• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вентилятор ОЖ не работает. Антифриз поднялась до 130° w203.

  • Автор темы Автор темы faruk
  • Дата начала Дата начала

faruk

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
2
Страна
Таджикистан
Город
Куляб
Всем привет. Проблема такая , поехал в другой город, по дороге на перевале ож поднялся выше 100° вентилятор работал с перебоев. Доехали до города электрик посмотрел вентилятор начал работать, датчик температуры воды снимаю вентилятор крутится но в малых оборотах. Обратно ехал по дороге ож поднялся до 120° вентилятор работал вода опускалас до 85°. Поехали дальше и температура дошёл до макс загорелся красный, остановился заглушил двигатель, снял датчик температуры воды, вентилятор медленно крутился, завел вентилятор сработал на полную, поехали дальше, по дороге опять поднялся вода вентилятор не сработал, и лопнул патрубок печки, и расширительный бачок почти лопнула. Из-за чего вентилятор так ведёт себя? Датчик температуры воды? Датчик хладагента? Термостат? Провода под обшивку с лево? Или блок в самом вентиляторе? Vin. WDB2030461F476342. Антифриз добавлял по чуть чуть, и скорее всего теч был с патрубок печки который лопнул. И ещё датчик температуры ож держался на хомут, рейка пластиковый сломанный.
 

Вложения

  • 20240320_154732.jpg
    20240320_154732.jpg
    226,3 KB · Просмотры: 4
Сломанный патрубок
 

Вложения

  • 20240320_154556.jpg
    20240320_154556.jpg
    793,5 KB · Просмотры: 3
  • 20240320_154723.jpg
    20240320_154723.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 3
Датчик температуры при наличии воздуха в системе будет врать ( смотри кф.теплопроводности антифриза и воздуха , раздел физика , школьный курс общеобразовательной школы ) Устраняй утечки и проверяй.
 
Датчик температуры при наличии воздуха в системе будет врать ( смотри кф.теплопроводности антифриза и воздуха , раздел физика , школьный курс общеобразовательной школы ) Устраняй утечки и проверяй.
Датчик температуры стоит на хомут, сломан трубка куда вставляется датчик, вентилятор может не работать из-за датчика температуры? Или из-за термостат?
 
Трубку заменить , датчик проверить по результатам проверки заменить.
1711082546526.png
 
Это к ремонту отношения не имеет. Ты же когда у всевышнего что то просишь не настаиваешь на бесплатной доставке к дому .
 
Это к ремонту отношения не имеет. Ты же когда у всевышнего что то просишь не настаиваешь на бесплатной доставке к дому .
Это да, я в смысле если не поможет это, придётся ещё раз ехать за ,термостат и датчик и т п....
 
Вентилятор управляется моторным блоком по температуре двигателя ( датчик ) и запросу от климата . Исправность самого вентилятора и наличие питания и управления это отдельная тема . Термостат проверяется в кастрюле с кипятком и градусником . Только колечки обязательно замени , иначе антифриз в масло капать будет.
1711089624770.png
 
Спа
Вентилятор управляется моторным блоком по температуре двигателя ( датчик ) и запросу от климата . Исправность самого вентилятора и наличие питания и управления это отдельная тема . Термостат проверяется в кастрюле с кипятком и градусником . Только колечки обязательно замени , иначе антифриз в масло капать будет.
Посмотреть вложение 148515
Спасибо! Патрубок и датчик температуры привезли, но кажется термостат не работает, верхняя Патрубок от радиатора которая соединяется с термостат, холодная при температуре выше 95°. Раньше был горячий верхняя патрубок, сегодня заметил холодный вообще не горячий.
 
но кажется термостат не работает, верхняя Патрубок от радиатора которая соединяется с термостат, холодная при температуре выше 95°. Раньше был горячий верхняя патрубок, сегодня заметил холодный вообще не горячий.
Патрубок радиатора, ближайший конец к термостат, должен быть теплый даже с закрытым термостатом.
Помпа? Циркуляция есть? Как убедиться?
 
Патрубок радиатора, ближайший конец к термостат, должен быть теплый даже с закрытым термостатом.
Помпа? Циркуляция есть? Как убедиться?
С помпой даже не знаю где оно находится, к матористу обратиться? или есть способ самостоятельно проверить помпу?
 
Термостат при перегреве мог заклинить. Помпа если не течёт и без люфтов то менять не нужно .
1711160525851.png
 
Термостат при перегреве мог заклинить. Помпа если не течёт и без люфтов то менять не нужно .
Посмотреть вложение 148521
Доброго времени суток! Термостат снял, заклинило в закрытом положении, проверял в кипятком не работает, поменял на новый не оригинал работает. Поменял датчик температуры с рейкой. Вода поднимается до 95 Термостат отпускает, но температуры ож доходить до 100° и появляется ошибка Coolant visit vorkshoft , потом срабатывает вентилятор и вода опускается до 85. Антифриз в норме , из-за чего может такая ошибка?
 
На воде ездишь? Радиатор чистый?
 
Прокладка головы могла прогореть при перегреве ДВС. Булькать будет в бачке и запах выхлопа из него .
 
Для проверки заливал воду , слил и залил антифриз. Радиатор снаружи было в насекомах, изнутри не знаю.
Проверяй,там между двумя радиаторами может много всякой грязи быть и пуха и прочего.Машина сильно бу.
 
Как следил за авто прошлый хозяин? Что заливал в систему охлаждения?Может и помпу уже сожрало.Крыльчатку..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу