• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тормозная система W210

fen

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Проблемы с тормозной системой. Блокирует задние колеса.

Добрый день. Уже долгое время мучаюсь со следующей проблемой:
во время движения заклинивает задние тормоза.
Заклинивает не сильно, но движение становится затрудненным и сильно греются тормозные диски, суппорты и прочее. Если остановиться и отпустить тормоз машина останется на месте (D и R). При нажатии на педаль газа может тронуться с места но через силу.
Передние тормоза работают при этом отлично.
Грешил на главный томозной - поменял главный тормозной и прокачал систему. Затем поменяли задние суппорта и шланги. Прокачали автоматом. Проездил 2 мес. и снова тот же самый трабл. Блок управления ошибок не выдал. Механических повреждений тоже не видно. ТОрмозная жидкость не уходит, утечек нет.
При заклинивших тормозах можно сбросить давление в заднем контуре путем кратковременного выкручивания клапана на магистрали заднего контура на гидравлическом блоке. После этого давление снижается и тормоза работают 2-3 дня и снова все повторяется.
На сервисах разводят руками.

хотелось бы узнать хотя бы область поиска. и какими методами искать неисправность?

Mersedes E420 Avantgard 210 кузов.
WDB2100721A191034

Заранее благодарю.
 
Датчики износа проверь. Мож оборвали, мож не контакт.
Врать не буду, но что то мысль вокруг ручника вертится.

тоесть надо смотреть с зади?в сервисе правый сайленблок(плавающий) на месте выбить не смогли и они снимали полностью с машины барабан а от него уходил провод и трос ручника в салон машины,провод с мамой-на 2 провода,а в салоне папа но с 4 т.е.2 задействавали а 2 другие нет они тоже должны куда нибудь крепиться или нет?помогите плиз!
 
Последнее редактирование:
Не нашёл ответа, поэтому пишу свой вопрос. Есть подозрения что перепускает манжета главного тормозного цилиндра (ГТЦ), по каталогу вроде ремкомплекта нет, это действительно так или не нашёл? Может есть номерок от производителей тормозной системы, типа ATE.И ещё, я правильно понял, что тормозная жидкость должна быть совместима с DOT4?
 
Не нашёл ответа, поэтому пишу свой вопрос. Есть подозрения что перепускает манжета главного тормозного цилиндра (ГТЦ), по каталогу вроде ремкомплекта нет, это действительно так или не нашёл? Может есть номерок от производителей тормозной системы, типа ATE.И ещё, я правильно понял, что тормозная жидкость должна быть совместима с DOT4?
жижа дот 4 плюс . дот 4 тож потянет . а про комплекты не знаю . но смешивать то их зачем ? дот 4 300 р/литр сменил да и фсё
 
Просто в таблице допусков нет другой жижи кроме оригинальной, поэтому и решил эту тему про тормозуху дополнительно провентилировать, а то вдруг она DOT5, которую вообще ни с чем мешать нельзя. А тормозуху я уже заменил ранее и использовал именно DOT4. Так предыдущие владельцы видимо ни разу её не меняли, поэтому более менее нормальный цвет она приобрела после третьей замены со специальной приспособой. Через месяц новой жижей все внутренности отмоются и ещё раз целиком поменяю.Но вопрос по ГТЦ остался:Есть подозрения что перепускает манжета главного тормозного цилиндра (ГТЦ), по каталогу вроде ремкомплекта нет, это действительно так или не нашёл? Может есть номерок от производителей тормозной системы, типа ATE.
 
Подниму, вопросы остались.
 
Вообщем такая ситуация ув.мерсоводы. Менял вчера колеса на шиномотажке, переобувался вообщем. Поставил на ручник( собственно который нифига не даржал!!!), колеса прикрутили. Тронулся, а про ручник забыл, ну и трухануло меня пару раз, вспомнил про ручник, опустил его, а машина все равно на тормозе как вкопанная! Дал назад, ну и поехал. На следущий день завожу мурза, даю назад и раздается до жути страшный скрип. Я так понимаю у меня заклинило одну сторону стояночного тормоза???

пысы. до сервиса 15 км можно ли ехать с таким скрипом? в машинах не силен, ну все таки возможно своими усилиями касяк устранить??? Помогите чем можете
 
походу там колодок не было впринципе. весь механизм и свернуло нафиг. я бы не поехал, а разобрал и сделал.
 
Там все элементарно.сними сам и все поймешь))))))а то потом дороже станет
 
Заклинило, скорее всего, не сами троса, а разжимной механизм. Надо проверять троса, могут остаться рабочими, стоят они не дорого.
 
Последнее редактирование:
пошуршал форум, и ничего не нашел. А как собственно меняется тросик ручника, есть мануал какой нибудь?
Сложная процедура?
 
Ничего сложного в этой процедуре нет, верхняя часть находится под задним сиденьем. Для взвода механизма авторегулировки стояночного тормоза используется голова на 10 (вроде).
 
Проблема появляется редко, начинают скрипеть колодки при движении, скорее всего клинят поршня сзади (была похожая ситуация на 202, неисправность не сделал так продал), теперь столкнулся на 210, звонил к почти официалам и не официалам, оба твердят что смысла почти нет ремонтировать, лучше поменять, если менять то лучше мне кажется оба, насмотрел суппорта АТЕ, цена приемлемая. Стоит ли брать АТЕ суппорта?
Win:WDB2100061B424588
 
Зачем менять, там всё перебирается. Закажите ремкомплект и аккуратно всё перебирите. Возможно вопрос с подклиниванием поршней связан с большим выходом поршней из суппорта из-за износа колодок и дисков.
 
Зачем менять, там всё перебирается. Закажите ремкомплект и аккуратно всё перебирите. Возможно вопрос с подклиниванием поршней связан с большим выходом поршней из суппорта из-за износа колодок и дисков.
Диски вроде в норме, колодки менял год назад, поглядел тоже вроде норм. Я ни как не могу понять как шаблоном пользоваться, что бы поставить на место цилиндр.
 
Проблема появляется редко, начинают скрипеть колодки при движении, скорее всего клинят поршня сзади (была похожая ситуация на 202, неисправность не сделал так продал), теперь столкнулся на 210, звонил к почти официалам и не официалам, оба твердят что смысла почти нет ремонтировать, лучше поменять, если менять то лучше мне кажется оба, насмотрел суппорта АТЕ, цена приемлемая. Стоит ли брать АТЕ суппорта?
Win:WDB2100061B424588
В суппортах поршень имеет резиновый упругий ободок (со складкой). Ободок крепится как к поршню, так и к внешнему корпусу суппорта. Предназначение этого ободка - автоматически отводить поршень назад, когда водитель убирает ногу с педали тормоза. Когда ободок приходит в негодность, поршень отводится назад центробежной силой вращения тормозного диска - этот процесс сопровождается характерным скрипом. :)
Есть рем.комплект, но не так просто правильно собрать суппорт с новым ободком, поэтому лично я купил новые суппорта в сборе...
Можно конечно ни хрена не делать, но тогда колодки истираются в два раза быстрее...
 
Последнее редактирование:
В суппортах поршень имеет резиновый упругий ободок (со складкой). Ободок крепится как к поршню, так и к внешнему корпусу суппорта. Предназначение этого ободка - автоматически отводить поршень назад, когда водитель убирает ногу с педали тормоза. Когда ободок приходит в негодность, поршень отводится назад центробежной силой вращения тормозного диска - этот процесс сопровождается характерным скрипом. :)
Есть рем.комплект, но не так просто правильно собрать суппорт с новым ободком, поэтому лично я купил новые суппорта в сборе...
Можно конечно ни хрена не делать, но тогда колодки истираются в два раза быстрее...
Неправильно, колодки отходят от диска только за счёт осевого биения самого тормозного диска, резиновый ободок не при чем. Он служит только для защиты от грязи.
 
В суппортах поршень имеет резиновый упругий ободок (со складкой). Ободок крепится как к поршню, так и к внешнему корпусу суппорта. Предназначение этого ободка - автоматически отводить поршень назад, когда водитель убирает ногу с педали тормоза. Когда ободок приходит в негодность, поршень отводится назад центробежной силой вращения тормозного диска - этот процесс сопровождается характерным скрипом. :)
Есть рем.комплект, но не так просто правильно собрать суппорт с новым ободком, поэтому лично я купил новые суппорта в сборе...
Можно конечно ни хрена не делать, но тогда колодки истираются в два раза быстрее...

Ну дело не только в скрипе, но ТО при проверке, сказали что задних тормозов не хватает, надо прокачать систему, через какое то время начался скрип и начали греться диск и суппорт, до полного х не долго осталось. У меня было такое на С180, зажимало так тормоза что на первой передаче с огромным усилием можно было ехать, приходилось останавливаться и ждать пока они сами расслабятся, так это с кочергой, а на автомате не известно что будет, так что интересуюсь. Прочитал описание где то как перебирают суппорт, но на С классе, думаю не большая разница, не допер как пользоваться шаблоном, вот и не хочу рисковать и лишние деньги тратить. А так сразу и суппорта и тормозные шланги поменять и жижу хочу.
 
Неправильно, колодки отходят от диска только за счёт осевого биения самого тормозного диска, резиновый ободок не при чем. Он служит только для защиты от грязи.
Вы когда купите новый суппорт - возмите его в руки и оттяните поршень из суппорта на себя (в пределах разумного конечно), потом резко отпустите и посмотрите что будет... :)
Именно так учат проверять суппорт на исправность при покупке. (При отпускании поршня - он с характерным щелчком должен резко втянутся внутрь суппорта)
 
Вы когда купите новый суппорт - возмите его в руки и оттяните поршень из суппорта на себя (в пределах разумного конечно), потом резко отпустите и посмотрите что будет... :)
Именно так учат проверять суппорт на исправность при покупке. (При отпускании поршня - он с характерным щелчком должен резко втянутся внутрь суппорта)
то есть господин "самый грамотный" продолжает утверждать что поршень внутрь возвращается за счёт защитного пыльника суппорта ?
призабавно , у вас , батенька , совершенно не правильное понятие гидродинамики .
засунь палец между колодкой и торм диском , и попроси друга давонуть на педальку тормоза , да посильнее . может тогда шок и боль вернут вам разум
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.527
Пользователи
217.786
Новый пользователь
Paveltim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу