Я не сливал, просто открутил три больта (у меня обычне стоят не торекс почему-то), поднял его, при этом антифизу вытекло примерно грамм 200-250 не больше.
Ну как вариант опустить шланг в расширительный бачок, и посторинке "глубокий вдох через шланг" и шланг в емкость опустить.
Но поправильному надо снять защиту картера и слить антифриз с радиатора, если смотреть по ходу машины с левой сторны снизу на радиаторе красная пробра, а над ней штуцер торчит, на него шланг по размеру подобрать, после чего пробку открутить (доконца не выкручивается) слить сколько надо, если в чистую емкость то можно и обратно потом залить.
Ну как вариант опустить шланг в расширительный бачок, и посторинке "глубокий вдох через шланг" и шланг в емкость опустить.
Но поправильному надо снять защиту картера и слить антифриз с радиатора, если смотреть по ходу машины с левой сторны снизу на радиаторе красная пробра, а над ней штуцер торчит, на него шланг по размеру подобрать, после чего пробку открутить (доконца не выкручивается) слить сколько надо, если в чистую емкость то можно и обратно потом залить.