Расскажу про свою эпопею по устранению вибрации при торможении!
Машинка Mercedes
w203 C230 Kompressor (американец)
Сразу после покупки автомобиля поменял диски и накладки по кругу, старые были очень изношены, плюс при торможении появлялась вибрация на руле. После установки новых дисков ситуация стала лучше, но что то всё равно было не так!!!
Не буду долго рассказывать про посещение кучу сервисов по этой проблеме никто ничем не мог помочь, только разводили руками! Пришлось проточить на станке недавно установленные диски хотя прошли они около 3-4 тыс. После проточки ситуация стала получше, но после пробега около тысячи км. снова начала появляться вибрация. Решил заказать передние тормозные диски ещё раз, т.к при торможении вибрировал именно руль. На этот раз заказал оригинал, до этого ставил TRW (Было предположение что попались изначально палёные). Пришли передние тормозные диски оригинал, в сервисе их перекинули, установили новые накладки! И ужас, через пару тысяч ситуация повторилась, опять имеем вибрацию на руле.
Решил пообщаться со старым хозяином, может он чем то сможет помочь, в плане прояснения ситуации. Выяснил у него, что примерно за три месяца до продажи машины мне, он у официалов менял передние тормозные шланги! Вот тут то я решил проверить суппорта, вернее их работу! Скинул правое переднее колесо, вынул накладки, попросил сына несильно нажать на педаль тормоза, а сам наблюдал за работой поршней, так вот внутренний при несильном нажатии на педаль тормоза вышел примерно на 1см, а внешний всего на пару мм !!! (С левой стороны ситуация была аналогична) В итоге прокачал тормозную систему, поршня соответственно стали работать синхронно и перемещаться на одинаковое расстояние, и как следствие, вибрация исчезла, тормоза стали на порядок лучше! Одно в этой истории огорчает, официалы не должным образом прокачали тормозную систему, если вообще прокачивали (после замены шлангов), и ни в одном другом сервисе никто не догадался должным образом проверить работу суппортов!!!