• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вентилятор радиатора не включается на А140 W168

  • Автор темы Автор темы abah2
  • Дата начала Дата начала

abah2

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Помогите плиз - подскажите где искать предохранитель этого двигателя, машина в руках 3 дня, ни каких мануалов нет еще.
 
здравствуйте. интересно послотреть на второй вапиат схемы без блока 76, через реле. Можите скинуть?
168без блок 76.jpg
ЕСМ это блок управления двигателем
На этой схеме как раз контакт 74 разьем 1
 
Посмотреть вложение 140779
ЕСМ это блок управления двигателем
На этой схеме как раз контакт 74 разьем 1
Спасибо большое за схему с реле. Моя схема! А я думал, что моя самопальная. Теперь появилось прояснение. Машина выпущена в марте 1998, поэтому вижу, что 86 контакт катушки реле идет на массу z7-6, предохранить номер 1. Хотел прозвонить линию 85 катушки реле и контакт 74, но не смог стянуть штекера с ЕСМ, их два. Может из-за мороза. Друзья не советуют лезть в ЕСМ. Думаю отложить вопрос до плюсовой погоды. Если допустить, что последняя цепь исправна, тогда - ДТОЖ и + хорошая промывка всей системы, печка салона работает слабовата. Информацию ЕСМ получает от датчика температуры ОЖ, другого не вижу.
 
Кроме температуры охлаждающей жидкости он может учитывать режим работы кондиционера, скорость движения. Надо понять выдает ли ЕСМ сигнал на включение и станет понятнее где дальше искать.
 
Понял, на выходных будет + попробую стянуть штекер с разъема ЕСМ и прозвонить линию №74- 85 катушка РЕЛЕ" , потом отпишусь. СПАСИБО большое.
 
Понял, на выходных будет + попробую стянуть штекер с разъема ЕСМ и прозвонить линию №74- 85 катушка РЕЛЕ" , потом отпишусь. СПАСИБО большое.
Можете посмотреть может уже подходит у вас к самопалу КРАСНО СИНИЙ провод!
Он как раз с блока управленя двигателем на управление катушкой
Управление идет ПО МАССЕ!
 
нашел контакт 74 ЕСМ ( под лупу) и прозвонил с 85 контактом релюшки. исправен.
 
нашел контакт 74 ЕСМ ( под лупу) и прозвонил с 85 контактом релюшки. исправен.
А плюс на реле приходит?
Я бы ещё проверил датчик температуры двигателя!
Можно посмотреть по программе какое должно быть на нем сопротивление при 90 град и сэмитировать и посмотреть включится вентилятор или нет!
 
Да с плюсом я тормознул. Отвлекся на срочную работу. Надо будет посмотреть (скорее будет присутсвовать), но думаю , как и в начале пути, что собака зарыта в термодатчике ОЖ или термостате, а еще хорошо бы промыть получше всю систему охлаждения ( по машине видно, что ухода не было). По датчику температуры - щупы в датчик не заходят (коротят) поэтому заказал фишку от ваза (дешево), чтоб снять замер, но она неподошла. Срезать родную не хочется. Думаю как сделать замер. И еще хочу поставить дополнительный тем. датчик с выводом сигнала в салон (лучший контроль). Удивительно по мануалу вентилятор должен включатся при 95 градусах, родственник сказал, что немцы сделали - это для лучшего прогрева салона.
 
снял термостат с датчиком ТОЖ. Сделал замер - сопротивление ДТОЖ выше на 20 ом от нормы ( с виду по ходу устанавливался не очень давно). Термостат ржавый открывается, но полностью не закрывается ( пропускает холодную воду). Заказал новый.
 
По датчику температуры - щупы в датчик не заходят (коротят) поэтому заказал фишку от ваза (дешево), чтоб снять замер, но она неподошла. Срезать родную не хочется. Думаю как сделать замер.


как пример
 
спасибо за помощь в прошлом году . с новым годом вас !
 
За весну промыл систему, печка не выдержала и протекла. Заменил печку, термостат, и датчик ТОЖ. Проходил техосмотр и ОЖ закипела. Вентилятор не работает все равно. Оставил машину на сто. Будут восстанавливать схему с блоком 76. Спасибо всем.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу