• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вентилятор охлождения двигателя.

  • Автор темы Автор темы zzzZZZ
  • Дата начала Дата начала

zzzZZZ

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Авто
MB c200k
WDB2030451F028272
Вентилятор

Подскажите пожалуйста, при какой температуре должен включатся вентилятор охладжения ОЖ?
w203 c200k 2000г.
вин в подписи
 
Последнее редактирование:
Он регулирутся плавно ,в зависимости от прогрева и включен или нет климат -проверить легко включите кондей и посмотрите включается он спустя 5 мин работы или нет
 
А разве климат не включён постоянно и отключается кнопкой EC/REST ?
Просто у меня 80-ти градусах включается вентилятор(в этот момент загорается чек енджин) и держит эту температуру. Это нормальная температура для этого двигателя, иль должна быть больше?
Спасибо.
 
ненормальная ! чек - об этом вам и хочет сказать :)
нормальная от 90 до 100гр.
 
спасибо! надо на нормальную диагностику заехать :ny_sanki:
 
W203. Проблемы с вентилятором охлаждения!

Всем привет! У меня Мерс W203 2,0 компрессор 2000 г.в. Недавно начались проблемы с вентилятором охлаждения, короче утром после прогрева примерно до 60-70 градусов, при включении печки, вентилятор охлаждения на радиаторе начинает видимо крутиться на второй скорости и звук идёт такой громкий, как-будто лопасти обо что-то задевают! А на первой скорости всё нормально! На сто сказали что разбиты какие-то втулки, и что надо менять полностью вентилятор, а стоит он на заказ в оригинале 90 тысяч тенге (600 $), а задевают лопасти об какой-то патрубок внизу! Что посоветуете!?:icon_question:
 
W203! Проблема с вентилятором охлаждения радиатора! Помогите!

Всем привет! У меня Мерс W203 2,0 компрессор 2000 г.в. Такая проблема, примерно с месяц назад вышел прогревать авто, на улице было -32! Сразу после заводки движки включился вентилятор охлаждения радиатора (для чего!?), причём на максимальную скорость! И ны выключался примерно с минут 20! И сейчас такая ситуация продолжается, на улице -10 он включается и всё! В чём проблема!??? К тому же он лопастями обо что-то задевает и звук такой, как-будто летит вертолёт! Помогите!! В чём может быть проблема!? Сказали надо менять вентилятор, а стоит он 90 тыс. тг.(700$!), есть другой выход!?:icon_question:
 
это аварийный режим....диагностика, может просто проблема в отгнившем проводе быть, а может блок управления наелся.....
 
У меня была похожая проблема.....

Тоже, при заводе включался вентилятор на максимальных оборотах и не выключался совсем. Диагностика показала то, что "вентилятор наелся" - полетел его электронный блок управления. Меняется он в зборе и обошлось это на С230 компрессор W203 в 24 рубля. после замены глюков ни каких больше не было.....
 
не знаю, актуально еще или нет... у меня была такая же проблема. Причина - переломался проводок к разъему блока управления вентилятора радиатора. Сам разъем - под правым нижним углом радиатора, если стоять лицом к капоту. Доступ - снизу, сначала надо снять пластиковую защиту.
 
всасывающий фан двигателя

Друзья привет подскажите пожалуйста !
mb 203 всасывающий вентилятор постоянно работает даже при просто включенном зажигании
думали это проблемма электроники вентилятора заказали новый , поставили а эффект тот же
при проверке с эбу мотроника нет управляющих импульсов а только низкое напряжение знакомые с центра сказали что знают эту проблемму
что якобы именно на 203 кузовах вентилятор меняется вместе с эбу двигателя
кто сталкивался подскажите может мона сам моторник восстановить :icon_e_smile: ?
 
Вы не пользуетесь поиском ,слева под защитой аркой в районе бачка омывателя ,нужно снимать левое колесо и подкрылок в передней части сгнил проводок управления шим вентиллятора -не забудьте проставиться
 
Вы не пользуетесь поиском ,слева под защитой аркой в районе бачка омывателя ,нужно снимать левое колесо и подкрылок в передней части сгнил проводок управления шим вентиллятора -не забудьте проставиться

да я что то действительно запарился и не проверил провод с головы но меня смутило то что осциллографом на проводе управления видно как появляется напряжение на проводе но самой частоты нет поэтому я решил что проводка цела:icon_question:
 
проверил проводку все цело видимо придется менять блок управления двигом
 
Постоянно работает винтелятор

помогите не могу понять почему.Уже заменил передний SAM, а он все крутит.Раньше проблема была в нем не видел датчики температуры и давления хладогента.:icon_mad:
 
помогите не могу понять почему.Уже заменил передний SAM, а он все крутит.Раньше проблема была в нем не видел датчики температуры и давления хладогента.:icon_mad:
Если речь идет о вентиляторе охлаждения радиатора, то он крутиться постоянно если включен климат контроль с конедеем. У меня тоже крутиться. Хуже когда он вообще не крутиться))) если не прогревается машина, то меняй термостат. А так САМ блок ты зря поменял.
 
вентилятор радиатора

Всем привет Сегодня менял термостат До этого заметил что машина долго греется и не достигает рабочей температуры максимум нагревается до 70гр из трубы воняет постоянно несгоревшим топливом аж глаза режет после замены завел двигатель (печку пока не включал)нагрелась быстро Потом включил печку и сразу заметил что включается ветилятор радиатора и сразу температура поползла к80гр и ниже выключил печку вентилятор остановился и опять стала нагреваться включил и снова заработал вентилятор Короче не нгареваеся потому что вентилятор радиатора работает Вопрос В чём причина и как лечить потому что расход бешенный,лямбда соответственно засирается(менять неохота)и бонально тепла хочется не таз же :D Тут на одном форуме вычитал что кто то картонку засунул я против такой хрени
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.644
Пользователи
217.842
Новый пользователь
BelyiBear

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу