Троит на холостых дизель 611й
Доброго времени суток.
W210 98г, 2.2CDI 611тый, Vin WDB2100071A746942
Столкнулся с такой проблемой, мотор троит на холостых оборотах, причем если плавно обороты поднять до 3т и плавно опустить до холостых работает ровно. Потом резко газуешь и возле коллектора появляется небольшой клубок синего дыма и мотор начинает троить. Также замечено, что после того, как заглушишь появляется шипение в вакуумных приблудах (не знаю как называются)...их две одна возле впускного коллектора, другая возле турбины, к каждой подходит 3 шланга.. причем если их перевернуть вверх ногами, то шипение прекращается. Также меня смутило то, что когда я снял патрубок с впускного коллектора, там оказалась жидкость...маслом не пахнущая, антифризом тоже :nez-nayu: к чему бы это... Хотел почистить ЕГР, но он оказался на удивление чистым, протер насухо, поставил патрубки на место, проверил подключение всех вакуумных трубок, с виду все четко. Но проблема не решилась.Еще смутила работа тяги на ЕГР...она переодически дергается, примерно в положении посередине хода..
Когда купил обнаружил странные не подключенные вакуумные трубки, но как-то не обратил особо внимание...мотор работал ровно...одна отключена под задним сидением на блоке управления(белая), она же выходит под капотом...потом одна возле впускного коллектора(белая) и одна тоже возле впускного коллектора черная...по влей видимости должна идти в тройник возле заслонки, но туда вкручен саморез..(((
Пугает синий дым, при оборотах больше 3т возле выпускного коллектора и троение мотора на холостых, а так вроде едет, особо потери мощности не заметил...он с самого начала не особо быстро разгонялся, но по началу я подумал, что это потому что это дизель...
Помогите советом пжлст, ибо в дизелях я новичок...а разобраться хочется...поиском пользовался...о кроме совета почистить ЕГР ничего не нашел((....заранее спасибо...