• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Удары в АККП

  • Автор темы Автор темы Greger
  • Дата начала Дата начала

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
Помогите пожалуйста коллеги: при торможении (на Е200-210 98года), переходы 5-4, 4-3, 3-2 происходят плавно и почти незаметно, но, как только доходит дело до переключения 2-1 удар и дёргание, как при резком торможении двигателем, но всё это только на горячем моторе, до 80-и градусов всё нормально, масло менял 2-жды, толку "0"! Может кто нить с подобным симптомом сталкивался?
Всем прочитавшим, особливо ответившим, заранее спасибо. :)
 
Доброго времени суток всем. Все перечитал - мои симптомы похожи, но совсем другие. У меня МЛ 400 (дизель) 163 кузов, коробка 722673 - автомат. Проблема у меня диаметрально противоположная: при прогреве идут толчки при переключении на более высокую (1-2,2-3,3-4) и изредко очень сильные (причем от температуры двигателя они не зависят - греется что-то другое), более сильно ощущаются на нижних скоростях. После толчка идет плавание оборотов по затухающей амплетуде (волнение двигателя). Все это происходит на оборотах от 1000 до 2000. Если давать больше "газу", то все работает как часы. После прогрева толчки уходят, остается только плавание оборотов, но еле заметное.
4 компьтерной диагностики у разных спецов показали, что все в норме. 2 "коробочника" с рекомендациями вынесли вердикт, что с коробкой все в порядке. Последний сказал, что дело скорее всего в топливной системе: с трудом вериться, но бывает действительно ответ не там где ждешь...
Турбины вроде тоже отрабатывают, но некоторые говорят, что может быть проблемма из-них (провалы). Вобщем ума дать не могу. Нужна помощь.

Один дизелист сказал, что похожее было на Туареге и ушло после замены гидрокомпресора (о чем он - не совсем понял)

Кстати ощущение не сильных тольчков может быть из-за износа подушек.
 
Сергей Л написал(а):
Доброго времени суток всем. Все перечитал - мои симптомы похожи, но совсем другие. У меня МЛ 400 (дизель) 163 кузов, коробка 722673 - автомат. Проблема у меня диаметрально противоположная: при прогреве идут толчки при переключении на более высокую (1-2,2-3,3-4) и изредко очень сильные (причем от температуры двигателя они не зависят - греется что-то другое), более сильно ощущаются на нижних скоростях. После толчка идет плавание оборотов по затухающей амплетуде (волнение двигателя). Все это происходит на оборотах от 1000 до 2000. Если давать больше "газу", то все работает как часы. После прогрева толчки уходят, остается только плавание оборотов, но еле заметное.
4 компьтерной диагностики у разных спецов показали, что все в норме. 2 "коробочника" с рекомендациями вынесли вердикт, что с коробкой все в порядке. Последний сказал, что дело скорее всего в топливной системе: с трудом вериться, но бывает действительно ответ не там где ждешь...
Турбины вроде тоже отрабатывают, но некоторые говорят, что может быть проблемма из-них (провалы). Вобщем ума дать не могу. Нужна помощь.

Один дизелист сказал, что похожее было на Туареге и ушло после замены гидрокомпресора (о чем он - не совсем понял)

Кстати ощущение не сильных тольчков может быть из-за износа подушек.
Если педаль в пол симптомы такиежи?
 
Сергей Л написал(а):
нет, педаль в пол - и все как по нотам... есть опыт?
Видимо подушки по кругу надо проверить.
 
А где подушки подскажешь? На двигателе обе уже поменял - вибрация по кузову ушла, а остальное остальсь. Я бось эти удары опять мне их разобъют
 
Моё почтение Gon-Zo! :)
...И ещё рас надо сказать тебе спасибо, и признаться, что многие (и Я в том числе), которые собирались ремонтировать коробку с нашими «болячками» по твоему же примеру, отдохнут от этой мысли. Ибо ты как первопроходец, пострадал за всех!
Значит, лучше ничего не делать, и продолжать ездить как есть, пока не встанет, а далее искать на разборках, или заказывать Б/У из Европы с гарантией (наверняка, кто-то возит). :?:
Да и ещё, я забыл у тебя спросить в прошлый рас: Когда я еду в положении «3» то никаких толчков перед остановкой нет, коробка и вверх и вниз переключается идеально. Было ли у тебя так до и после ремонта?
Премного благодарен за бесценный опыт
 
Greger
Спешу поделиться последними новостями. Итак по порядку. Механику АКПП перебрал, толчки остались. Начал заморачиваться с поиском гидроплаты - найти такую просто нереально, они поставляются только в сборе с АКПП, вещь нежная и просто так ее никто в отдельном виде не дает. Толчки до и после ремонта были только в положении 4 и драйв, в положении 3 их не было все верно. Позвонил в фирму Редан, дайте говорю гидроблок напрокат, меня там просто послали. Гидроблок не дают, проверять работоспособность не хотят. Сдавай в ремонт, порядка 10 за промывку переборку, 6-7 запчасти. А если говорю он рабочий? По фиг, плати 16 и все. Отказался. А толчки тем временем стали такие же как раньше, до ремонта, вполне ощутимые. В общем полная шляпа! И я еще раз просто на шару обнулил адаптации коробки и алилуйя!!! Уже две недели, а проехал я за это время больше 1000км нет ни единого, даже слабого толчка. Проблему я победил, считаю, тьфу 3 раза. Как резюме, ничего не могу посоветовать. Причина до конца не стала ясна. Видимо, все таки в механике по совокупности: обгонки, + пакетник + уставшие валы. + адаптации под старую ушатанную механику. Вот так вот. Намучился как не знаю кто.
 
Здравствуйте. У меня А140 2000 года. МКПП с автоматическим сцеплением. Время от времени при переключении передач появляются сильные рывки (толчки что-ли). Последнее время каждый день. Зимой это было реже чем сейчас. Особенно сильные толчки происходят при переключении с 4й на 3ю и 3 на 2ю. скорости.
Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой? Поделитесь пожалуйста опытом, как избавиться и в чём причина. С уважением...

p.s. сцепление недавно поменял, проблема осталась
 
Всем привет! Не стал создавать новую тему, решил спросить здесь. Акпп 722.329 после капремонта(не включалась четвертая), так получилось, что коробку перебирали в одном месте, а ставили в другом. После установки коробки, машина переключается с ударом, порывшись на просторах интернета понял, что за качество переключения отвечает вакуумный модулятор. Залез под машину и увидел, что криворукие сервисеры, не подключили не один вакуумный шланг. Все шланги я подсоединил на место, прокатился ничего не изменилось. Решил уменьшить давление модулятора, выкрутил регулировочный болт на 1.5 оборота, прокатился, удары стали чуть меньше, особенно переключение 3-4. Ну думаю щас еше на пол оборота выкручу и будет хорошо, выкрутил, все вернулось к тому как было. Ну думаю, дай еще попробую выкрутить, выкрутил еще оборот, ничего не изменилось, как были удары так и остались. Еще раз залез под машину и выкрутил регулятор еще на 2 оборота(получилось, что до предела), опять же ничего не поменялось. На сколько я понимаю регулятор неисправен, ведь по идеи при такой регулировке(5 оборотов против часовой стрелки) должна была появится пробуксовка или я не прав?
 
не совсем все понял, расшифруйте

Привет всем видно не у меня одного такая проблема. у меня толчки иногда чувствуются при торможении уже практически перед самой остановкой. Прочитал все несколько раз и понял что в принципе выход вот в этом
Greger И я еще раз просто на шару обнулил адаптации коробки и алилуйя!!! Уже две недели, а проехал я за это время больше 1000км нет ни единого, даже слабого толчка.
Сам владею месом 210 уже как 3 года но постоянно на нем ездить стал месяц назад и оратил внимание на это. Подскажите попожробней где этот шар и как обнулить адаптации!!!!! и большая просьба пишите в личку а то сообщений много не найду.
 
Удары в АКПП

Всем привет из снежной Белоруссии!!! Расскажу свою историю пользования МВ с "автоматом"!! Несколько месяцев назад купил себе W210 1996г.в., 3.0 дизель! Поначалу все было супер! В какой то момент ни с того, ни с сего начались удары в акпп. дело в том что удары появляются только при наборе скорости именно в момент переключения, когда просто едешь гуд! при чем когда отпускаешь педаль газа (вплоть до полной остановки) никаких ударов щелчков ничего нет!! гоняли к спецам, сказали что либо вакуум либо гидроблок! браться за ремонт никто не хочет!!! Что делать???? И еще вопрос!!! может ли повлиять такое обстоятельство??? Недавно я менял верхние передние рычаги и при этом с правой стороны пришлось снимать коробку воздушного фильтра!! Я все шланги вакуумные поотключал, рычаг поменял, а вот как правильно должны идти шланги вакуума и т.д. забыл!!! в тыкнул их на свой вкус и все!! может у кого то такой же двигатель, если можно сфоткайте это место может я сверюсь правильно ли я сделал!!!
 
ребята такая же проблема 210-ик рестайлинг Е-240 про остановки как будто пинка в сраку дают мастер сказал что может электроблок возможно?
кстате пинки уже на протяжении полугода даже больше....
 
Последнее редактирование:
Мастер со экстрасенс или он на основании чего то это сказал?

да на основании того что на диагностике показала ошибки датчик температуры кпп... и что то вроде какого-то клапана.... я хз какие ошибки но сказал что электро комплект пипец:(
поэтому вопрос может ли быть неисправен электрокомплект? когда подьезжаю к светофору и со 2 на 1 скорость когда переключается такой пинок под зад что как будто мне в опу вьехали....
 
Последнее редактирование:
да на основании того что на диагностике показала ошибки датчик температуры кпп... и что то вроде какого-то клапана.... я хз какие ошибки но сказал что электро комплект пипец:(
поэтому вопрос может ли быть неисправен электрокомплект? когда подьезжаю к светофору и со 2 на 1 скорость когда переключается такой пинок под зад что как будто мне в опу вьехали....
номера ошибок в студию...
 
ок вот wdb2100611a954369
116 Das Bauteil Y3/6s1 (Anlasssperrkontakt) oder des Bauteil Y3/6b1 (Temperaturfühler Getriebeöl) ist zeitweise fehlerhaft oder beide.
135 Eine oder mehrere Botschaften vom Steuergerät N3/10 (Steuergerät ME) sind auf dem CAN-Bus zeitweise nicht verfügbar
136 Eine oder mehrere Botschaften vom Steuergerät N93 (Steuergerät Zentrales Gateway) sind auf dem CAN-Bus zeitweise nicht verfügbar. ([Diagnosekennung_10_11](DEF@BR_MIT_ZGW))
136 Eine oder mehrere Botschaften vom Steuergerät N93 (Steuergerät Zentrales Gateway) sind auf dem CAN-Bus zeitweise nicht verfügbar. ([Diagnosekennung_13](DEF@BR_MIT_ZGW))
136 Eine oder mehrere Botschaften vom Steuergerät N93 (Steuergerät Zentrales Gateway) sind auf dem CAN-Bus zeitweise nicht verfügbar. ([Diagnosekennung_12](DEF@BR_MIT_ZGW))
136 Eine oder mehrere Botschaften vom Steuergerät N93 (Steuergerät Zentrales Gateway) sind auf dem CAN-Bus zeitweise nicht verfügbar. ([Diagnosekennung_20_21](DEF@BR_MIT_ZGW))
136 Eine oder mehrere Botschaften vom Steuergerät N73 (Steuergerät EZS) sind auf dem CAN-Bus zeitweise nicht verfügbar. ([Diagnosekennung_13])
136 Eine oder mehrere Botschaften vom Steuergerät N73 (Steuergerät EZS) sind auf dem CAN-Bus zeitweise nicht verfügbar. ([Diagnosekennung_20_21])
136 Eine oder mehrere Botschaften vom Steuergerät N73 (Steuergerät EZS) sind auf dem CAN-Bus zeitweise nicht verfügbar. ([Diagnosekennung_10_11])
136 Eine oder mehrere Botschaften vom Steuergerät N73 (Steuergerät EZS) sind auf dem CAN-Bus zeitweise nicht verfügbar. ([Diagnosekennung_12])

Разъем эл. платы смотрели? блок EGS сухой?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.143
Сообщения
663.560
Пользователи
218.364
Новый пользователь
Nekroomka

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу