scherbakov70
Пользователь
- Сообщения
- 215
- Реакции
- 35
- Город
- СТО Автолига, специалист по развал-схождению
этот стенд, только в дилерском исполнении используется на многих дилерских станциях. У них он покрашен в другой цвет, и база обрезана.
дело не в стенде...а базе данных котрольно регулировочных параметров, если ВИС есть то сравните или на почту могу выслать к примеру для 202 кузова, сравните.....scherbakov70 сказал(а):этот стенд, только в дилерском исполнении используется на многих дилерских станциях
различия только по продольному наклону. остальное все то-же самое.gesha сказал(а):продольный- наклон передняя ось
буду на работе, размещу.gesha сказал(а):я продольный наклон и сравнивал, поскольку в вашем сообщении эта таблица лучше всего видна , остальные кинул до кучи.......а таблица из WIS....
и еще было очень интересно посмотреть на тестовые данные для 210-ого 4 матик из вашей базы
а нету у вас ощущения, что когда на месте стоите с запущеным двигателем, руль в одну сторону легче крутится, чем в другую?gesha сказал(а):to scherbakov70
вопрос к вам...
211 кузов
ходовая в порядке, с колесами все впорядке, резину не жрет, углы все в допуске а автомобиль уводит вправо....... хотелось бы услышать ваши рекомендации.....
я понимаю к чему вы клоните........на самом деле решение проблемы в увеличении разницы продольного наклона между передними колесами при этом даже с выходом за границы допусков(рекомендация мерседес)...это из серии век живи век учисьscherbakov70 сказал(а):а нету у вас ощущения, что когда на месте стоите с запущеным двигателем, руль в одну сторону легче крутится, чем в другую?gesha сказал(а):to scherbakov70
вопрос к вам...
211 кузов
ходовая в порядке, с колесами все впорядке, резину не жрет, углы все в допуске а автомобиль уводит вправо....... хотелось бы услышать ваши рекомендации.....
согласен, но причину инженеры мерседес(не сервисмены) пока не выяснили, я так думаю что не мне с ними тягаться в выяснении причин, поэтому иногда приходиться именно так выходить из ситуации......просто очевидно вы еще с такими проблемами не сталкивались, столкнетесь вспомните нашу беседу....scherbakov70 сказал(а):ну попробуйте. только это борьба с последствиями, а не с причиной.
представьте такую ситуацию: приезжает машина. углы в норме, но ее тянет. Я делаю по вашей рекомендации разницу между кастерами больше нормы. На следующий день он меняет колеса и машину опять начинает тянуть. Машина возвращается с претензиями по поводу некачественно проведенных работ. Причем даже доказывать ничего не надо, у человека на руках распечатка, в которой указано, что разница по кастерам больше нормы. Кто в этом случае будет платить за повторную регулировку?gesha сказал(а):согласен, но причину инженеры мерседес(не сервисмены) пока не выяснили, я так думаю что не мне с ними тягаться в выяснении причин, поэтому иногда приходиться именно так выходить из ситуации......просто очевидно вы еще с такими проблемами не сталкивались, столкнетесь вспомните нашу беседу....scherbakov70 сказал(а):ну попробуйте. только это борьба с последствиями, а не с причиной.
вы не внимательно прочитали мой пост.....неисправностей ходовой нет, углы в допуске, с колесами все впорядке, т.е. влияние колес исключено перестановкой, заменой на другую резину.........scherbakov70 сказал(а):представьте такую ситуацию: приезжает машина. углы в норме, но ее тянет. Я делаю по вашей рекомендации разницу между кастерами больше нормы. На следующий день он меняет колеса и машину опять начинает тянуть. Машина возвращается с претензиями по поводу некачественно проведенных работ. Причем даже доказывать ничего не надо, у человека на руках распечатка, в которой указано, что разница по кастерам больше нормы. Кто в этом случае будет платить за повторную регулировку?gesha сказал(а):согласен, но причину инженеры мерседес(не сервисмены) пока не выяснили, я так думаю что не мне с ними тягаться в выяснении причин, поэтому иногда приходиться именно так выходить из ситуации......просто очевидно вы еще с такими проблемами не сталкивались, столкнетесь вспомните нашу беседу....scherbakov70 сказал(а):ну попробуйте. только это борьба с последствиями, а не с причиной.
Я это все проходил 15 лет назад.Повторные уроки мне не нужны.
Это просто пример. Может была другая причина увода, и ее устранили. Теперь машину тянет в другую сторону. кто будет платить за повторную регулировку? Я знаю ответ, платить буду я. Мне это зачем? И наоборот: если все углы в допусках, какие ко мне, как к развальщику, могут быть претензии.gesha сказал(а):вы не внимательно прочитали мой пост.....неисправностей ходовой нет, углы в допуске, с колесами все впорядке, т.е. влияние колес исключено перестановкой, заменой на другую резину.........scherbakov70 сказал(а):представьте такую ситуацию: приезжает машина. углы в норме, но ее тянет. Я делаю по вашей рекомендации разницу между кастерами больше нормы. На следующий день он меняет колеса и машину опять начинает тянуть. Машина возвращается с претензиями по поводу некачественно проведенных работ. Причем даже доказывать ничего не надо, у человека на руках распечатка, в которой указано, что разница по кастерам больше нормы. Кто в этом случае будет платить за повторную регулировку?gesha сказал(а):согласен, но причину инженеры мерседес(не сервисмены) пока не выяснили, я так думаю что не мне с ними тягаться в выяснении причин, поэтому иногда приходиться именно так выходить из ситуации......просто очевидно вы еще с такими проблемами не сталкивались, столкнетесь вспомните нашу беседу....scherbakov70 сказал(а):ну попробуйте. только это борьба с последствиями, а не с причиной.
Я это все проходил 15 лет назад.Повторные уроки мне не нужны.
Нет не регулируется. Сзади регулируется только схождение.bmw#1 сказал(а):Привет. Вопрос. А в 211 задний развал регулируется?scherbakov70