• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вентилятор радиатора работает всегда на максимальных оборотах

  • Автор темы Автор темы lp1462
  • Дата начала Дата начала

lp1462

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
7
Авто
W211
Город
Marine Systems
Вчера утром столкнулся с проблемой - крутится постоянно на максимальных оборотах вентилятор радиатора, даже на холодную при включении зажигания без старта двигателя.
Прочли ошибку (10BF00 конструктивный узел 'M4/7 (электромотор вентилятора ДВС и кондиционера с интегрированной системой регулировки)' имеет обрыв.), но как диагностировать отказ без подмены радиатора или блока управления двигателем не понятно.

PXL_20230127_183337040~2.jpg
Предохранитель F215 под капотом цел, на пине 3 разъёма вентилятора 12в приходят.
Между пинами 1 и 2 12в тоже есть, что логично ибо вентилятор крутится:

Screenshot_20230129-161356~2.png
Куда копать, чего ещё проверить?

W166, om642, WDC1660241A304790
 
Последнее редактирование модератором:
Если я не ошибаюсь то он управляется шим сигналом, пин 4 желтый провод. Судя по ошибке этот сигнал до него не доходит и получается обрыв. Проверять целостность этого провода. Или вентилятору кирдык
 
Если я не ошибаюсь то он управляется шим сигналом, пин 4 желтый провод. Судя по ошибке этот сигнал до него не доходит и получается обрыв. Проверять целостность этого провода. Или вентилятору кирдык
На неделе хочу поехать на подъёмник снять колесо, локер и добраться до разъёма. Это последнее чего придумал проверить.
 
Вы же написали что на пины приходит питание. до какого еще разъема?
 
Вы же написали что на пины приходит питание. до какого еще разъема?
Который в блок управления двигателем вставляется, чтоб прозвонить жёлто-белый провод, по которому шим идёт.
 
Ах ну да, у них же раньше блок там стоял. И проверяйте плотность пинов другими пинами
 
Ну есть у вас в разъеме пины мама, вы берёте такой пин папа и вставляете его, должно быть всё туго как у молоденькой девушки
 
Если провод YEWH на 4-м пине не отгнил то замена вентилятора. Как правило проблема именно в этом . Проверить можно мультиметром который умеет измерять скважность . На 166-х гниет проводка под передним левым локером.
 
Проблема найдена - отгнил провод сигнала шим, но не на разъёме у 4 пина, а у самого электродвигателя вентилятора:

PXL_20230130_153956967.jpg

Всем спасибо за помощь.
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ