• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

вибрация при торможение

  • Автор темы Автор темы Cinik
  • Дата начала Дата начала

Cinik

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Нужна помощь. Проблема в том, что я поменял тормозные диски вибрация пропала, через 1000 км опять появилась вибрация, купил в мер. центре новие диски и через 1000 км тажа проблема.
Помогите!!! что делать, как избавиться от вибрации не меняя так часто тормозные диски:icon_e_surprised:
 
проверить балансировку колес
 
резина новая, и после смены дисков все ОК, перегриваютса тормозные диски а почему /непонимаюююю/
 
может подклинивают суппорта или главный тормозной, как вариант
 
поменять тормозные диски на оригинал
 
У меня недавно возникла подобная проблема, но только с правой стороны, был небольшой люфт, подтянули, стало меньше, но совсем вибрация непропала. При резком торможении начинает бить. Что может быть?
 
была подобная проблема Lexus RX , посмотри тормозные диски , скорее всего намного повело при резком охлаждении ( лужи, автомойка) лечиться легко - проточкой или заменой:(
 
Колесные диски родные? Центральное отверстие совпадает?
 
резина новая, и после смены дисков все ОК, перегриваютса тормозные диски а почему /непонимаюююю/

Не работают манжеты в главнов тормозном цилиндре.Не перепускают тормозную жидкость.Сменить манжеты либо весь цилиндр.
 
Расскажу про свою эпопею по устранению вибрации при торможении!
Машинка Mercedes w203 C230 Kompressor (американец)
Сразу после покупки автомобиля поменял диски и накладки по кругу, старые были очень изношены, плюс при торможении появлялась вибрация на руле. После установки новых дисков ситуация стала лучше, но что то всё равно было не так!!!
Не буду долго рассказывать про посещение кучу сервисов по этой проблеме никто ничем не мог помочь, только разводили руками! Пришлось проточить на станке недавно установленные диски хотя прошли они около 3-4 тыс. После проточки ситуация стала получше, но после пробега около тысячи км. снова начала появляться вибрация. Решил заказать передние тормозные диски ещё раз, т.к при торможении вибрировал именно руль. На этот раз заказал оригинал, до этого ставил TRW (Было предположение что попались изначально палёные). Пришли передние тормозные диски оригинал, в сервисе их перекинули, установили новые накладки! И ужас, через пару тысяч ситуация повторилась, опять имеем вибрацию на руле.
Решил пообщаться со старым хозяином, может он чем то сможет помочь, в плане прояснения ситуации. Выяснил у него, что примерно за три месяца до продажи машины мне, он у официалов менял передние тормозные шланги! Вот тут то я решил проверить суппорта, вернее их работу! Скинул правое переднее колесо, вынул накладки, попросил сына несильно нажать на педаль тормоза, а сам наблюдал за работой поршней, так вот внутренний при несильном нажатии на педаль тормоза вышел примерно на 1см, а внешний всего на пару мм !!! (С левой стороны ситуация была аналогична) В итоге прокачал тормозную систему, поршня соответственно стали работать синхронно и перемещаться на одинаковое расстояние, и как следствие, вибрация исчезла, тормоза стали на порядок лучше! Одно в этой истории огорчает, официалы не должным образом прокачали тормозную систему, если вообще прокачивали (после замены шлангов), и ни в одном другом сервисе никто не догадался должным образом проверить работу суппортов!!!
 
так можно до бесконечности гадать. отвези лучше в какой-нить сервак проверенный, если самому не удается удалить проблему.
 
А зачем кто то в сервисе будет проверять работу суппортов, если их просят поменять диски и колодки?
Это все ровно, что приехать на замену масла в двигателе и предъявить потом сервису, что загудел редуктор.
Для того, что бы поменять шланги не нужно ехать к официалам
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.132
Пользователи
218.101
Новый пользователь
Mers600

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу