• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вентеляция картерных газов!?

  • Автор темы Автор темы ALEX MB
  • Дата начала Дата начала

ALEX MB

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Всем привет! Есть проблемка ,на плату расходомера попадает масло. Есстесно загорается чек. Снимаешь датчик,чистишь,сушишь,стираешь сохранненую ошибку (темп. всасываемого воздуха ) и 4-5 дней катаешься спокойно, затем чек и ..... На поведении машины никак не сказывается.Только "краник" мозолит глаза. :evil: Знакомый электрик говорит ,что нужно чистить систему вентиляции картерных газов :? .Даже фоты показывал до и после.Впечатляет. Машина 2001 г пробег за 200 тыщ. и может в теории так оно и есть, но как на практике??? Кто-нибудь сталкивался? Вообще слышал по другим маркам авто ,что чистка этих трубочек и патрубков вентеляции карт.газов , прям таки чудотворно влияет на дальнейшую работу двигателя: пропадает вибрация,перестают плавать обороты и т.д. и т.п.,и народ приходит к этому через замену свечей,ВВП,датчиков и т.д. в поисках причины. Какие есть мнения на сей счет? :?
 
Трубы прочистить безусловно надо ( :) ), но это следствие. Наличие масла - признак неисправного (забитого) спирального масляного сепаратора. Именно он призван не допускать масло во впускной коллектор.
[attachment=1:3njvexum]12.02.jpg[/attachment:3njvexum][attachment=0:3njvexum]12.01.jpg[/attachment:3njvexum]
 

Вложения

  • 12.02.jpg
    12.02.jpg
    98 KB · Просмотры: 892
  • 12.01.jpg
    12.01.jpg
    117,6 KB · Просмотры: 458
Спасибо! Как всегда все доходчиво! :) . А этот сепаратор- отдельная деталь,которую можно без труда заменить(или прочистить,продуть), или же неразьемная... И если есть возможность - номерок, будьте добры.
 
Спаратор поставляется вместе с демпфером воздушного фильтра. Вот его номер:
[attachment=0:3n5e0g3s]12.012.jpg[/attachment:3n5e0g3s]
 

Вложения

  • 12.012.jpg
    12.012.jpg
    46,3 KB · Просмотры: 736
а нельзяли его прочистить бензином и продуть воздухом.
 
мОЖНО прочистить очистителем карбюратора,просушить и одеть обратно.
На машинах с турбонаддувом от калпанов ЕГР избавляются вообще ,что бы не засирать впускной коллектор и впускной патрубок.На расход это ни как не влияет только на выбросы в атмосферу 8-)
 
На машинах с турбонаддувом от калпанов ЕГР избавляются вообще ,что бы не засирать впускной коллектор и впускной патрубок.

а каким методом избовляются от клапана ЕГР подскажите пожалуста.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.524
Пользователи
217.786
Новый пользователь
Paveltim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу