тему - про какой мотор разговор??? У тебя явно меняется не так:
 

Вложения

  • 20150620_105020.jpg
    20150620_105020.jpg
    251,9 KB · Просмотры: 931
  • 20150620_105035.jpg
    20150620_105035.jpg
    303,8 KB · Просмотры: 898
  • 20150620_104859.jpg
    20150620_104859.jpg
    288,4 KB · Просмотры: 572
Подскажи пожалуйста....у меня начал подклинивать термостат...чек загорается все дела....заехал, не к дилерам, а на профильную станцию...., сказали что скоро накроется....цена 8000 т.р + 4500 т.р. замена...в чем подвох такой разницы...У меня так же W 204, 1.6, 2013 года...
 
Подскажи пожалуйста....у меня начал подклинивать термостат...чек загорается все дела....заехал, не к дилерам, а на профильную станцию...., сказали что скоро накроется....цена 8000 т.р + 4500 т.р. замена...в чем подвох такой разницы...У меня так же W 204, 1.6, 2013 года...

интересный вопрос - разница между чем и чем??? про какой подвох разговор???
 
Последнее редактирование:
Замена термостата w 204 в Питере

На днях загорелся чек...диагноз на проф. станции подклинивание термостата..( хотя на момент проверки он был исправен) стоимость с работой 13.000 т.р. ..... ( 8000+5000 )...почитав статьи по замене, сделал вывод, что это дорого...Есть более лояльные вариант решения проблемы или это норма?
 
Я к тому, что на проф. станции мне определили стоимость термостата 8000 т.р. и работа 4.500 т.р...а ваш термостат стоит в 10 раз дешевле... вопрос в качестве ... или в завышение цены.
 
Я к тому, что на проф. станции мне определили стоимость термостата 8000 т.р. и работа 4.500 т.р...а ваш термостат стоит в 10 раз дешевле... вопрос в качестве ... или в завышение цены.

это не мой термостат- это я писал ответ ответ bullet1978 внимательно прочти (фотки мои) На станции тебе правильно озвучили цены только забыли про новые прокладки на впускной да и дросель от коллектора откручивать не нужно
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу