Всем привет! Есть проблемка ,на плату расходомера попадает масло. Есстесно загорается чек. Снимаешь датчик,чистишь,сушишь,стираешь сохранненую ошибку (темп. всасываемого воздуха ) и 4-5 дней катаешься спокойно, затем чек и ..... На поведении машины никак не сказывается.Только "краник" мозолит глаза. Знакомый электрик говорит ,что нужно чистить систему вентиляции картерных газов .Даже фоты показывал до и после.Впечатляет. Машина 2001 г пробег за 200 тыщ. и может в теории так оно и есть, но как на практике??? Кто-нибудь сталкивался? Вообще слышал по другим маркам авто ,что чистка этих трубочек и патрубков вентеляции карт.газов , прям таки чудотворно влияет на дальнейшую работу двигателя: пропадает вибрация,перестают плавать обороты и т.д. и т.п.,и народ приходит к этому через замену свечей,ВВП,датчиков и т.д. в поисках причины. Какие есть мнения на сей счет?
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23