• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Термостат W204

Mark Benison

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C300 4MATIC
Город
юрист
Уважаемые знатоки Форума!

Сегодня случилась такая ситуация с машиной, достаточно непонятная для меня лично. на ходу загорелся сигнал предупреждения Check Engine, машина едет норм, никаких явных неисправностей нету. НО, я все-таки решил заехать в автосервис(Эльгида Моторс, кто в Питере живет наверное знает) на диагностику. после диагностики сказали мне следующ:
Коды неисправности 0856
Конструктивный узел Y110(клапан трехдискового термостата) заедает в открытом состоянии.: Температура охлаждающей жидкости возрастает слишком медленно. (P0128).
!!!!!
Мастер сказал, что нужно менять ТЕРМОСТАТ. :icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:

После диагностики сняли ошибку видимо, сигнал предупреждения исчез, я поездил еще немного, он так и не появлялся больше. при этом температура охлаждающей жидкости поднимается до 90 и останавливается в пределах 90(когда стоит авто с включенном двигателем). а на ходу естественно машина охлаждается.

Я вот не могу понять, ТЕРМОСТАТ это же по идее электроника, он либо работает, либо не работает. может проблема не в Термостате? тогда в чем проблема? и как ее решить? Знатоки Форума, помогите, пожалуйста!

Информация авто:
MB W204 C300 4matic 2010 года
VIN:WDD2040811F570747
пробег 68800
 
Последнее редактирование модератором:
замени термостат и катайся дальше
 
Я вот не могу понять, ТЕРМОСТАТ это же по идее электроника, он либо работает, либо не работает. может проблема не в Термостате?
Термостат - это механическая игрушка."Кака" в жижу попала и его заклинуло.На 272 моторах это практически расходный материал.
 
Термостат, низкая температура ОЖ

Добрый день, уважаемые форумчане, проблема такая, еду по трасе (100-130 км/ч) температура около 60, загорелся check engine, диагностика соответственно показала, недостаточный прогрев ДВС, позвонил в спец сервис(неофицалы, но занимаются чисто MB) говорят дело в термостате(так как в нём датчик, и нужно заменить и всё всборе. В связи с чем у меня несколько вопросов:
1. Может ли быть проблема в чем-то другом?
2. По винкоду бъётся два невзаимозаменяемых номера, какой из них подойдёт?
A2742000615 цена 8000 руб
A2742000115 цена 9000 руб
3. Можно ли отремонтировать термостат/ есть ли аналоги, кроме оригинала?

Данные по авто
Mercedes C-Class С180 двигатель 274.910 (1,6 турбо)
VIN WDD2040311A767118
Год выпуска 2012
Объём ДВС 1,6
Мощность: 156 л.с.
Пробег 56т км



Заранее благодарю за помощь
С уважением,
 
A2742000615 ваш номер, аналоги есть вахлер ( в оригинале он идет) но зачастую можно наткнуться на каку сомнительная экономия с учетом стоимости работ по замене
http://zzap.ru/default.aspx?partnumber=A2742000615&location=1&currency=1&rawdata=A2742000615

А какой по Вашему номер вахлер?
ни на exist.ru ни на zzap.ru аналогов не предлагает...
 
Значит на него нет аналогов, купи оригинал и радуйся жизни, не та сумма и не тот случай где надо трястись из-за копейки
 
MercedesA 274 200 06 15 Термостат
21.04.15

6 670,23 р. Не великие деньги за оригинал
 
Замена Термостата С180 двигатель 274.910 (1,6 турбо)

Добрый день, уважаемые
Необходимо заменить термостат:
Официалы говорят необходимо для этого снимать впускной коллектор, ДМРВ и, соответственно прокладки этих узлов (что в сумме только за прокладки около 6000 т.р.)
Кто-нибудь менял термостат на данном моторе, сколько это по времени? действительно надо, кроме термостата прокладки приготовить/заказать
 
ну вот видешь, а ты аналоги искал)) не обязательно у официалов обслуживатся, если есть хороший неофициальный по мерседесу сервис
или на работу тебе еще не озвучивали стоимость?) накладно по нормо часам будет
 
Последнее редактирование:
Коллектора снимать и с ними всё вытекающие
 
Привыкаем господа за нищебродские моторы платить как за 6 литровые
 
С заменой термостата проблем нет, действительно звучит страшно снимать коллектор, на деле там работы на 40 минут в первый раз.
0 снимаем клемму аккумулятора
1 снимается кожух воздушного фильтра.(вроде 3 болта)
2 снимается блок управления двигателем.
3 снимается дроссельная заслонка (4 торкса)
4 снимается коллектор (7 или 8 болтов, вместо пяти лучевых звезд использовал головку на 8)
5 снимается термостат.(2 болта на 10)

Коллектор снимается элементарно, там болты с пяти лучевыми головками, они все на виду, нету не одной в каком либо недоступность месте. К некоторым головкам я не подлез с нормальной головкой для этих болтов, потому что она не полезла в зазоры между патрубками, поэтому я использовал обычную маленькую 12 гранную головку на "8"
Так же с коллектора снимается все навесное, провода на клипсах, датчик и пара трубочек.
Прокладки по технологии меняются, но где технологии где реалии... Я оставил все родные и коллектора "зеленые" и дросселя 2 красных кольца. Все работает уже 15 тысяч.
 
Последнее редактирование:
Добрый день, уважаемые
Необходимо заменить термостат:
Официалы говорят необходимо для этого снимать впускной коллектор, ДМРВ и, соответственно прокладки этих узлов (что в сумме только за прокладки около 6000 т.р.)
Кто-нибудь менял термостат на данном моторе, сколько это по времени? действительно надо, кроме термостата прокладки приготовить/заказать

купил не дорогой термостат Вахлер (был в наличии)-850 руб. и мастер за замену 500 руб. взял. Все было просто!!! а в оригинале был Вахлер-мерседес:):):)
 
купил не дорогой термостат Вахлер (был в наличии)-850 руб. и мастер за замену 500 руб. взял. Все было просто!!! а в оригинале был Вахлер-мерседес:):):)[/QUOTE читай тему - про какой мотор разговор??? У тебя явно меняется не так:
 

Вложения

  • 20150620_105020.jpg
    20150620_105020.jpg
    251,9 KB · Просмотры: 931
  • 20150620_105035.jpg
    20150620_105035.jpg
    303,8 KB · Просмотры: 898
  • 20150620_104859.jpg
    20150620_104859.jpg
    288,4 KB · Просмотры: 572
Подскажи пожалуйста....у меня начал подклинивать термостат...чек загорается все дела....заехал, не к дилерам, а на профильную станцию...., сказали что скоро накроется....цена 8000 т.р + 4500 т.р. замена...в чем подвох такой разницы...У меня так же W 204, 1.6, 2013 года...
 
Подскажи пожалуйста....у меня начал подклинивать термостат...чек загорается все дела....заехал, не к дилерам, а на профильную станцию...., сказали что скоро накроется....цена 8000 т.р + 4500 т.р. замена...в чем подвох такой разницы...У меня так же W 204, 1.6, 2013 года...

интересный вопрос - разница между чем и чем??? про какой подвох разговор???
 
Последнее редактирование:
Замена термостата w 204 в Питере

На днях загорелся чек...диагноз на проф. станции подклинивание термостата..( хотя на момент проверки он был исправен) стоимость с работой 13.000 т.р. ..... ( 8000+5000 )...почитав статьи по замене, сделал вывод, что это дорого...Есть более лояльные вариант решения проблемы или это норма?
 
Я к тому, что на проф. станции мне определили стоимость термостата 8000 т.р. и работа 4.500 т.р...а ваш термостат стоит в 10 раз дешевле... вопрос в качестве ... или в завышение цены.
 
Я к тому, что на проф. станции мне определили стоимость термостата 8000 т.р. и работа 4.500 т.р...а ваш термостат стоит в 10 раз дешевле... вопрос в качестве ... или в завышение цены.

это не мой термостат- это я писал ответ ответ bullet1978 внимательно прочти (фотки мои) На станции тебе правильно озвучили цены только забыли про новые прокладки на впускной да и дросель от коллектора откручивать не нужно
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу